На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Что значит как справляются!? :) С помощью рук! :) Есть и др. способы, как без рук, так и без женщин! :) Рекомендации ...Секс и мастурбаци...
  • Давид Смолянский
    Я не специалист и не автор статьи, а лишь скопировал её.Древнегреческие вазы
  • кира божевольная
    всем доброго дня! не могли бы вы помочь с расшифровкой символов и мотивов на этой вазе?Древнегреческие вазы

Антисемитизм без границ (2) (14 статей)

А за симпатию к евреям — ответите!Активисты антиизраильского бойкота весьма агрессивны. Стоп-кадр видеоролика Youtube
Защитники Израиля предстанут перед судом Испании: их обвиняют в разжигании ненависти к ненавистникам еврейского государства
Произральская организация ACOM, которая борется с движением BDS на территории Испании, и ее лидер Энджел Мас впервые в истории страны предстанут перед судом – по обвинению в разжигании ненависти и подстрекательстве к насилию.

Истцом на этом процессе выступит пропалестинская структура "Комитет солидарности с арабами" (The Committee for Solidarity with the Arab Cause), которая получает финансирование от целого ряда муниципалитетов Испании, сообщает newsru.co.il со ссылкой на агентство еврейских новостей JTA.
Судьи рассмотрели исковое заявление Комитета, изложенное на 70 страницах, и приняли решение дать этому уголовному делу ход. Авторы статьи отмечают, что привлечение оппонента к суду противоречит обычной стратегии движения BDS, ратующего за бойкот Израиля.
В интервью журналистам Мас заявил, что неприятно удивлен и разочарован решением суда, которое он называет "попыткой злоупотребления испанской судебной системой с целью пропаганды". Он, однако, уверен в своей невиновности и готов предстать перед любым судом.
В статье отмечается, что под влиянием ACOM не менее семи испанских городов отказались поддерживать BDS, а шестнадцать других отменили или же отложили реализацию уже принятых в пользу данной структуры решений.
Энджел Мас полагает, что это фиаско и стало причиной, побудившей BDS изменить свою стратегию и сосредоточить усилия на дискредитации отдельных личностей, чтобы продемонстрировать еврейской общине страны и защитникам Израиля свою мощь.

http://www.isrageo.com/2018/03/21/azasi247/

Перекрестись — или иди вон!Кэти Бекерман. Фото: agenciaajn.com
Колумбийская еврейка, отказавшаяся креститься в прямом эфире, потеряла работу

Журналистка Кэти Бекерман, представительница еврейской общины Колумбии, лишилась работы на телеканале Channel1 после того, как в прямом эфире отказалась перекреститься. Ее увольнения потребовал Ямид Амат – директор отдела новостей телекомпании CM&.

Об этом сообщает newsru.co.il со ссылкой на колумбийский сайт Agencia Judia de Noticias.
Антисемитский инцидент был описан в социальной сети Twitter радиожурналистом Азури Чамахом, также евреем, и привлек внимание общественности.
Конфедерация еврейских общин Колумбии заявила, что чиновник нарушил статью Конституции, гарантирующую гражданам свободу слова и религиозных убеждений, и потребовала от Ямата извинений.
Марко Сермонета, посол Израиля в Колумбии, также прокомментировал это происшествие, заявив, что журналист, имеющий столь широкую аудиторию, должен использовать ее для борьбы с антисемитизмом. А директор отдела новостей телекомпании CM& не только не делает этого, но и сам причастен к такого рода нарушениям.
В результате Ямид Амат принес Кэти Бекерман извинения, а та выразила готовность обсудить свое возвращение на телеканал.

http://www.isrageo.com/2018/03/23/cathybekerman/

Пожилую еврейку зарезал и сжег сосед-мусульманинИллюстрация: фотобанк pixabay.com
Такова основная версия гибели в 11-м округе Парижа женщины, пережившей Холокост
85-летняя французская еврейка, пережившая Холокост, которую пресса называет Мирей К., была найдена в минувшую пятницу мертвой в сгоревшем доме, расположенном в 11-м округе Парижа на улице Филиппа-Огюста.

Как сообщает NEWSru.co.il, национальное бюро по мониторингу антисемитских нападений (BNVCA) утверждает, что причиной пожара стал поджог дома в пяти местах одновременно, а на теле погибшей было найдено не менее одиннадцати ножевых ранений.
Эту трагедию расследует столичная полиция, которая уже отвергла версию суицида как несостоятельную. Погибшая ранее жаловалась полицейским на соседа-мусульманина, который угрожал сжечь ее.
BNVCA призывает власти расследователь это преступления как акт антисемитизма, найти виновника и привлечь его к ответу.
Израильская радиостанция "Кан Бет" передала, что внуки Мирей К., зверски убитой в Париже, проживают в Израиле. После известия об убийстве бабушки они срочно вылетели во Францию.
Напомним, что 4 июля прошлого года 67-летняя Сара Халими, врач на пенсии, также проживавшая в 11-м округе Парижа, была выброшена ее соседом, 27-летним мусульманином по имени Кобили Траоре, из окна трехэтажного дома, где находится ее квартира, и погибла от полученных при падении травм.
Преступник был направлен на психиатрическую экспертизу – следователи подозревали, что он страдает психическими заболеваниями. Полиция ранее отвергала версию убийства на почве ненависти, несмотря на то, что Траоре во время совершения этого преступления выкрикивал "Аллах Акбар!", называл свою жертву "сатаной" и произносил молитвы.
В сентябре 2017 года французская прокуратура, после полугодового расследования, признала этой убийство актом антисемитизма. Данное заявление было сделано под давлением лидеров еврейской общины Франции, возмущенных поведением властей.
Дочь Халими рассказала, что Траоре при встрече называл соседку "грязной еврейкой". Президент CRIF и другие лидеры еврейской общины Франции убеждены, что данное преступление было совершено на почве антисемитизма, и потребовали от суда учитывать мотивы преступника. Однако обвинительное заключение, предъявленное Траоре, поначалу не содержало упоминания о его ненависти к евреям или каких-либо других упоминаний об отягчающих обстоятельствах.
Ранее президент Франции Эммануэль Макрон затронул в ходе выступления это убийство, заявив, что правоохранительные органы обязаны докопаться до правды, несмотря на то, что убийца отрицает свою вину.

http://www.isrageo.com/2018/03/26/flamesparis/

Есть ли у еврея права человека?Анна Вишнякова. Фото из личного архива
Президент Украинского союза еврейских студентов Анна Вишнякова выступила в Совете по правам человека ООН
21 марта президент Украинского союза еврейских студентов Анна Вишнякова выступила в Совете по правам человека ООН по п.9 повестки дня: «Расизм, расовая дискриминация, ксенофобия и связанные с ними формы нетерпимости, последующие меры, осуществление Дурбанской декларации и программы действий».
Выступая от имени Европейского союза еврейских студентов – организации, представляющей интересы еврейской молодежи из 35 стран, Анна Вишнякова выразила обеспокоенность ростом антисемитизма, тем, что это явление часто не отслеживается на уровне правительств, что способствует его распространению.
«История уже продемонстрировала, – отметила Анна Вишнякова, – как быстро исполненные ненависти карикатуры и ложь могут превратиться в катастрофу, масштабы которой не выразить словами.
Очередная волна ненависти побуждает нас задаться вопросом: «Разве можно бороться с абсолютно любым проявлением ксенофобии или расизма не располагая четким определением, комплексным пониманием того, с чем мы сражаемся?»
«В прошлом году Европейский союз еврейских студентов уже обращался к ООН с просьбой принять определение антисемитизма, принятую Международным альянсом в память о Холокосте (IHRA), – подчеркнула А. Вишнякова. – C того момента новые государства и субнациональные институции сделали этот шаг. Но «много», в нашем случае, еще не значит «достаточно».
Именно поэтому президент Украинского союза еврейских студентов Анна Вишнякова обратилась к председателю Совета по правам человека в ООН со следующими вопросами:
«Когда Совет примет рабочее определение антисемитизма, сформулированное Международным Альянсом в память о Холокосте?
Когда Совет оправдает возложенные на него ожидания по борьбе с дискриминацией и ксенофобией, путем противостояния одной из самых распространенных и укоренившихся форм фанатизма – ненависти к евреям?».
jewseurasia.org

http://www.isrageo.com/2018/03/26/prava/

Дело рук самих утопающих


Господа организаторы, у нас что – некому побеседовать с ницоями о толерантности и демократии, о правах национальных меньшинств и плюрализме исторической памяти, о здравом смысле и современном взгляде на жизнь? Некому, кроме евреев?
Игорь ЛЕВЕНШТЕЙН

Борьба с нередкими ксенофобскими и антисемитскими проявлениями в сегодняшней Украине становится реализацией старого сатирического лозунга «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». С одной стороны, здесь налицо апатия (возможно, вынужденная) многих уважаемых представителей украинской общественной мысли. А с другой стороны, в этой сфере иногда возникают ситуации, вызывающие неоднозначное восприятие.
По поводу одной из таких ситуаций я написал вот этот текст для своего блога на сайте «Медианяня»:
«Сложные чувства оставила у меня передача «Украинский формат» на канале NewsOne 7 февраля.
Там в первой части эфира, посвященной известному польскому закону, сошлись в дискуссии две группы участников. С одной стороны – главный спикер нардеп-свободовец Андрей Ильенко и за его спиной трио: писательница Лариса Ницой, экс-нардеп Игорь Мирошниченко и продюсер Александр Ягольник. Эта команда представляла как бы национально-патриотический взгляд на проблему. А напротив расположились оппоненты: главный спикер нардеп, лидер партии «За життя» Евгений Мураев и его группа поддержки – нардеп от Оппоблока Михаил Добкин, экс-нардеп Евгений Червоненко и депутат Одесского горсовета Дмитрий Спивак. По замыслу организаторов эфира, эти русскоязычные господа родом соответственно из Харькова, Днепра и Одессы должны были отстаивать идеи украинского ментального и культурного разнообразия.
На мой взгляд такой подбор участников нельзя назвать иначе, как провокационным и изначально заточенным на дискуссию на повышенных тонах. Недавно в программе «ЗІтКнення» на канале ZIK с участием Евгения Червоненко и Ларисы Ницой вспыхнул скандал в процессе которого Ницой обвинила евреев в организации Голодомора.
И на сей раз дело снова дошло до определения виновников в Голодоморе и до прочих ароматных тезисов. Слава Богу, хоть не передрались. Смотреть на это было весьма неприятно. Но это дело такое: на все наши ток-шоу смотреть неприятно, мы привычные. Я не об этом.
Понятно, что скандальный, эмоциональный, яркий эфир – это хорошо для канала, это рейтинги и т.п. Но в данном конкретном случае была совершена в лучшем случае ошибка, а в худшем – злонамеренная кадровая манипуляция. Я имею в виду то, что оппонирующую национал-патриотам позицию представляли три еврея из-за спины Евгения Мураева. Они очень эффектно смотрелись в кадре, сидя рядом напротив команды Ильенко. И совершенно естественным образом, когда дискуссия нагрелась, Игорь Мирошниченко воскликнул: «Знову трійка судить українців!» Метафора некорректная, но эффектная.
Честно говоря, для полного счастья мне не хватало на месте Мураева его партнера по партии «За життя» Вадима Рабиновича. Тогда картина была бы полностью завершенной: симпатиками советского прошлого и апологетами русского мира в глазах телезрителей предстали бы исключительно евреи. Ну, чтобы уж никто не сомневался.
В связи с этим у меня вопросы к организаторам программы и к ее участникам со стороны канала. Господа организаторы, у нас что – некому побеседовать с ницоями о толерантности и демократии, о правах национальных меньшинств и плюрализме исторической памяти, о здравом смысле и современном взгляде на жизнь? Некому, кроме евреев? Мы понимаем, что существует строгая партийная и прочая дисциплина, что далеко не каждому политику разрешают публично раскрывать рот, и главное – что очень немногие умеют этот самый рот раскрывать так, чтобы публику не тошнило. Поэтому спикеров объективно не так много. Но, тем не менее, формировать агитбригаду из одних евреев – это некрасиво, нехорошо и чревато разжиганием.
А вы, дорогие соплеменники? Вам не приходило в голову, что такая веселая дружина вызовет абсолютно прогнозируемые эмоции и у оппонентов в студии, и у телевизионной аудитории? Вы что, рассчитывали кого-то переубедить или рассказать что-то новое? К чему эти странные «бои» – уже не на потеху, а опять-таки на разжигание? Чтобы потом у некоторых наших активистов появился дополнительный материал для мониторинга антисемитизма в Украине?
Остается только процитировать советского классика Михаила Шолохова: «Эх, господа хорошие. Учили вас красные, учили, да так, видно, ничему не научили». И еще – напомнить слова главного раввина Москвы в 1893-1924 гг. Якова Мазе, который сказал, что революцию делают Троцкие, а расплачиваются за нее Бронштейны.
Или Левенштейны, один черт. А не хотелось бы».
***
После публикации этого текста я неоднократно столкнулся с изумленной реакцией со стороны своих нееврейских друзей и знакомых. Люди искренне указывали на то, что им не бросился в глаза фактор национальной принадлежности участников передачи. Они главным образом обратили внимание на смысл их высказываний.
Такой подход естественен для нормальных, интеллигентных людей любой национальности. Я уверен, что многие из нас сталкивались с подобным отношением и восприятием.
Но речь-то не о таких людях, а о других – о массе «пересичных» украинских телезрителей, часть из которых несет в себе негативные стереотипы по отношению к евреям. И уж эти люди все увидели и прочитали «как надо», можете не сомневаться.
Наверное, можно было бы не нервничать и не нагнетать, если бы в стране постоянно не происходили антисемитские эксцессы. Вроде свежего, из Тернопольской области, связанного с публикацией в газете «Чертковский вестник» занятной редакционной статьи под названием «Жиды или евреи?». Правда, здесь казус 22-летней Марьяны Полянской, которую очень сильно возмутил тот факт, что Израиль не признал Голодомор геноцидом, произошел явно из-за желания девушки прославиться любым путем. Тираж «Чертковского вестника», от которого спешно отмежевались городские власти, составляет всего-то тысячу экземпляров. Зато некая Марьяна получила свою минуту геростратовой славы во многих украинских СМИ.
Из той же оперы дивные рождественские стишата замначальника отдела туризма Черновицкой областной государственной администрации Сергея Крупко, опубликованные в Фейсбуке:
«Вовком хай завиють москалі,
А жиди заверещать як свині.
Нині свято на моїй землі,
Коляда іде по Україні».
За такое «творчество» в любой цивилизованной стране чиновник моментально был бы уволен, но только не в Украине.
Проблема не только в том, что «жиды» должны заверещать, да еще и как некошерное домашнее животное. За этим дело не станет – в том числе в СМИ. Проблема в том, что «верещат», к сожалению, только сами представители указанного нацменьшинства. А голосов просвещенных властителей украинских дум что-то не слышно.
В том числе и по этой причине на телеэфирах, подобных пресловутому «Украинскому формату», национал-патриотическим ангелам с пеной на губах вынуждены оппонировать евреи. А ведь это в идеале могли бы делать такие украинские интеллектуалы как, например, Ярослав Грицак, Тарас Возняк, Остап Дроздов, Васыль Расевич. Или – украинские интеллектуалы иного этнического происхождения, к примеру, Юрий Макаров, Вахтанг Кипиани, Айдер Муждабаев. Возможно, приличные люди просто не хотят портить себе нервы, связываясь с «активистами» и «профессиональными патриотами», чья самореализация осуществляется исключительно через скандалы, с чемпионами по метанию мелочью в русскоязычных кассирш, отважными разрушителями памятников и смелыми погромщиками банков.
Но пока приличные люди молчат, национальная тема в Украине отдана на откуп весьма непривлекательным персонажам, что никак не способствует лояльности и взаимоуважению. И поэтому, когда в эфире того же NewsOne Михаил Добкин от души называет директора Украинского института национальной памяти Владимира Вятровича очень обидными словами, такой его текст вовсе не кажется «написанным по-дебильному».
Печально…
"Еврейский обозреватель"

http://www.isrageo.com/2018/03/26/delor248/

Меня зовут Бася
Иллюстрация Эдуарда Бреслера
Ты не сережку еврейскую нашел. Ты себя нашел. Душу свою человеческую…
Зинаида ВИЛЬКОРИЦКАЯ (Мадам Вилькори)

"…В кромешной тьме,
Запутавшись средь звезд,
В холодной бесконечности
Иду сквозь шорох детских слез
Над краем Вечности…"
Галина Феликсон
– Ничего не бойся и ни о чем не думай. Хорошо, Бася? Закрой глаза. Представь, что лежишь на сеновале. Над тобой – бездонное небо аквамаринового бархата и яркие-яркие звезды, какие бывают только в августе и в середине января. Стрекочут цикады. Мириады звезд разбавляют густые темно-синие сумерки – и взлетают то вверх, то вниз, переплетаясь в танце Вселенной. Дивное благоухание полевых цветов и свежескошенных трав убаюкивает тебя, а ты смотришь в эту безмятежную даль и чувствуешь себя крошечной песчинкой в огромном мире, который нельзя охватить ни взглядом, ни мыслью… Ничего не бойся – и ни о чем не думай. Обними меня и маленького Мотеле… Все будет хорошо, Бася.
– Мне хорошо, мама. Мне хорошо… Я выплываю из черного омута на сверкающую теплоту…
Так и не узнав, как шумит море… Как выглядит апельсин… Как звучит музыка несбывшейся мечты… И что такое стать взрослой.
* * *
– Что там у тебя, Серя?
– Гриб.
– Не гриб это. Глаза-то… вон как забегали! Ну-ка, кулак разожми…
– Земля это, Витёк. Просто земля. Комок земли.
– А из комка что торчит? Монета?
– Не монета. Сережка вроде.
– Золотая? Дай посмотреть.
– Отстань. Она жидовская.
– Откуда?
– Оттуда. Где жидов убивали. Вон за тем деревом. Место тихое, неприметное. Богом и людьми забытое. Ни указателя, ни обелиска, ни надгробной плиты: сто раз мимо пройдешь – не заметишь. О нем мало кто знает. Всех, кто знал, уже нет… А больше некому знать. Разве что полицаям недобитым, да и тех уже ноги не носят.
– Властям заявляли?
– Зачем? Кабы они хотели знать, давно узнали бы. Им удобно не знать, а мы… Мы люди маленькие. Властей по пустякам не беспокоим. Мертвым, Витёк, все равно, где лежать. На два метра под землей… На полметра… Хоть так, хоть так – не воскреснут.
– Еще что-то стоящее там есть? – порой голос алчности сильнее гласа души. Ее истинное звучание проявляется в самых неожиданных ситуациях.
– Нету вроде. Кости и есть кости. И черепа. В основном – детские. Семь десятков лет прошло. Там уже до нас рылись и рылись.
– Лишний раз копнуть не мешает. Как назло, дождь начинается. Закончится, подсохнет – наведаемся. Авось, что-то и осталось. Наше от нас не уйдет.
* * *
Сергей Шквыря не был ни вором, ни бандитом, ни убийцей. Он был заурядным мародером. Искал, чем поживиться – и нашел. «Лишний раз копнуть» помешал сильный дождь с градом. Всю дорогу, пока до дома добирался, по мотоциклетному шлему барабанил. Злился за то, что мертвых потревожил? Ерунда это все.
Наскоро отмыв-отчистив добычу от земли, Шквыря включил настольную лампу, взял лупу… Таки золото. Ничейное. Сережка в виде меноры – еврейского семисвечника. «Сережка». Так называла его… Ладно. Проехали. Была – и сплыла. Скатертью дорога. Пора на боковую. Может, что-то путное приснится. Футбол, например.
* * *
Ночью, как по заказу, приснился Сергею футбольный матч.
– Ну же, Серя! Ну! Бей! Ты должен забить гол! – ревели трибуны.
Мяч был… странной формы. Будто голову ребенка отделили от туловища и…
– Ты что, спишь? Пасуй! Не спи! Па-а-а-су-у-уй, Серя-а-а-а-а!
Огромные черные глаза «мяча» смотрели, не мигая. В кудрявой копне антрацитово-черных волос блеснула сережка.
– Мне холодно… Мне очень холодно…
– Свят, свят, свят! – Сергей проснулся в ледяном поту. – Неужели они… и мертвые… своих защищают?
Вот черт. Где-то от бабки свеча завалялась. Бабка сильно верующая была. Сергей в церковь не ходок, но свечу зажег. За упокой души. То ли своей собственной, то ли той, убиенной.
Свеча горела всю ночь. Кошмары больше не снились, но было кое-что наяву. Добыча-то… с еврейским норовом оказалась. Хотел с раннего утречка по старой доброй традиции справить малую нужду на любимые Викины астры – не смог. Надумал огреть палкой вечно беременную Мурку – рука онемела.
Чего ради? Из-за этой блудливой кошки Вика ушла. Котят он, видите ли, утопил, бездушный-равнодушный. А если человеку тишины хочется? Ежели не топить, весь двор в котах будет. Они каждые три месяца рождаются! Орут, под ногами путаются… Но Вике – по фонарю. Пришлось поучить уму-разуму: пару рюмочек хлопнул, по зубам съездил, по стенке чуток размазал… А она… Прынцесса гордых цыганских кровей… Выпрямилась во все свои метр пятьдесят пять, ни слова не сказала – и ушла, в чем стояла. Пузом вперед, носом кверху…
Ушла – и ушла. Оно и к лучшему. Есть чем заняться. Сам себе хозяин. Свобода, независимость, рыбалка, грибы, охота, футбол… С дружками закадычными, с пивком да таранькой – самый смак. Развод подписал ей, конечно. Не изверг какой. Сына признал, на свою фамилию – Шквыря – оформил. От родной крови не отказался. Алименты платит исправно. За кого обидно, так это за Джека. Пошел за Викой, предатель, и не оглянулся. Как она справляется – разведенка с ребенком? Ее дело. Но замуж не спешит. Пятый год не спешит. Да и Сергею новый хомут на шею не к спеху. Куда спешить? Все бабы одинаковые. И мужики благородством не шибко богаты. Не стоило ей уходить. Мурка-то – пострадавшая сторона – не ушла и не уйдет. Твари кошачьи, как ни обижай, к месту привязаны…
С Муркой поладить проще, чем с Викой. Есть кому «здрасьте» сказать, тапком воспитнуть, поясницу согреть… И чего она так мяучит?
Заставил себя вылезти из-под теплого одеяла. Кто-то за окном торчит-маячит. Подошел к окну, отодвинул занавеску…
Огромные черные глаза ребенка смотрели, не мигая. Кудрявая копна антрацитово-черных волос намокла от дождя.
– Мне холодно. Открой!
– Что за чертовщина? – на ватных ногах отошел от окна, задернул занавеску…
– Я не чертовщина! Я Мишанька! Открывай уже!
– Ни фига се… Мишанька! Богатым будешь! – Шквыря присвистнул от неожиданности. – Когда ты последний раз стригся? Из-за этой твоей чернявой-кучерявой шевелюры я… это самое… родного сына не признал!
– В понедельник постригусь! Я к тебе на все выходные в гости пришел! Мама Вика разрешила!
– Ладно. Пойдем, машинку тебе купим, – расщедрился Сергей. – На дистанционном управлении. Хочешь машинку?
– Лучше куклу, – сказал Мишанька, не отрывая взгляда от картонки с сережкой. – Мне кукла нужна.
– Кукла? Зачем? Ты же мальчик. Мужчины в куклы не играют!
– Я не себе. Я девочке.
– Какой еще девочке? Не дорос ты, Мишань, за девочками бегать. У девочки есть родители. Пусть они ей покупают!
– Они не могут. Их нет. И ее нет.
– Откуда ты знаешь?
– Она мне сама сказала.
– Ну-ну. Как она могла сказать, если ее нет? Мал ты еще, Мишанька. Сказку-выдумку от были не отличаешь.
– Отличаю! – Мишанька говорил, как взрослый. – Она дышит. Она живая.
– Кто? Сережка?
От перепадов света и теней крошечная золотая менора и впрямь… словно пробуждалась к жизни.
– Пора завязывать с выпивкой, – подумал Шквыря. – Вон как в ушах звенит. Неспроста это. Голоса чьи-то, детский плач… Ветром принесло? Нет, не ветром. Значит, серьга. И что с ней делать? Избавиться? Договорился с Витьком на три бутылки «Хортицы» поменяться – рука не поднялась, ноги не шли. Как отделаться от этого наваждения?
– У сережки есть девочка! – не умолкал Мишанька. – Ей холодно. Ее зовут Бася.
– Она тут?
– Она не тут. Она там.
– Ты ее видишь? – Сергею припомнилась покойная Викина бабка-цыганка. Сквозь землю на три метра видела. Пропавшее находила. На картах всю правду раскладывала. Неужто Мишанька в прабабку пошел?
– Я не вижу! Я просто знаю, что она там. Жаль, что убили ее вот так. Полицай пули для охоты приберег, а Басю – черпаком большим. Так сильно ударил, что ручка сломалась.
– Как ты можешь… Если она…
– Она там! – повторил Мишанька. – Она покажет, где. Только туда ногами – далеко. Туда ехать надо.
– Зачем? Кому это нужно? Ей?
– Нет. Это не ей. Это нам нужно! – Мишанька схватил мотоциклетный шлем. – Поехали?
А ведь он прав. Маленькие дети видят и чувствуют то, чего не видят и не чувствуют взрослые. Это не мертвым – живым нужно. Зачем – и сам не знаешь. Каждый из нас платит за свои поступки, не подозревая, насколько велика цена. Ладно. ЗаплачУ.
Поехали!
* * *
…Это было то самое место. В ушах снова зашумело. То ли шелест листвы. То ли стук ветвей. То ли шепот чей-то. То ли стон. То ли смех.
Мишанька слез с мотоцикла и шагал сюда так уверенно, будто и впрямь вела его неведомая сила. А потом вдруг исчез.
– Мишанька! Ты где?
Тишина.
– Мишанька! Ответь!
Тишина. Вика узнает – убьет.
– Мишанька!!!!!!
Гулкое эхо всколыхнуло тишину и зазвенело цыганским монистом Мишанькиной прабабки. На небольшой, всего лишь полуметровой глубине, виднелись останки тех, у кого растоптали право на жизнь. Под «рылом» совковой лопаты со сломанным полусгнившим держаком (Мишанька «черпаком большим» назвал) был детский череп. Орудие Басиной смерти – проржавленное, временем издырявленное – сохранило ее когда-то роскошные кудри. Их не смыло дождями, не разметало ветрами… А вот и вторая сережка. В волосах запуталась. Очень густые они были. Потому и сережки уцелели. Их не заметили ни те, кто убивал, ни те, кто в останках копался.
Они и цыган тут убивали! Ежели бы это не в наши дни было, Мишанька там бы лежал. И Вика лежала бы!
– Мишанька!!! – за считанные минуты Шквыря осунулся и поседел.
– Чего кричишь? – огромные черные глаза Мишаньки стали еще больше. – Я за дерево отошел. Мне в туалет было нужно!
* * *
Странное, всепоглощающее ощущение беспомощности и безысходности, никогда до сих пор не изведанное, накатило – и не отпускало. Фейгеле… Абиселе… А штикеле… Это кто? Души лежащих там?..
Почувствовал на себе чей-то взгляд. На самой верхней ветке могучего древнего дуба сидели птицы. Не пели, не шумели. Неподвижно сидели и смотрели. Почему не взлетают? Чего выжидают? Ветка сухая, безжизненная… Того и гляди, упадет.
– Хочешь ее увидеть? – спросил Мишанька. – Возьми меня за руку и закрой глаза.
– Меня зовут Бася…
Девочка из Мишанькиного видения существовала, но Шквыря увидел не ее. Окно в доме, которого нет – и людей, которых нет. Мужские руки, красиво слепленные, держали только что выкованную сережку-менору. Вторая менора – на подушечке-игольнице, а та игольница – на книжке полураскрытой, с буквами непонятными. И занавеска так тихо и плавно за ветром колышется, будто все это и впрямь наяву происходит.
– Ну-ка, взгляни, Бейле… Одна больше другой получилась?
– А-биселе. Чуть-чуть. Совсем чуть-чуть, но кто это заметит, Рувим? Их же все равно в волосах не видно! У нашей Баси такие густые и непослушные волосы… Как ни расчесывай, как ни заплетай, через полчаса – все пряди наружу!
– Бася, доченька, птичка моя, иди сюда, фейгеле! – предвкушая небывалую девичью радость, улыбнулся Рувим. – Примерь!
– Ох, и балуешь ты ее, Рувим, ох и балуешь… Ей всего семь. Может, на бат- мицву подарим?
– До бат-мицвы дожить надо… А сережки в красивых ушках – это красиво! Пусть ей будет на здоровье.
Бася кружилась и прыгала от счастья. В кудрявом облачке иссиня-черных завитков играли в прятки крошечные золотые меноры.
– А я? – это маленький Мотеле из-под стола выглянул. – Я тоже ребенок! Мне тоже надо! Я не хочу сережки! Хочу машинку! На веревочке водить!
– Будет тебе машинка. Обещаем!
Фейгеле… а-биселе… а-штикеле…
В непутевой голове Шквыри щелкнул переключатель. Господи! Да что же это такое?! Почему я тут? Что я здесь делаю? Помочь ничем не могу… Предупредить не могу… Знаю, что будет – и беду отвести не могу.
Бегите! Уезжайте! Спасайтесь!
Заглянул в окно – и снова увидел, как Рувим сережку делает, как с женой разговаривает, как Бася сережки примеряет – одна менора чуть больше другой…
Басе так и осталось семь. До ее бат-мицвы не дожил никто. Ни Бейле, ни маленький Мотеле… Рувим погиб в сорок третьем под Сталинградом, так и не узнав об этом.
* * *
…Кого трогают трагедии чужого народа? Когда человека это не касается, ему плевать. А когда хоть чуть-чуть понимаешь, каково в этой шкуре, доходит до тебя то, чего не знал, не до конца понимал… Или не хотел понимать. Боишься за своего ребенка больше, чем за себя, но ничего сделать не можешь. Откуда оно взялось? Как от этого избавиться – и стоит ли избавляться?
Как назло, мотоцикл заглох. И телефон, как назло, разрядился. Пришлось на своих двоих домой добираться. Мишанька вначале на шее отцовской ехал. Потом на спину перебрался. Пригрелся, придремал… То ли сны Мишанькины в Сергееву голову забрели, то ли что-то в душе пробудилось. Снова и снова видел Шквыря невидимое, давно ушедшее и не с ним происходящее. Фейгеле… а-биселе… а-штикеле… Что за мужик на лавочке сидит, над книжкой в молитве качается? Незнакомый мужик. Не нашенский. Шквыря его никогда не видел. Книжка тоже не нашенская. Чей это дом? Молчит мужик. Немой, что ли? Подошел – нет никого.
* * *
Порой голос души сильнее гласа алчности. Его истинное звучание проявляется в самых неожиданных ситуациях. «Ты не сережку нашел. Ты себя нашел. Душу свою человеческую», – пульсировало в ушах.
И что с этой душой делать? Как жить? Кому она нужна? Не может же вдруг человек стать другим человеком? Может. Если влезет в шкуру того, другого, – и поймет, каково это, – может. Пойдет к «властям» кричать и ругаться. Схватит за галстук, стащит с насиженного кресла и с криком «Я вас до печенок достану! Я из вас душу вытрясу!» – загремит на пятнадцать суток.
Отсидит – и опять за свое.
– Ты чё, Серя, сдурел? – скажет ему Витёк. – С какого бодуна ты на главного архитектора города кинулся? На кой леший еврейским вопросом занялся? Угомонись. Мало тебе кутузки за хулиганство в государственном общественном месте?
– Эх, Витёк, не созрел ты человеком быть… и никогда им не станешь! – ответит Шквыря. – Эта сережка мне душу наизнанку вывернула! Там люди погибли! Памятник… Хоть бы камень какой-то… Уважение элементарное проявить… Всего-навсего похоронить по-человечески…
– Зачем тебе лишняя головная боль? – скажет Витёк. – Кому это нужно? Им?
– Это не им. Это нам нужно! Это живые люди были! У них были свои судьбы! Свои жизни! Свои семьи! Они так же любили и баловали своих детей, а теперь валяются, как собаки беспризорные…
– И что? Семьдесят лет валялись – пускай и дальше лежат. Они тебе вообще никто и звать их никак. Ты-то чего… за жидов… горло дерешь? Сколько можно эту тему мусолить? Сам говорил, там ничего стоящего! Кости, черепа…
– А волосы? Это волосы Баси! У той сережки есть девочка, понимаешь? Ее зовут Бася!
– Что за Бася? Откуда взялася? Сколько таких Бась непохороненных… Имя не русское… Не людское…
– Людское имя! Людское! Человеческое! Мы же сами людьми быть перестанем, если хоть что-нибудь для них не сделаем! – неожиданно поддержит Вика.
И не только поддержит, но и шум поднимет, народ организует. Школьников, студентов, своих сотрудников… Весь завод сельхозмашин с лопатами-граблями вышел. Высшее начальство тоже подключилось.
– Папка, ты совсем-совсем другой стал… – шмыгнет носом Мишанька. – Я тебя таким еще не видел никогда. И мама не видела. И Джек не видел. Он в твою сторону даже голову никогда не поворачивал, а тут – смотри – навстречу бежит! Голову на колени кладет!
– Если простила собака, значит, простили все? – Шквыря погладил собачью морду и вдруг встретился с теплом Викиной ладони.
Фейгеле… а-биселе… а-штикеле… Проснувшись среди ночи, Мишанька с трудом дождался утра – и в «Детский мир». За куклой и машинкой. С родителями! С обоими!
* * *
Кого трогают трагедии чужого народа? Трогают. Отлили большую железную менору (тут и Витёк руки приложил: они у него золотые могут быть, при желании).
К субботе покрасили ограду. Собрались люди. Все. На удивление много людей. Пришел раввин. Зазвучал бессмертный древний кадиш.
И вдруг зашумела-застонала раскидистая крона исполинского дуба, корни которого были пропитаны кровью… И под треск обломившейся ветки в небо взлетели птицы. Стая птиц.
На волю. За облака. За звезды. Птицы казались душами, улетающими в вечность, и становились все прозрачнее и прозрачнее… Пока не растворились в бескрайней небесной синеве… Будто никогда их и не было.
Но все-таки они были. Одна такая фейгеле уронила перышко – иссиня-черное, как волосы Баси. Легко и свободно кружась в объятиях ветра, оно присело на чашу огромной меноры. Вот и всё. Может, души тех, кого нет, чувствуют, что кто-то помнит и чтит?
И тогда бывший мародер Сергей Шквыря заплакал. Впервые в жизни. А чтобы не заметили ни Вика, ни Мишанька, ни Витек, доверил старине Джеку слизнуть слезу.

http://www.isrageo.com/2018/03/26/basya248/

Эдуард ДОЛИНСКИЙ. Люди Мишико и сионизация Украины



Не переводятся антисемиты в окружении грузинского кандидата в украинские Наполеоны

9 марта 2018 года в Киеве, в день рождения Тараса Шевченко, возле памятника Кобзарю состоялся митинг Движения новых сил Михеила Саакашвили. На митинге состоялся акт публичного разоблачения тайного плана «Небесного Иерусалима» по сионизации Украины и переселению на её плодородные земли 15 миллионов жидов из Израиля.

Разоблачил коварные жидовские планы командир общественного формирования "Щит" из Белой Церкви Богдан Шкаривський.
"В Украине начался проект "Небесный Иерусалим". Это не только та война, которая у нас сейчас идет. По этому проекту "порошенки" должны сдать пол Украины — пять областей. Крым они уже сдали. Это их договоренность между жидами, российскими сионистами и нашими украинскими", — отметил активист.
"Только тогда, когда мы остановим сионизацию Украины, Украина будет Украиной. Про это говорил Тарас. Про это говорят все свидомые украинцы".
"У нас Хазария, а не Украина. У нас Украина, в которой нет ничего украинского. До 2025 года эта клика сионистическая собирается привести сюда в Украину порядка 12-15 миллионов жидов из Израиля. Если вы это не осознаете сегодня, то завтра будет поздно", — предупредил белоцерковский активист.

Автор — директор Украинского еврейского комитета
ОТ РЕДАКЦИИ
Это не первый юдофобский выпад, авторы которого — особы, приближенные к Михеилу Саакашвили.
Как мы сообщали, известный украинский художник Александр Ройтбурд отметил на своей странице Facebook, что часть сторонников Саакашвили в Киеве выступают с откровенно антисемитскими заявлениями.
Ранее, в сентябре 2017 года Дарина Чиж — пресс-секретарь Саакашвили, позволила себе в социальных сетях антисемитские намёки в адрес президента Петра Порошенко, назвав его «Вальцманом». Под давлением общественной критики Саакашвили был вынужден уволить своего пресс-секретаря за антисемитизм.
Странных людишек всё-таки прибило к баркасу мятежного Мишико, вам не кажется?

http://www.isrageo.com/2018/03/17/saaka247/

Алекс Меир ГОРШТЕЙН. Кемеровский навет
Камеры видеонаблюдения зафиксировали самое начало пожара - как люди в панике убегают из ТЦ «Зимняя вишня». Стоп-кадр видеоролика Youtube
Нашлись те, кто пожар в кемеровском торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» объявил… ритуальным жертвоприношением на еврейскую Пасху. Уж очень хочется кое-кому показать своё антисемитское мурло даже в подобной ситуации…

Честно говоря, я дважды в шоке. Прежде всего — от ужасной трагедии в Кемерове. Нет слов, да и они излишни. Поэтому просто выражаю соболезнования народу России и семьям погибших. Скорейшего выздоровления раненым.

"Просто" — потому что, живя в стране, в которой за год происходят сотни терактов разного калибра, в которой запрещаешь детям поднимать игрушки на улице, в которой вызывают саперов на забытый на остановке пакет, отчасти притупляешься в плане эмоций. Впрочем сути дела это не меняет — искренние соболезнования и пожелания выздоровления выжившим.
* * *
Но не менее силен шок от той несусветной чуши, что поползла уже по интернету. Какие-то недоумки усмотрели "еврейский след" в трагедии.
Снова муссируется тема о предстоящем празднике Песах и старые наветы (употребление крови для изготовления мацы). Хочу сказать (как израильтянин и еврей, соблюдающий и изучающий каноны иудаизма), что даже употребление крови животного строго запрещено у нас. Настолько, что за нарушение запрета (согласно иудаизму) полагается Карет — высшая степень духовной кары, "отсечение души". Что уж говорить о крови человека. И никогда в нашей истории не имели место человеческие жертвоприношения, характеризуемые в наших книгах как мерзость перед Создателем…
ОТ РЕДАКЦИИ
На данный момент официально сообщается о гибели 64 человек, преимущественно детей. В соцсетях и некоторых СМИ пишут о сотнях погибших людей. Кроме того, заживо сгорели 200 животных из находившегося в ТЦ зоопарка.
Представляет интерес комментарий одного из ведущих израильских врачей-токсикологов, члена редколлегии журнала "ИсраГео" Нонны Ковлер:
"Это какой-то рок..Слишком много в последнее время токсикологических жертв…
Я не могу перестать это представлять внутренним взором: как дети бежали по правильному пути к выходу, по стрелочкам, как они задыхались у запертых дверей…
И как сможет жить дальше эта билетерша, о которой пишут, что она оставила их запертыми и ушла, и где были все остальные службы безопасности и охранники в огромном каньоне.
Вот где горе…
Потом выяснят, почему не было противопожарной пропитки, и прочие технические глупости.
Дети Кемерова наверняка отравились кроме угарного газа еще и цианидом, что выделяется при горении синтетических материалов. Это сильно уменьшает шансы оставшихся в живых".
На фоне столь грандиозной трагедии использование темы "крови христианских младенцев" и "жертвоприношения иудеев" выглядит еще кощунственнее, чем обычно. Но уж очень хочется кое-кому показать своё антисемитское мурло даже в подобной ситуации…
Сотрудники нашей редакции скорбят вместе с родственниками и друзьями жертв, с людьми, в сердцах которых эта трагедия вызвала настоящую боль…

http://www.isrageo.com/2018/03/26/kemerovo248/

Александр ОСОВЦОВ. Перепост сдал — перепост принял.
Михаил Назаров распространяет кровавый навет в современной России на "профессиональной" основе. Фото: Wikipedia / Общественное достояние
Ничто не ново под Луной, в том числе кровавый навет. Только теперь у потенциальных погромщиков появились социальные сети

Ролик, содержащий обвинение евреев в ритуальном убийстве кемеровских детей в связи с подготовкой к Песаху, имеет 27000 (двадцать семь тысяч) перепостов.
Что многие из этих перепостов — возмущённые, недоуменные и т.п., я понимаю.
Но это не может быть значительное большинство. И такой ролик — далеко не единственный. Подобных ему роликов, постов и пр. реально много.
Как говорится, to whom it may concern.
Юдофобия для предъявления по месту требования.
ОТ РЕДАКЦИИ
Помимо видеоролика в сети можно найти и публикации блогеров, а также многочисленные комментарии. Например (мы сознательно не указываем авторов и не даём ссылки — дабы не популяризировать авторов сего бреда):
"Сожжение русских людей в Кемерово в ТЦ «Зимняя вишня» , это не что иное как ритуальное жертвоприношение, своеобразная такая вишенка на торте, испечённом для вурдалаков…
Вместо радостной русской масленицы мы увидели дьявольский сатанизм в полный рост, сначала траванули газком, опять таки надо заметить русских детей в Волоколамске, а на закуску отправили их на костёр в Кемерово".
"Это еще не самое страшное. Были выкрадены дети для ритуальных убийств на песах, их вывезли, найти не могут. Это 100% правда, им нужна кровь наших детей и гаввах. Люди, нужно бить тревогу и спасать детей, до ночи с 30 на 31 марта они точно будут живы!!!".
«Ближайший многолюдный выходной в торговом центре перед Песахом (31 марта) — случайное совпадение? В пермской "Хромой лошади" совпадение было на хануку».
«31 марта у жидов начинается песах, а в Кемерово массово погибли «гои». Есть вопрос: а когда же русские проснутся от жидовского наркоза!?»
Но кемеровский кровавый навет — не новинка в современной России.
В Российской Федерации кровавый навет стал частью идеологии крайне правых антисемитских кругов, уведомляет Википедия. В 2005 году по инициативе российского писателя, члена Союза русского народа Михаила Назарова против евреев были выдвинуты новые обвинения в ритуальных убийствах.
В начале января 2005 года 20 депутатов Государственной думы России обратились в генеральную прокуратуру с требованием «официально возбудить дело о запрете в стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали „Шулхан аруха“, как экстремистских». Текст письма был составлен Назаровым.
Все такие еврейские группы названы антихристианскими, негуманными и экстремистскими вплоть до ритуальных убийств. Ссылаясь на «Записку о ритуальных убийствах», они писали:
«Многочисленные факты проявления такого религиозного экстремизма были доказаны в судах».
Требование собрало более 500 подписей, в связи с чем воззвание стало известно как «Письмо пятисот». Среди подписавшихся были редакторы националистических газет и журналисты. В дальнейшем письмо было отозвано депутатами, но, получив известность, оно было дополнено многочисленными подписями пожелавших присоединиться к обращению. В результате вскоре письмо было названо «письмом 5000», а позднее «письмом 15000». Письмо также стало причиной международного скандала. Министерство иностранных дел России заявило по этому поводу следующее:
"В связи с опубликованным в газете «Русь православная» обращением ряда общественных деятелей на имя генерального прокурора РФ, содержащим откровенно антисемитские высказывания, необходимо подчеркнуть, что данное заявление не имеет ничего общего с официальной позицией российского руководства, которое решительно отвергает любые проявления межнациональной розни и ксенофобии, включая антисемитизм".
В мае 2005 года Назаров обвинил евреев в ритуальном убийстве детей в Красноярске, ссылаясь на дело Бейлиса, в котором, по его мнению, было доказано совершение евреями ритуальных убийств.
* * *
Позволим себе немного подробностей о деле о гибели детей в Красноярске. 16 апреля 2005 года в Красноярске пропали пятеро детей 9—12 лет — Максим Тауманов, Сафар Алиев, Галаш Мамедгасанов, Александр Лавренов и Дмитрий Макаров. Все они являлись учениками школы № 50. Рассматривалась версия побега из дома.
В мае их обгоревшие останки были обнаружены в городском коллекторе. Прокуратура возбудила уголовное дело по статье «убийство». Следственными органами не были найдены подозреваемые, срок расследования продлён до 18 декабря 2007 года, в этот день управление следственного комитета прокуратуры РФ по Сибирскому федеральному округу вынесло постановление о приостановке дела с формулировкой «за отсутствием лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого». Оперативно-разыскные мероприятия были поручены милиции Красноярского края, по состоянию на март 2018 года подозреваемые так и не были установлены.
Не только Назаров использовал эту трагедию для раздувания кровавонаветной истерии. 5 июля 2006 года в газете «Красноярский комсомолец» была опубликована статья «Дети стали жертвами ритуального убийства».
На сайте правозащитного центра "Сова" указывается, что эта статья Ольги Бариновой стала одним из главных материалов номера.
Адвокат потерпевшей стороны в качестве версии реанимирует так называемый "кровавый навет" — миф об употреблениями в еврейских обрядах крови детей:
"Могу предположить, что это работа секты хасидов, которые в предпасхальные дни совершили ритуальное убийство с целью извлечения крови из детских тел. Могу сказать, что подобные ритуальные убийства происходили в Саратове [имеется в виду процесс 1853 года — ред.] и Твери [не понятно, что имеется в виду — ред.]".
В этом материале вызывает недоумение не только "версия" адвоката, который (даже вне зависимости от личного антисемитизма) апелляцией к откровенной мифологии дискредитирует себя как профессионала. Изумляет позиция редакции издания, выносящей эту версию в качестве анонса на первую страницу издания, да и позиция самой журналистки, которая не только никак не комментирует антисемитское заявление, обращающееся к наиболее позорным и дремучим проявлениям антисемитизма в имперской России, но и усиливает "версию" адвоката абсолютно невнятным комментарием чиновника краевой администрации:
"Да нет, вряд ли это ритуальное убийство… это [хасиды — ред.] хоть и ортодоксальная конфессия, но они безобидные", и добавляет ремарку, что краевая прокуратура от комментариев отказалась.
Появление же подобных материалов в "Красноярском комсомольце" наглядно демонстрирует как безнаказанность даже самой дикой антисемитской пропаганды постепенно эту самую пропаганду легализует — выводя ее на страницы респектабельного издания, среди учредителей которого — одно из подразделений краевой администрации".
* * *
Как пишет российский филолог и историк Леонид Кацис, кровавый навет оказался более живучим, чем могло показаться интеллектуалам, которые полагаются на логику доказательств. Это явление «базируется на сложнейшем, порой специфически российско-молдавско-украинском конгломерате народных верований, теологических представлений, ересей, сектантских идеологий и приписывания их евреям». По мнению Кациса, «философия кровавого навета является вполне актуальной частью современной русской мысли». В частности, тексты в поддержку кровавого навета появлялись в 2007 году во вполне респектабельной газете "Известия".
Официальная православная церковь тоже отличилась на ниве распространения кровавого навета. Например, епископ Русской Православной Церкви, с 20 июля 1990 года митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский, постоянный член Священного Синода, публицист, один из основателей Петровской академии наук и искусств и историк церкви Иоанн (в миру Иван Матвеевич Снычёв; 9 октября 1927, село Новая Маячка, Николаевская область, теперь Алёшковский район, Херсонская область — 2 ноября 1995, Санкт-Петербург) стал одним из идеологов современной русской юдофобии.
Иудаизм им трактовался как антихристианство и как орудие в борьбе со святой Русью. Эпизодами этой борьбы были Хазарский каганат, ересь жидовствующих, либерализм, большевизм. С еврейством митрополит Иоанн объединял и масонство:
«Масонство как таковое и жидо-масонство, каким является сионизм, — безусловно, отрицательные явления в жизни современного общества. Здесь нечего добавить или убавить: зло есть зло».
Именно митрополит Иоанн составил «мартиролог христиан, замученных евреями» и предпринимал попытки восстановить практику их канонизации.
Как видим, достаточно одной искорки, чтобы разжечь огонь средневековой ненависти. А тут — жуткий пожар в Кемерово, приведший к гибели десятков детей. В том числе, кстати, и 11-летнего еврейского мальчика Саши Когана, сгоревшего вместе с отцом.
Одни антисемиты свой приговор вынесли. Другие с восторгом его восприняли. А третьи, не дай Бог, начнут мстить. Ничто не ново под Луной — только теперь у потенциальных погромщиков появились социальные сети.

http://www.isrageo.com/2018/03/30/nazarov248/


В РФ призывают «рвать жидов на куски»

01/04/2018 19:56:52

Президент Путин подписал указ об объявлении 28 марта всероссийского траура в связи с гибелью людей в результате пожара в Кемеровской области.
«В результате пожара, происшедшего 25 марта 2018 года в городе Кемерово Кемеровской области, имеются многочисленные жертвы и пострадавшие. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю:

1. Объявить 28 марта 2018 года днём траура в Российской Федерации.
2. В день траура на всей территории страны приспустить Государственные флаги Российской Федерации.
3. Предложить учреждениям культуры и телерадиокомпаниям отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура», — цитирует указ Путина пресс-служба Кремля.
4. Между тем, представитель «Союза русского народа» (СРН), Сергей Евтушенко, призвал евреев России отказаться от празднования Песаха.
5. «Еврейский песах с 30 марта. Пусть не празднуют. Пусть солидаризируются. Начнем с названия. «Песах» с иврита переводится как «прошел». Имеется в виду описанный в Библии эпизод во время десятой египетской казни.
6. За то, что фараон отказался отпустить евреев из рабства, на него и всех жителей его страны обрушились страшные кары. Последней из них стала смерть первенцев в каждой семье. Но евреев это наказание не коснулось, несчастье не затронуло их дома — то есть Бог «прошел мимо», — говорится в записи на странице СРН в сети ВКонтакте 26 марта.
7. Отметим, что в сети YouTube продолжается демонстрация провокационного ролика телеканала Русское ТВ — с записью антисемитских призывов одного из жителей Кемерово.
8. Лозунг телеканала — «Россия для русских», название ролика — «В Кемерово ж*довское ритуальное жертвоприношение на ж*довский праздник песах | 400+ погибших» (орфография оригинала сохранена — Курсор).
9. На данный момент (14:30 27 марта) эта видеозапись (менее чем за сутки) набрала около 37 тысяч просмотров.
10. Вот лишь несколько типичных откликов (на эту минуту):
11. Евпатий Коловрат 54 minutes ago РВИТЕ ЖИДОВ НА КУСКИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ВЫБОР У ВАС ОДИН: ИЛИ ОНИ ИЛИ ВАШИ ДЕТИ!
12. Эпоха Волка 14 hours ago Русичи просыпайтесь, жидовский геноцид шагает по нашей Родной Земле, это жидовское жертвопринашение на их жидовский праздник Песах. Они согнали туда детей и принесли их в жертву.
13. makson164 13 hours ago Это Иудеи-сионисты, организовывают такие жертвоприношения. Как правило — это секта Хабад, Каббалисты, ну и другие представителей этих течений… Это показательное жертвоприношение!!! Уже очень давно они практикуют такие теракты, с массовой гибелью людей, детей, особенно в национальные еврейские праздники…
14. Как информировал Курсор, в последние дни и часы в России нарастает невиданная ранее волна ненависти к евреям в связи с гибелью людей в торговом центре в Кемерово 25 марта. Эта трагедия уже названа «ритуальным убийством русских детей накануне Песаха».



With warm blessings,
Marik Khazin

https://rishonim.info/v-rf-prizivayut-rvat-jidov-na-kuski/

Реальная угроза

Дани Атар | Фото: пресс-служба ЕНФ-ККЛ
Охрана всех отделений Еврейского Национального Фонда — Керен Каемет ле-Исраэль во Франции будет усилена

После оглашения фактов убийства французской еврейки Мирей Кноль, пережившей Холокост, ее соседом-исламистом, председатель ЕНФ-ККЛ Дани Атар отдал распоряжение усилить охрану отделений Фонда. Муж погибшей Эдуард Кноль был заметной фигурой в еврейской общине Франции, в 90-е годы прошлого века он занимал пост председателя ЕНФ-ККЛ-Франция. Эдуард и Мирей Кноль, да будет благословенна их память, вели активную общественную деятельность на благо государства Израиль и еврейского народа.
Дани Атар призвал французские власти провести открытое и объективное расследование. В частности, он отметил:

"Мирей Кноль была убита только за то, что была еврейкой. Убийца не просто искал случайную жертву. Он хотел сделать политическое послание. Это угроза в адрес всей еврейской общины Франции и всех еврейских учреждений на территории этой страны. Поэтому я отдал распоряжение немедленно усилить охрану всех наших офисов во Франции. Очень важно, чтобы французские правоохранительные органы не замалчивали антисемитскую подоплеку убийства".

http://www.isrageo.com/2018/03/29/threat/

Сара Надя ЛИПЕС | Коль в брандспойте нет воды…

Митинг протеста в Кемерово. Стоп-кадр видеоролика Youtube

По заявлениям некоторых российских неадекватов, пожар в Кемерове — это еврейская пасхальная жертва. По их весьма "просвещенному" мнению, как раз отмечалась годовщина умерщвления первенцев в Египте

Жизнь все-таки достаточно мерзкая штука.

Каждую секунду ты должен принимать решения. Ошибся — проиграл, потерял, умер. А ошибка не обязательно должна быть какой-то гигантской. Что-то простенькое, не там повернул, сделал лишний шаг, соль не тому человеку передал, в конце концов.
Потом что-то случилось, и ты ищешь причину. Что? За что? Почему? Но это если ты нормальный, ответственный взрослый. А если нет — ты ищешь виноватых. Других каких-нибудь. И вот что удивительно, всегда находишь. И что ещё более удивительно, они всегда имеют одну национальность.
Так же удобней. Думать долго не надо, искать долго не надо. Везде хватает, а если явно не скажешь, то можно чего-нибудь додумать.
На этот раз додумывать не надо было . Во время пожара сгорело два Когана, отец и сын. Казалось бы, любому идиоту было бы достаточно, перед тем как начать постить или говорить какую-то антисемитскую фигню, просто почитать список погибших и заткнуться. Но нет. Зачем читать, если можно писать. И говорить.

Я не буду спрашивать, когда же это кончится. Потому что это не кончится никогда.
Ибо мы и в самом деле избранный народ, только не в том смысле избранный, в котором всем кажется.

http://www.isrageo.com/2018/03/27/kemerovomit/

Вячеслав Моше КАНТОР. Ужасный отголосок убийства Сары Халими


Президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) — о зверском убийстве пережившей Холокост Мирей Кнолль в прошлую пятницу в Париже

Это преступление стало ужасным отголоском убийства Сары Халими почти год назад. Как и в случае с г-жой Халими, власти подтвердили, что это чудовищное убийство было совершено на почве антисемитизма.

Во Франции совершается слишком много убийств и покушений на убийство евреев, чтобы называть их единичными случаями. Это убийство не должно просто шокировать нас; оно должно послужить окончательным сигналом тревоги и побудить делать больше для защиты не только еврейских общин и организаций, но и всех, кому угрожает опасность.
Насильственные действия на почве антисемитизма теперь совершаются чуть ли не ежедневно в разных частях Европы и, судя по всему, евреи больше не чувствуют, что могут рассчитывать на превентивные действия правоохранительных органов для их защиты даже в собственных домах.

http://www.isrageo.com/2018/03/29/kantoreu248/

Ася ЭНТОВА. Ложь на лыжах
Иллюстрация: фотобанк pixabay.com
И в просвещенной Европе в XXI веке есть те, кто верит в истинность кровавого навета
По поводу кровавого навета в связи с кемеровской трагедией.

Дочь знакомых каталась сейчас в Европе на лыжах и ее сверстник, европейский на 100% подросток, католик, спросил у нее:
"Евреи — это которые кровь младенцев в мацу кладут?"
Лично мне симпатична позиция классика. Вспомним, что написал Владимир Жаботинский:
"Нам не в чем извиняться. Мы народ, как все народы; не имеем никакого притязания быть лучше. В качестве одного из первых условий равноправия, требуем признать за нами право иметь своих мерзавцев, точно так же. как имеют их и другие народы. Да, есть у нас и провокаторы, и торговцы живым товаром, и уклоняющиеся от воинской повинности, есть, и даже странно, что их так мало при нынешних условиях. У других народов тоже много этого добра, а зато еще есть и казнокрады, и погромщики, и истязатели, – и, однако ничего, соседи живут и не стесняются.
Нравимся мы или не нравимся, это нам, в конце концов, совершенно безразлично. Ритуального убийства у нас нет и никогда не было; но если они хотят непременно верить, что «есть такая секта» – пожалуйста, пусть верят, сколько влезет. Какое нам дело, с какой стати нам стесняться? Краснеют разве наши соседи за то, что христиане в Кишиневе вбивали гвозди в глаза еврейским младенцам? Нисколько: ходят, подняв голову, смотрят всем прямо в лицо, и совершенно правы, ибо так и надо, ибо особа народа царственна, не подлежит ответственности и не обязана оправдываться. Даже тогда, когда есть в чем оправдываться.
С какой же радости лезть на скамью подсудимых нам, которые давным-давно слышали всю эту клевету, когда нынешних культурных народов еще не было на свете, и знаем цену ей. себе. им? Никому мы не обязаны отчетом, ни перед кем не держим экзамена, и никто не дорос звать нас к ответу. Раньше их мы пришли и позже уйдем. Мы такие, как есть, для себя хороши, иными не будем и быть не хотим".

http://www.isrageo.com/2018/03/30/lojly249/

Картина дня

наверх