На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Что значит как справляются!? :) С помощью рук! :) Есть и др. способы, как без рук, так и без женщин! :) Рекомендации ...Секс и мастурбаци...
  • Давид Смолянский
    Я не специалист и не автор статьи, а лишь скопировал её.Древнегреческие вазы
  • кира божевольная
    всем доброго дня! не могли бы вы помочь с расшифровкой символов и мотивов на этой вазе?Древнегреческие вазы

10 Самых Известных Произведений Искусства в Музее Виктории и Альберта

10 Самых Известных Произведений Искусства в Музее Виктории и Альберта

Один из величайших музеев Лондона – столицы Англии – располагается в Королевском районе Кенсингтон и Челси, который находится в западной части центрального Лондона и имеет королевский статус. Музей Виктории и Альберта, также хорошо известный как ВиА, был основан в 1852 году и назван в честь британской королевы Виктории и её мужа – принца Альберта. Территория музея именуется «Альбертополисом». Данное имя не было внезапным случаем мании величия, это просто обычная отсылка на многочисленные учреждения, расположенные в этой локации, в которых принц Альберт имел долю.

Музей Естественной Истории, Музей Науки, Королевский Альберт-Холл и Имперский Колледж Лондона располагаются в непосредственной близости от Музея Виктории и Альберта. Он считается крупнейшим в мире музеем прикладного искусства, декоративно-прикладного искусства и дизайна с общей коллекцией в более чем 2,27 миллиона предметов. Здесь также находится самая большая в мире коллекция постклассических скульптур.

Если вам и этого недостаточно, то учреждение также может запросто похвастаться обширной коллекцией произведений искусства из Южной Азии, Китая, Японии, Кореи и исламского мира. В этой статье вы откроете для себя некоторые из самых известных произведений искусства Музея Виктории и Альберта.

1 место. «Проповедь Святого Павла в Афинах» – Рафаэль Санти

  • Дата создания: 1515 год
  • Размеры: 390 х 440 сантиметров

«Проповедь Святого Павла в Афинах» – это карикатура на гобелен, созданная Рафаэлем Санти (годы жизни 1483-1520) – известным мастером эпохи Возрождения, который был одним из самых именитых итальянских художников так называемого Высокого Возрождения. Эти рисунки именуются «мультфильмами», они были заказаны папой Львом X.

Гобелены предназначались для украшения Сикстинской Капеллы в Риме – столице Италии, находящейся в городе-государстве Ватикане, в которой ещё один эрудит той эпохи Микеланджело (годы жизни 1475-1564) провёл весьма немало времени, расписывая своими шедеврами стены и потолки постройки. В рисунках Рафаэля представлены сцены из жизни святых Петра и Павла, а на этой конкретной зарисовке отображается Павел, проповедующий прямо перед Ареопагом, также известным как судебный совет Афин – нынешней столицы Греции.

2 место. «Нептун и Тритон» – Джованни-Лоренцо Бернини

  • Дата создания: 1622-1623 годы
  • Высота: 182 сантиметра

«Нептун и Тритон» – это скульптура Джованни-Лоренцо Бернини, которую он завершил в ту пору, когда ему было слегка за двадцать. Ведущий скульптор эпохи барокко XVII столетия вырезал эту мраморную скульптуру для кардинала по имени Алессандро Дамасенти-Перетти ди Монтальто, тот хотел использовать её как составляющую часть фонтана на своей вилле на холме Виминал в Риме – столице Италии.

Скульптура изображает бога Нептуна, стоящего над тритоном, который как бы лежит на одной из частей ракушки, служащей пьедесталом данного произведения. Ощущение движения, которое было характерно для творений Бернини (годы жизни 1598-1680), сияет и в этой скульптуре, когда Нептун чуть наклоняется вперёд, пытаясь сделать движение.

3 место. «Вид на Собор Солсбери из Епископского Сада» – Джон Констебл

  • Дата создания: 1823 год
  • Размеры: 87,6 х 111,8 сантиметров

«Вид на Собор Солсбери из Епископского Сада» – это картина Джона Констебла (годы жизни 1776-1837) – известного английского живописца и одного из ведущих пейзажистов своего времени. Это одна из нескольких работ мастера, на которых изображается потрясающий средневековый Солсберийский кафедральный собор.

Хотя Констебл и создал свои самые именитые произведения в долине Дедхэм, что в английском графстве Суффолке – районе, который в современном мире именуется «Страной Констебла», он также частенько путешествовал, особенно сразу после того, как женился. Живописец близко дружил с Джоном Фишером – тогдашним епископом Солсберийским, именно он и заказал у Констебла эту замечательную картину.

4 место. «Тесей и Минотавр» – Антонио Канова

  • Дата создания: 1781-1783 годы
  • Размеры: 145,4 х 158,7 х 91,4 сантиметра

«Тесей и Минотавр» – это скульптура от Антонио Кановы (годы жизни 1757-1822) – ведущего неоклассического мастера своей эпохи. Он прекрасно сочетал в своих произведениях элементы барокко с чертами, вдохновлёнными классической древностью. Подобное сочетание в самом конце XVIII столетия вызывало самое настоящее и неподдельное восхищение.

Он завершил данную работу, достигнув лишь 25 лет. А ещё менее чем через два десятилетия Канова стал одним из самых востребованных творцов на территории всей Европы. Данная работа изображает собой мифического царя Тесея, который только что убил мифологическое существо, известное как минотавр – это критское чудовище было с телом человека и головой быка.

5 место. «Портрет Дамы, Известной как Смеральда Брандини» – Сандро Боттичелли

  • Дата создания: 1475 год
  • Размеры: 65,7 х 41 сантиметр

«Портрет Дамы, Известной как Смеральда Брандини» – это картина Сандро Боттичелли (годы жизни 1445-1510) – флорентийского живописца, создавшего одни из самых известных картин эпохи Возрождения в истории человечества. Он также написал великое множество портретов флорентийских дворянок, в том числе и это замечательное произведение искусства.

Личность натурщицы основывается на надписи, добавленной в самом низу картины, которая гласит следующее:

«Смеральда ди М. Бандинелли Могли ди VI… Бандинелли».

Если этой надписи можно верить, значит, на полотне изображается родная бабушка итальянского скульптора по имени Баччо Бандинелли (годы жизни 1493-1560). Вполне вероятно, на тот момент она была беременна.

6 место. «Самсон, Убивающий Филистимлянина» – Джамболонья

  • Дата создания: 1562 год
  • Высота: 209 сантиметров

«Самсон, Убивающий Филистимлянина» – это очаровательная мраморная скульптура в творчестве Джамболоньи (годы жизни 1529-1608) – человека, который считается самым последним итальянским скульптором эпохи Возрождения. Это одна из нескольких скульптур, созданных по заказу могущественной семьи Медичи. В то время они были великими герцогами итальянского региона Тоскана.

Данная работа первоначально предназначалась для украшения одного из фонтанов Флоренции, Италия, но впоследствии послужила подарком для Испании. Так скульптура и оказалась во Дворце де ла Рибера в Вальядолиде. В 1623 году она была подарена королю Карлу I, а вскоре после этого перевезена на территорию Англии. Это была самая известная итальянская скульптура в Англии XVII века.

7 место. Глостерский Подсвечник – был сделан одним из романских мастеров

Глостерский Подсвечник
  • Дата создания: 1104-1113 годы
  • Размеры: 58 х 20 сантиметров

Глостерский Подсвечник – это романское произведение искусства, созданное в самом начале XII столетия. Данный подсвечник из позолоченной бронзы был заказан для украшения Глостерского кафедрального собора и по праву считается одним из самых известных сохранившихся металлических изделий того периода на территории Англии.

Материалы, из которых был изготовлен этот подсвечник, мягко говоря, странноватые. В нём используется бронза, смешанная с широким спектром металлов, включая медь, цинк, олово, свинец, никель, железо, сурьму и мышьяк. Подсвечник также имеет в себе большое количество серебра. Считается, что это невероятное украшение изображает собой борьбу добра и зла.

8 место. «Вознесение Христа, Передающего Ключи Святому Петру» – Донателло

  • Дата создания: 1428 год
  • Размеры: 41 х 114,5 сантиметров

«Вознесение Христа, Передающего Ключи Святому Петру» – это барельефная скульптура от Донателло, выполненная в технике, известной как техника Стьяччато, которая позволяла скульптору создавать утопленное или же рельефное произведение с резьбой глубиной всего лишь в пару миллиметров. Донатто ди Бетто Барди (годы жизни 1386-1466) был пионером в разработке барельефов, которые для создания на них фигур требовали небольших слоёв резьбы.

Это отличный пример барельефа эпохи Возрождения с использованием данной техники. На нём изображены две разные сцены одного и того же произведения, в том числе Вознесение Христа и Христос, Отдающий Ключи от Святого Царства Апостолу Петру. О том, кто же заказал сие произведение, ничего неизвестно и по сей день, также непонятно, где же первоначально оно находилось. Барельеф резко объявился во дворце Медичи во Флоренции в 1492 году, когда испанский мореплаватель и путешественник Христофор Колумб открыл миру новый континент, названный Америкой.

9 место. «Венеция с Джудекки» – Д.М.У. Тёрнер

  • Дата создания: 1840 год
  • Размеры: 61 х 91,4 сантиметра

«Венеция с Джудекки» – это картина Д.М.У. Тёрнера (годы жизни 1775-1851) – ведущего художника-романтика своего времени. На полотне отображается романтизированный пейзаж Венеции, Италия. А это значит, что все здания расположены совсем иначе, нежели если бы мы с вами фотографировали данную сцену с той же точки.

Английский живописец по имени Джозеф-Мэллорд-Уильям Тёрнер часто путешествовал и замечательно изображал различные места, в которых он лично побывал сам. Он определённо хотел подчеркнуть в этой работе величие данного лагунного города на северо-востоке Италии, что сработало на удивление хорошо.

10 место. Гипсовый Слепок Колонны Траяна – неизвестный мастер

Гипсовый Слепок Колонны Траяна
  • Дата создания: 1864 год
  • Высота: 25 метров

Гипсовый двор Музея Виктории и Альберта распахнул свои двери в 1873 году, примерно девять лет спустя после того, как был завершён Гипсовый Слепок Колонны Траяна. Эта огромная копия древнего памятника и невероятной достопримечательности Рима – столицы Италии – с тех самых пор и возвышается над всеми другими слепками этой части музейного учреждения.

Первоначальная колонна до сих пор величественно стоит на Форуме Траяна, что в самом сердце Рима, и её с лёгкостью можно назвать одним из самых захватывающих памятников, из когда-либо возведённых человеком. Она имеет спиралевидный низкий рельефный фриз, на котором изображаются различные сцены, связанные с празднованием побед римского императора Траяна. Данное массивное сооружение украшают собой не менее 2 500 самых разных фигур.

https://dzen.ru/a/YzL-6u9j-10rR8WX

Картина дня

наверх