Медведев: С террористами не договариваются, их истребляют как бешеных собак
Зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев призвал жёстко наказывать всех причастных к террористическим актам и атакам, происходящим на улицах российских городов в последние месяцы.
«Терроризм снова на наших улицах, в наших городах. Но теперь террором занялись те силы, в которых совсем недавно наши заклятые западные друзья видели „честь и совесть эпохи“. Оппонентов „авторитарному режиму“. Бесстрашных рыцарей справедливости и борьбы с коррупцией.
Маски сброшены. Вот он, „цвет“ нашей несистемной оппозиции, — он воюет со своим народом, он взрывает и убивает.
Эти мерзавцы не только открыто желают поражения России и гибели нашей Родины, теперь они казнят своих соотечественников. Убили безоружного журналиста и ранили несколько десятков ни в чём не повинных зрителей на его творческой встрече. Расстреляли машину с детьми, которые ехали в поселковую школу. Взорвали автомобиль с находившейся в нём женщиной-журналистом и учёным. Круг истории замкнулся.
Эта шваль нашла своё окончательное место в летописи нашей страны.
Тупоголовые исполнители терактов сегодня плаксиво причитают: „Меня использовали“. Это, вероятно, так.
Полудебильному расходному материалу, который применяет наша несистемная оппозиция, повезло уцелеть. Но это, конечно, не избавит материал от справедливой кары.
Хуже, что пока без возмездия остаются те главные выродки, кто кормил и финансировал наёмных убийц, кто надиктовывал им планы.
Видите их? Да, да, это наша так называемая непримиримая оппозиция, которая уже не первый год воюет против собственной страны при активной поддержке Запада, где о ней снимают пафосные фильмы, удостоенные ангажированных наград. Все эти вонючие ФБК* и МБХ-медиа*, навальные, волковы**, пономарёвы** и прочие ходорковские** стали просто заурядными террористами и убийцами. Они сладострастно наслаждаются видом крови граждан России.
Они раздувают ноздри от возбуждения при виде раненых и покалеченных тел. Они истово присягнули тьме и террору вместе с убийцами родного им киевского нацистского режима.
С террористами не договариваются. Их истребляют как бешеных собак с текущей изо рта ядовитой слюной. Без лишних пафосных слов. Как только появляется возможность.
Даже если подчас на это уходят годы. К ним не применимо прощение и сострадание. Именно это и есть высшая справедливость», — написал Медведев в Telegram.
Читайте также: Координация убийства военкора Татарского осуществлялась вражескими спецслужбами — подробности
https://rusvesna.su/news/1680611743
Убийство Владлена Татарского. Опять мы в обороне
То, как дальше будут развиваться события, стало ясно практически сразу. Наша версия – теракт от украинских диверсантов, украинская-местные разборки российских мафиози. Именно из украинских СМИ я узнал, что кофе, где проходил творческий вечер, якобы принадлежит Пригожину. Очень грубо пытаются бросить тень и на «Вагнер». Короче, версий много и, как обычно, обмен обвинений без каких-либо доказательств.
Что сразу бросилось в лицо, так это выбор жертвы. В отличие от Дарьи Дугиной, Фомин не был безгрешным человеком. Мы все не тянем на идеал. И он тоже. Для российского общества Лугина сразу стала мученицей, погибшей за победу здравого смысла на Украине. С Владленом Татарским это не пройдет. Фигура слишком противоречивая.
Я не хочу писать плохо о покойном. Да и права на это не имею. Не знаю лично, не сталкивались где-нибудь. Но я внимательно слежу за соцсетями и знаю о критике Татарского со стороны участников некоторых боев. О прямых обвинениях в неточности описания событий. О «довоенном» прошлом. Моя позиция в этих спорах нейтральна. Не мне судить о нюансах боев, которые известны только участникам событий.
Судя по тому, как описывают место преступления наши правоохранители, по фото и видеоматериалам, выложенным в открытый доступ, теракт проводил террорист-смертник. Причем, если версия с взорвавшимся бюстом Татарского верна, вполне возможно, использовали женщину втемную. Именно потому она и оказалась среди жертв взрыва.
А это означает, что это убийство не единичная операция ДРГ. Увы, но приходится признать, что многочисленные угрозы со стороны руководителей силовых структур Украины выглядят правдой. У нас в тылу действительно существует и уже начала действовать шпионская сеть. Питер не только крупный мегаполис, но и город с достаточно мощной системой противодействия террору. Местные специалисты прекрасно подготовлены. В одиночку готовить теракт глупо и опасно.
Посмотрите, с какой радостью украинские блогеры пишут о совершенном преступлении. Хотя это тоже было предсказуемо. По моему мнению, это одна из целей подобных преступлений. Общественный резонанс! Все эти вопли о «длинных руках», о всесилии украинских спецов, для которых нет непреодолимых преград, о неотвратимости наказания для предателей Украины – это уже победа Киева.
Русские должны бояться!
Другая цель тоже известна. Она тоже широко озвучена в украинской блогосфере. Русские должны бояться! Бояться дома, бояться на улице, бояться в ресторанах и кинотеатрах. С этим пока не получается. Вместо боязни в России все больше и больше укрепляется чувство справедливости СВО. Кстати, среди украинцев я стал замечать – тоже.Ну и самая, наверное, главная цель – это запугать военкоров. Какие бы ни были отношения между ними, с какими бы подразделениями они ни работали, но достоверная информация появляется ежедневно. Буквально в новостном режиме. А такая работа очень затрудняет контрпропаганду.
Заброшенный когда-то миф о работе только для своей аудитории, «это заявление рассчитано, прежде всего на…» – сегодня уже стало своеобразным клише. Сказал политик полную ерунду – рассчитано на местную публику. Но обсуждаем мы.
Но вернемся к гибели Максима. Я внимательно посмотрел снятый на видео момент вручения статуэтки. Честно скажу, любая, даже самая непрофессиональная охрана обязательно бы проверила эту статуэтку. Даже если верить некоторым СМИ, если охраны не было, трудно поверить, что люди, буквально живущие на войне, не встревожились бы необычным, незапланированным ранее вручением какого-то подарка.
Список, первым номером в котором стоит имя Олеся Бузины, растет. Моторола, Гиви, Захарченко, Дугина, теперь вот Фомин. Это далеко не полный список жертв украинских диверсантов. Есть ещё работники местного уровня в донбасских городах, есть полицейские, сотрудники спецслужб, работники коммунальных служб и другие. Мы почему-то никак не поймем опасности.
Более того, наверное, сейчас напишу крамольную мысль, но по ощущениям от сравнения убийства Дугиной и убийства Фомина, мне кажется, что действовала или одна и та же группа, или действиями диверсантов руководили из одного центра. И этот центр находится здесь, у нас.
Я понимаю обиду граждан РФ из новых регионов. Им хочется все, сразу и быстро. И нам хочется. Потому все мы и «забываем», что среди сотен, тысяч, десятков тысяч новых граждан, может оказаться диверсант, который таким образом официально легализуется в России и становится просто «невидим» для спецслужб.
Именно поэтому надо признаться хотя бы себе – опять обороняемся. Мы опять в заведомо проигрышной позиции. Бьем по хвостам. Мы опять ищем шпионов, вместо того, чтобы брать или уничтожать их в момент перехода границы. Враг, как показывают проведенные теракты, хорошо подготовлен и опасен.
А так, будем продолжать слушать на очередном годовом совещании украинских спецов рассказы о массовой заброске агентов в Россию, их легализации, о пластических операциях, о смене паспортных данных, о смене национальности и прочее.
Вывод
Убийство Владлена Татарского не уничтожит военную журналистику. И не запугает военкоров. Скорее обозлит. Но человека-то жалко. Жалко талантливого человека. Писателя, военкора, блогера, участника боевых действий и в ДНР, и в ЛНР. Не буду писать банальности о вечной памяти, об «имени, не умирающем в веках» и прочее.Безусловно, имя Максима Фомина будет стоять рядом с именами тех, кто погиб за освобождение Донбасса. Но вопрос о том, сколько ещё мы будем терпеть существование украинских диверсантов в нашем тылу – остается открытым.
1983 vs 1997 — того, кто бился за право быть русским, убивает тот, кому скучно быть русским
Валерия Троицкая, историк и журналист из Санкт-Петербурга — об особом символизме поколенческого разрыва убийцы и убитого в трагедии 2 апреля.
«Есть в этом какой-то особый символизм.
Максим Фомин — это последнее советское поколение.
Всю сознательную жизнь провёл на Украине, но остался русским.
Был предан России, хотя России долгое время и не был нужен. Воевал за право жить на Родине и этого права добился.
Сын и внук шахтера. После школы сам работал в шахте. Совершал ошибки. А стал глубоко верующим, воцерковленным человеком, одним из самых известных военкоров страны.
Яркий, неординарный человек. Написал три книги. А сколько сделал для нашей армии. И сделал бы ещё больше.
Дарья Трепова — продукт новой России. Уже даже не „ельцинской“, а современной — внешне спокойной, благополучной.
И вырос в ней человек без чувства Родины, без совести и без мозгов.
Она получила здесь образование, возможность поступить в один из самых престижных вузов страны. Но девочка не хотела ни учиться, ни работать. Особенно не хотела жить в „этой стране“.
Лучше на митинг. Или свалить. Или выйти замуж „по приколу“. Или убить человека. Тоже, наверное, „по приколу“. Ну, и за деньги, конечно.
У него биография настоящего русского человека. Сложного, но абсолютно цельного.
У неё — имитация жизни, пустая и глупая.
Человека, который бился за право быть русским, убивает человек, которому скучно быть русским.
…Трепова — типична. Выбор её в качестве убийцы — закономерен. И в этом же списке закономерностей — скандалы то в одном, то в другом российском вузе: студента, решившего пойти добровольцем на СВО, травят сокурсники, преподаватели ведут откровенную агитацию против России.
Впрочем, эти скандалы кто-то быстро гасит. Пятая колонна в действии».
Фомин родился в 1983 году, в этом году ему исполнилось бы 40. Это поколение ещё принимали в октябрята, но уже не успели принять в пионеры. Они ещё помнят советский букварь, но историю в пятом классе учили уже по другим учебникам. Это поколение, чьи бабушки и дедушки могли рассказать о войне, голоде и оккупации от первого лица. Дарья Трепова рождена в 1997 году.
Читайте также: Координация убийства военкора Татарского осуществлялась вражескими спецслужбами — подробности
Свежие комментарии