На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Что значит как справляются!? :) С помощью рук! :) Есть и др. способы, как без рук, так и без женщин! :) Рекомендации ...Секс и мастурбаци...
  • Давид Смолянский
    Я не специалист и не автор статьи, а лишь скопировал её.Древнегреческие вазы
  • кира божевольная
    всем доброго дня! не могли бы вы помочь с расшифровкой символов и мотивов на этой вазе?Древнегреческие вазы

"Олим для склад" (6 статей)

Мать солдата: "У меня единственный сын, и я боюсь за его жизнь"
Единственный сын Инны К. призвался в ЦАХАЛ и пожаловался, что не может выполнять задания на жаре. По утверждению матери, до обращения "Вестей" к этим жалобам относились без должного внимания
Евгения Ламихова
Фотоиллюстрация: shutterstock
Фотоиллюстрация: shutterstock


На прошлой неделе в соцсетях появилось сообщение Инны К. (имя изменено по просьбе семьи). Ее единственного сына 24 июля призвали в ЦАХАЛ, в боевые войска. Инна в посте жаловалась, что сын (имя и фамилия хранятся в редакции) плохо чувствует себя на жаре, и она боится за его жизнь. В посте утверждалось, что армия не обращает внимания на жалобы солдата.

"Вести" связались с матерью бойца. Вот что она рассказала:

"Уже на второй день после призыва во время построения на жаре сыну стало плохо. У него потемнело в глазах, началось головокружение,


голову словно сдавило изнутри. Он обратился к врачу в части и получил освобождение на 6 часов. Следующие два дня во время любых мероприятий на солнце у него начиналась сильная головная боль. Поймите, мой сын не из тех, кто ноет и жалуется. Если уж говорит, что ему плохо, - это правда.

В пятницу по приезде домой у сына начались сильные головные боли и рвота. В субботу вечером мы поехали к армейскому врачу в Афулу, в отделение экстренного приема. Осмотр был проведен как бы из одолжения нам. Кардиограмму сделали только по моему настоянию. Врач взглянул на нее и сказал, что все в порядке. Он выдал сыну освобождение от службы сроком на сутки. При этом в заключении не указал никаких наших жалоб, кроме головной боли.

Состояние сына внушало мне серьезные опасения, и назавтра я пошла с кардиограммой к нашему семейному врачу. Она сказала, что видит небольшие отклонения, они почти незаметны, но есть.

Медицинские документы, предоставленные семьей
Медицинские документы, предоставленные семьей


В понедельник сын вернулся в армию. Во вторник снова начались головные боли. В среду днем он позвонил мне и со слезами в голосе сказал, что не в состоянии выносить физические нагрузки на жаре. Нужно сказать, что мой мальчик родился с родовой травмой, а два года до армии страдал экземой, которая обостряется на солнце. По его словам, он несколько раз говорил командиру во время построения, что ему плохо, но получил лишь совет пить побольше воды.

На днях сын после очередного занятия на жаре почувствовал себя настолько сломленным, что заявил командиру: из комнаты не выйду, делайте что хотите. Его отправили к врачу, который снова выдал освобождение на сутки.

Но вот что меня пугает, дорогие "Вести": через неделю сына отправляют на учения в пустыню. Он не выдержит там, я говорю вам это как мать. Я уже читала о случаях гибели солдат от непосильной нагрузки. В тех случаях ребята тоже жаловались на плохое самочувствие, но им не верили. Я не хочу потерять единственного сына, помогите".

"Вести" обратились с запросом в ЦАХАЛ.

В тот же день, как нам стало известно, солдата вызвали к врачу и тщательно обследовали. С ним побеседовали врач и командир. Как рассказала "Вестям" Инна К., армия позволила матери высказать свои жалобы армейскому врачу по телефону. Солдату выдали освобождение от службы на 3 дня с возможностью провести их дома. В пятницу он должен был вернуться в свою часть, однако чувствовал себя еще слабым и получил разрешение остаться дома на выходные.

В ответ на запрос "Вестей" пресс-служба ЦАХАЛа дала разъяснение этому делу: "Вопреки прозвучавшим утверждениям, солдат получал необходимую медицинскую помощь. В дополнение к ней командиры поддерживают с солдатом постоянную связь и помогают решать все возникающие вопросы".

Как сообщила "Вестям" Инна К. в субботу вечером, она продолжает тревожиться за сына и убеждена, что он не выдержит учений в условиях пустыни.

http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5001846,00.html

"Вести" помогли: солдата осмотрели врачи и выслушали командиры
После обращения "Вестей" в армию к жалобам новобранца и его матери отнеслись со всей серьезностью. Как стало известно "Вестям", солдата не отправили на службу в пустыню
Евгения Ламихова

Фотоиллюстрация: shutterstock
Фотоиллюстрация: shutterstock


История новобранца боевых войск, который почувствовал себя не в силах выполнять задания на жаре, завершилась серьезным рассмотрением его жалобы. Как сообщали "Вести", единственный сын Инны К. (полное имя хранится в редакции) после призыва начал жаловаться на сильные головные боли, головокружение и слабость, возникавшие при физической нагрузке на жаре.

Инна К. обратилась в редакцию "Вестей" с просьбой помочь в безвыходной ситуации. По ее мнению, физические возможности сына были переоценены.

Мать солдата: "У меня единственный сын, и я боюсь за его жизнь"

"Уже на второй день после призыва во время построения на жаре сыну стало плохо, - рассказала Инна К. корреспонденту "Вестей". - У него

потемнело в глазах, началось головокружение, голову словно сдавило изнутри. Он обратился к врачу в части и получил освобождение на 6 часов. Следующие два дня во время любых мероприятий на солнце у него начиналась сильная головная боль. В пятницу по приезде домой у сына началась рвота, головная боль стала постоянной. А мой сын не из тех, кто жалуется просто так... Через неделю сына отправляют на учения в пустыню. Я уже читала о случаях гибели солдат от непосильной нагрузки. В тех случаях ребята тоже жаловались на плохое самочувствие, но им не верили. Я не хочу потерять единственного сына, помогите".

И вот неделя минула. На протяжении всего этого времени, как стало известно "Вестям", новобранца осмотрели несколько врачей, проводились необходимые анализы и обследования. Солдат был отправлен на несколько дней домой, чтобы отдохнуть и окрепнуть. Инна К. подтвердила, что все это время командиры были на связи с семьей.
В воскресенье, 13 августа, Инна К. позвонила в "Вести" и сообщила: "Сын вернулся в часть. Насколько мне известно, он не будет направлен в условия пустыни. Прошу всех понять мою материнскую тревогу. Я хочу поблагодарить "Вести" за помощь, а армию - за понимание особенностей моего ребенка".
На запрос "Вестей" 14 августа из ЦАХАЛа сообщили: "В данный момент солдат продолжает получать всю необходимую помощь как от врачей, так и от своих командиров".

Ранее из армии сообщали также: "Вопреки прозвучавшим утверждениям, солдат получал необходимую медицинскую помощь. В дополнение к ней командиры поддерживают с солдатом постоянную связь и помогают решать все возникающие вопросы".

http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5002616,00.html

МВД отказал вдовцу израильтянки в гражданстве, суд заставил выдать визу на ПМЖ
Рассмотрев обстоятельства дела, судья подверг критике черствость чиновников
Артур Блаер, адвокат

Израильский паспорт. Фото: shutterstock
Израильский паспорт. Фото: shutterstock


Если гражданин Израиля желает создать семью с иностранкой, закон и разработанные МВД директивы предписывают супругам так называемую ступенчатую процедуру. Процесс легализации статуса иностранца длится от пяти лет и более.

В прописанные сроки МВД почти никогда не укладывается и растягивает процедуру на долгие годы. За это время может произойти многое: люди могут рассориться, на время разойтись, заявить об официальном разводе. Наконец, один из супругов может умереть.

Как же поступает МВД в каждом из таких случаев?

По умолчанию государство практикует следующий метод: как только МВД становится известно о прекращении отношений, иностранцу сообщается о приостановлении ступенчатой процедуры и предписывается немедленно покинуть страну.

В таких ситуациях медлить некогда и необходимо принимать срочные меры. На этот счет у адвокатов, практикующих миграционное и административное право, есть необходимый инструментарий для борьбы с чиновничьим произволом. Если представитель сумеет доказать в суде незаконность, необоснованность либо неадекватность принятого ведомством решения, суд приостановит депортацию и в подходящих случаях предпишет выдать иностранцу вид на жительство.

Тому пример дело, недавно рассмотренное иерусалимским судом по административным вопросам. Дело касалось судьбы Рея Френсиса Аду, подданного Ганы, который живет в Израиле уже почти три десятилетия.

Френсис состоял в гражданском браке с израильтянкой. 13 лет назад супруги подали в МВД заявление о легализации его статуса. Вскоре после этого они заключили официальный брак в Гане.

Визу Френсису продлевали 6 лет, после чего он подал прошение о натурализации. МВД вызвало супругов на собеседование, но тяжело заболевшая жена иностранца не смогла явиться на интервью. Несмотря на неоднократные просьбы супругов войти в их положение, государство отказалось предоставлять Аду гражданство. Вскоре после этого жена Френсиса умерла от болезни.

Оказавшись в безвыходной ситуации, Аду подал прошение о предоставлении статуса из гуманитарных соображений, в котором объяснил, что ему 59 лет, из которых в Израиле он живет почти 30 лет, и что в Гане у него никого нет. Но гуманитарная комиссия не нашла в деле достаточных оснований, и МВД потребовало от Френсиса немедленно покинуть страну.

Вдовец обжаловал решение в апелляционном суде, но и здесь получил отказ. Он не смирился и обратился в иерусалимский суд по административным вопросам.

Судья Арнон Дарэль внимательно изучил материалы дела и пришел к выводу, диаметрально противоположному позиции МВД.

Исходя из представленных материалов, судья посчитал, что центр жизни Френсиса – главный критерий, которым по инструкции должно было руководствоваться государство, – находится именно в Израиле, а не в Гане.

Судья также подверг критике черствость чиновников, которые должны были посчитаться с положением смертельно больной супруги Аду и принять надлежащие меры для проверки заявления мужа без необходимости в собеседовании с женщиной.

Суд предписал МВД выдать иностранцу визу на ПМЖ и наложил на государство издержки в 10 тысяч шекелей.

http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5002789,00.html

Артем из Нетивота сломал колено в секции дзюдо, вместо компенсации с мальчика потребовали 20 тысяч шекелей
12-летний Артем Дворкин чуть не стал инвалидом, но это не помешало страховой компании отказать семье репатриантов в возмещении расходов
Ноа Лави

Артем Дворкин в больнице. Фото: личный архив
Артем Дворкин в больнице. Фото: личный архив


Артем Дворкин из Нетивота с детства занимался спортом. В 5 лет родители отдали его в кружок дзюдо в городском центре культуры и спорта (матнасе). Мальчик участвовал в соревнованиях и завоевал немало наград.

В апреле 2012 года во время занятия тренер поставил 12-летнего Артема в пару с более крупным мальчиком. Дети боролись на незакрепленном мате. Раздался громкий щелчок - и Артем упал со сломанным коленом.

Родители обратились с иском в страховую компанию "Мигдаль", которая обеспечивает страховкой данный центр. "Мигдаль" в компенсации отказал, и тогда семья подала иск в суд. Разбирательство длилось 3 года. Вместо ожидаемой компенсации изумленным Дворкиным велели... выплатить 20 тысяч шекелей в счет судебных издержек - по требованию фирмы "Мигдаль".

Отец мальчика Игорь Дворкин обратился с жалобой в "Вести". Наше расследование началось с вопросов самому Игорю.

- Как произошел несчастный случай?

- Мне позвонили из секции и сказали, что с сыном случилась беда. Я тут же приехал. Из спортзала Артема пришлось вынести

на руках. Я сразу повез сына в больницу "Сорока" в Беэр-Шеве. Там выкачали жидкость из распухшего колена и наложили гипс. Сказали: разрыв связки. Но на следующий день врач посмотрел рентген и сказал, что дело гораздо серьезнее. Артему сделали операцию, положили новый гипс - на полтора месяца. Потом Артем долго ходил на костылях, прошел мучительную реабилитацию, затем физиотерапию. Колено у него болит до сих пор, хотя сыну уже 16 лет.

Наш мальчик мужественно преодолел свой недуг. Он занимается в летной школе, горит желанием призваться в армию и служить стране. За годы его болезни наша семья понесла большие расходы. Мы за свой счет возили Артема на лечение, на физиотерапию, а также на учебу, когда он ходил на костылях. По нашему мнению, требование компенсации к страховой фирме было абсолютно справедливым.

Артем Дворкин на тренировке. Фото: личный архив
Артем Дворкин на тренировке. Фото: личный архив


- А почему со страховщиками пришлось судиться? Разве ваш случай не был очевидным?

- В ответ на наше обращение страховая компания сначала долго гоняла нас то за одними медицинскими документами, то за другими. А потом отказала в компенсации. Тогда мы наняли адвоката. На первом же заседании судья Идо Розин предложил нам договориться. "Мигдаль" ответила, что готова выплатить 100 тысяч шекелей, но взяла 30 дней на раздумья. Через месяц мы получили письмо о том, что фирма требует дополнительного судебного слушания и доказательств проявленной в клубе халатности.

Награды Дворкина. Фото: личный архив
Награды Дворкина. Фото: личный архив


- Второе заседание вел тот же судья?

- Нет, другой. Мы прибыли всей семьей, с друзьями Артема по кружку. От компании "Мигдаль" приехали аж два адвоката. Первым делом они предупредили нас: если не уменьшим сумму компенсации, то вообще ничего не получим. Судья Михаль Вольфсон поначалу осадила их и отметила, что факт травмы неоспорим. Но через 6 часов дебатов все закончилось неожиданно: суд признал наши требования несправедливыми. Выходит, наш сын сам виноват, что пострадал на занятии! А то, что ему пришлось навсегда оставить спорт, что он страдает от болей, - это наша проблема. Вдобавок мы еще должны выплатить 20 тысяч шекелей за судебные издержки!

Дворкин-дзюдоист. Фото: личный архив
Дворкин-дзюдоист. Фото: личный архив


"Вести" связались с адвокатом, представлявшим интересы семьи в суде.

- Я был поражен этим решением, - признался адвокат Таль Эдри. - Страховая компания привела в качестве свидетеля инструктора Артема, который уклонился от ответа на вопрос, почему спортивные маты не были закреплены на полу. Мы с самого начала в иске указали на проблему матов, но в заключении судьи Вольфсон отмечено, что "тема безопасности не поднималась вначале и всплыла лишь в продолжении процесса". Это свидетельствует о том, что судья не ознакомилась с иском как следует.

- Что Дворкиным остается делать в такой ситуации? Подавать апелляцию?
- Да, но это повлечет дополнительные затраты, а семья не располагает такой суммой. Второй вариант: обратиться в компанию "Мигдаль" с просьбой отменить требование о возмещении судебных издержек, во что я мало верю, и третий – задействовать муниципальную страховку, распространяющуюся на всех школьников.
Артем с родителями. Фото: семейный архив
Артем с родителями. Фото: семейный архив


- Как бы вы описали семью Артема?

- Простая трудовая семья. Они недавно выдали замуж дочку и оказывают ей финансовую поддержку, поэтому платить им за апелляцию нечем, как и за судебные издержки. Пример этой семьи, увы, наводит на неприятные размышления: когда родители отдают детей в спортивные секции, они верят в силу страховки. А на деле, получается, рассчитывать на нее приходится не всегда.

Ответы официальных организаций на запросы "Вестей"
Компания "Мигдаль": "Мигдаль" будет отвечать на судебные иски исключительно в суде, а не посредством средств массовой информации".

Муниципалитет Нетивота: "Ситуация нам неизвестна, но если она дошла до судебного решения, комментировать нечего. В любом случае с точки зрения судебной системы центр культуры и спорта (матнас) является самостоятельной юридической инстанцией, отдельной от муниципалитета, поэтому по всем вопросам рекомендуем обращаться туда".

Центр культуры и спорта Нетивота прокомментировать ситуацию отказался.

http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5003171,00.html

Житель Ашдода арестован за «эксплуатацию трудностей русскоязычных стариков»

Житель Ашдода арестован за «эксплуатацию трудностей русскоязычных стариков»

Житель Ашдода арестован полицией за «циничную эксплуатацию трудностей русскоязычных стариков» — так объясняет основания для ареста пресс-служба полиции.

Мужчина выдавал себя за специалиста по ремонту бытовых электроприборов и ездил по вызовам клиентов в районе Ашдода и Ашкелона.

Если заказчиком оказывался пожилой человек, говорящий только по-русски, «мастер» видел в нем легкую добычу и заставлял раскошелиться на сотни шекелей за ремонт несуществующих поломок, которые иногда он же сам и причинял.

В среду суд решит вопрос о продлении ордера на арест подозреваемого в циничном мошенничестве.

Фото Federico Racchi: иллюстрация

http://news.israelinfo.co.il/law/68060

Суд признал шизофрению следствием службы в ЦАХАЛе
Суд признал шизофрению следствием службы в ЦАХАЛе
Молодой репатриант из Украины, комиссованный из ЦАХАЛа после психотического приступа и с тех пор наблюдающийся у психиатров с диагнозом «шизофрения», выиграл суд против министерства обороны, отказавшегося признавать его инвалидом ЦАХАЛа.
Хайфский мировой суд признал, что психическое заболевание солдата было спровоцировано условиями армейской службы — в частности, плохим отношением одного из командиров и дисциплинарными наказаниями. За несколько месяцев своей службы молодой человек не единожды побывал в армейской тюрьме.
Представитель министерства обороны на суде доказывал, что психическое заболевание солдата имело причиной не его злоключения в непродолжительный период службы, а тяжелым детством и юностью. Истец приехал в Израиль с матерью в шестилетнем возрасте, отец бросил семью за пять лет до этого, мать растила ребенка одна, и проблемы с поведением у мальчика начались еще в школе.
Однако судья Камила Джадон приняла сторону истца и признала психическое заболевание солдата следствием тяжелых для него условий воинской службы: языковые трудности, сложности привыкания и налаживания отношений с товарищами, жесткий армейский режим — все это, по заключению судьи, спровоцировало у юноши шизофрению. Судья отвергла аргументы военных юристов и решила, что отсутствие каких-либо экстраординарных происшествий в период службы еще не означает отсутствия причинно-следственных связей между военной службой и заболеванием.
Судья обязала министерство обороны возместить истцу расходы на адвокатов и частную психиатрическую экспертизу. Полный текст судебного вердикта опубликован на сайте Psak Din.
Фото nemo frenkel: иллюстрация

http://news.israelinfo.co.il/law/68075

Картина дня

наверх