На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Что значит как справляются!? :) С помощью рук! :) Есть и др. способы, как без рук, так и без женщин! :) Рекомендации ...Секс и мастурбаци...
  • Давид Смолянский
    Я не специалист и не автор статьи, а лишь скопировал её.Древнегреческие вазы
  • кира божевольная
    всем доброго дня! не могли бы вы помочь с расшифровкой символов и мотивов на этой вазе?Древнегреческие вазы

Леонид Рабин. Ребенок, которому не поставлены границы. Об амбициозной мразотности (2 статьи)

Ребенок, которому не поставлены границы
Обычно в раннем возрасте у детей формируется осознание наличия границ. Но бывает, что процесс формирования этого осознания нарушен, ребенок растет, а границы так и не сформированы. И вот ему 20, 30 лет, а он не понимает, что есть границы, и любое упоминание об этом факте вызывает у чада истерику и упреки, обращенные ко всему миру, который его, такого умного и уникального, из-за этого не любит. А он между прочим лучше всех играет в шахматы и играет на скрипочке.
Ребенку, не понимающему, что есть границы, ничего не стоит ночью ворваться в спальню к папе с мамой, потому что ему вот просто интересно, чем они там занимаются. Или, к примеру, семья живет в коммунальной квартире, занимает там две комнаты, но есть еще общая гостиная, комната соседки, коридор и туалет с ванной. Так вот, если ребенку понравился шкаф в комнате соседки, он вдруг решает, что неплохо бы поставить там игрушечного плюшевого мишку и заводную машинку, потому что ни в его комнате, ни в комнате родителей для них нет места. Он самовольно убирает вещи с одной из четырех полок в шкафу соседки и ставит туда мишку и машинку. Потом в любой момент дня и ночи он приходит туда, чтобы погладить мишку и завести машинку. Когда ему говорят, что прости, это же не твоя комната, а комната соседки, у которой должно быть свое личное пространство, чадо закатывает истерику. У него же нет места, а у соседки такой большой и красивый шкаф, мишке там удобно, а у него есть законное право в любой момент дня и ночи пойти и погладить мишку в комнате соседки. Кто не доволен этим, тот просто тупица и гопник и недоволен, потому что завидует ему, скрипачу и шахматисту.
То же самое происходит в общей кухне, туалете и ванной. Ребенок кошмарит соседку, которая хочет сварить макароны или выкупаться, потому что это его кухня, его ванная, а соседку он может туда пустить, когда того захочет его левая нога, и только если он будет иметь возможность наблюдать за процессом.
В школе с ребенком происходит то же самое. Он настаивает на своем праве не подчиняться правилам класса и требует, чтобы класс признал его право делать всё, что он хочет, на уроках и на переменах. Юрисдикцию учительницы он не признает и не считает ее указания обязывающими.
Что делать с ребенком, воспитание которого упущено? Надо, чтобы ответственные взрослые, все или хотя бы некоторые, довели до его сознания два мессиджа:
1. Правила класса едины для всех. Их надо соблюдать. Ты можешь их не соблюдать, но учиться тогда тут не будешь несмотря на пятерки по математике и умение играть в шахматы и на скрипке.
2. Твое пространство - это твоя комната. К родителям ты можешь заходить, когда они тебе это разрешают, а к соседке - когда она тебя согласится пустить. Мишку и машинку из соседкиного шкафа ты обязан забрать, и это твоя проблема, куда ты их положишь. А если ты будешь мешать соседке варить макароны на кухне, тебя самого перестанут туда пускать. Обедай у себя в комнате.
Разумеется, в случае объявления этих новых правил у ребенка начнется истерика и обида на весь мир. Он скажет, что плохие люди хотят его убить, и что его существование несовместимо с наличием границ. На эту истерику вестись не надо, а надо дать ему понять, что границы отныне есть, и если окружающие в чем-то виноваты, то только в том, что не объяснили ему это много лет назад.
Человек, разумеется, свободен. Ребенок тоже. Надо ему сказать, что он может не принять диктат и отказаться признавать границы, но в этом случае у него не будет друзей, он не сможет учиться в школе, не найдет работу и останется бомжом. Вон там на скамейке ночует Ким Сунь Чурр, он один, он никому ничего не обязан и никого не интересует. Только когда он начинает всерьез голодать, он садится под мостом со шляпой между ногами, ему кидают в шляпу монетки, и так он живет. Но учти, что Ким Сунь не умеет играть в шахматы, а твоя скрипка не переживет сырости, если ты будешь жить на улице. Плюшевый мишка, которого придется туда же забрать, ее тоже не переживет.
Договариваться с избалованным ребенком о границах глупо и бессмысленно. Границы такому ребенку устанавливают и показывают - они вот, вот и вот. Не нравится - иди к Ким Суню. И это единственный способ вылечить ребенка и обеспечить нормальную жизнь окружающим.
Искать какие-то аллюзии можно, это на усмотрение читателей. Спорить ни с кем не буду. Несогласным скажу, что аллюзий нет, а тем, кто понимает, о чем я, и согласен с этим, скажу, что да, они правильно меня поняли.

Об амбициозной мразотности

Есть дамы, обладающие талантом обустроить вокруг себя маленький ад для всех, кто оказывается на близком расстоянии от них. Это действительно талант, но развить его достаточно просто. И вот краткое руководство, как это сделать.

Живет себе такая амбициозная фемка. Она вбивает себе в голову, что рождена для Великого. Она не может, например, жить на "пролетарской окраине", а должна жить там, где живут "уважаемые люди", среди них и рядом с ними. Она обязательно должна работать на "приличной" работе. Она должна вести образ жизни, который ведут "приличные люди", а не "простые работяги".

Через некоторое время она окружает себя такими же, как она, но чуть более "родовитыми", так что тем, кто оказывается на орбите амбициозной мрази, кажется, что весь мир таков, как она и ее окружение, и вне этого круга нет ничего. Там пустота.

Амбициозная мразь всегда следует принципу "не быть, а казаться". Она должна казаться умной. начитанной, "интеллигентной" во всех смыслах, поэтому читает и смотрит только то, на что указывают люди, принадлежащие к ее референтной группе. На другое не хватает времени, да и смысла нет. Соответственно, она хвалит то, что "принято" хвалить, и ругает то, что "принято" ругать. Не дай Бог не сходить на выставку, на которую "ходят все", среди которых она вращается, и не сходить на спектакль, который "посмотрели все". Надо показать, что твой образ жизни и уровень жизни такой же, как у них.

При этом люди из "окружения" могут откровенно смеяться над своей подругой, пыжащейся показаться чем-то бОльшим, чем она является, но она не замечает ни их усмешек, ни даже виртуальных плевков в рожу, потому что лучше быть своей среди "уважаемых людей", чем первой среди "быдла".

Вся жизнь окружающих приносится в жертву ее амбициозной мразотности. Она может быть абсолютно безразличной к сексу, даже сексофобкой, но заведет детей потому только потому что "у всех есть дети, как же без этого, как посмотрят на меня подруги?" Ребенок, если и когда таковой появится, тоже будет делать то, что нужно ей для самоутверждения, а не то, чего хочет он сам. Ну нельзя же показать подружкам, что ее ребенок "неудачнее", чем у них. Но больше всех страдает от немерянных амбиций мрази, разумеется, ее супруг, теряющий собственное "я" чуть более, чем полностью.

К концу жизни амбициозная мразь как правило приходит одинокой и разочарованной тем, что ей не удалось взять от жизни всё, что хотелось. Она обвиняет в этом близких, "режим", кого угодно, только не себя. Но зато "спутники", вращавшиеся вокруг нее, если им везет, набирают скорость, улетают и выходят на самостоятельную орбиту. И тут их глазам предстает удивительная картина.

Оказывается, существует целая вселенная, населенная нормальными людьми, которые живут, а не кажутся, и получают удовольствие от жизни, а не пыжатся быть чем-то. Они водят грузовики и поезда, поддерживают в порядке логистические системы, водопроводные и электрические сети, они нужны обществу и уважаемы соотечественниками и совершенно не страдают от того, что их труд "непрестижен", а район, в котором они живут, не заселен поголовно "рукопожатной интеллигенцией". Можно достойно жить и достойно завершить свою жизнь, не будучи амбициозной мразью. Можно быть свободными людьми. Пока им приходилось вращаться вокруг такой особы, они даже не могли себе этого представить.

Короче, вывод. Если рядом с вами оказалась амбициозная мразь, бегите от нее как можно быстрее, когда и куда можете. Хуже не будет, а лучше станет наверняка. Не слушайте ее истерики и не думайте о ее дальнейшей судьбе. Она сама ее выбрала, став по собственной воле энергетическим вампиром и манипулятором. Пусть идет по этому пути до конца, и вы не обязаны приносить себя в жертву, находясь на ее орбите. Будьте сами счастливыми, и скатертью ей дорога.

© Copyright: Леонид
Свидетельство о публикации №221020601653 

Картина дня

наверх