На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Что значит как справляются!? :) С помощью рук! :) Есть и др. способы, как без рук, так и без женщин! :) Рекомендации ...Секс и мастурбаци...
  • Давид Смолянский
    Я не специалист и не автор статьи, а лишь скопировал её.Древнегреческие вазы
  • кира божевольная
    всем доброго дня! не могли бы вы помочь с расшифровкой символов и мотивов на этой вазе?Древнегреческие вазы

Антисемитизм без границ (10 статей)

Еврейская жертва хвастливого "беженца"
Сюзанна Фельдман. Фото из семейного архива
Иракец, подозреваемый в изнасиловании и убийстве четырнадцатилетней Сюзанны Фельдман, похвалялся своим "подвигом" перед обитателями убежища для соискателей германского гражданства
Лилиана БЛУШТЕЙН
Две недели полицейские Майнца вели поиски Сюзанны — живой или мертвой.

Увы, шансы найти ее живой улетучивались с каждым днем, и когда тело девочки было обнаружено возле железнодорожного полотна, дело об ее исчезновении было переквалифицировано в дело об убийстве и изнасиловании при отягчающих обстоятельствах.

Параллельно стражи порядка пытались вычислить того или тех, кто был причастен к этому делу. Поиски велись в различных направлениях. Одной из приоритетных была разработка версии о том, что злодеяние совершил кто-то из сексуально неудовлетворенных мигрантов.
Когда тринадцатилетний обитатель убежища для кандидатов на получение статуса беженца рассказал своим родителям о том, что один из соседей хвастался перед молодыми мусульманами о своем "подвиге", те поспешили в полицию. Думается, не только потому, что хотели помочь в раскрытии преступления или пылали праведным гневом: сотрудничество с органами правопорядка повышает шансы на благоприятный исход рассмотрения их дела.
Они сообщили полицейским, что двадцатилетний Али Башар под одобрительные возгласы соплеменников бахвалился, как несколько часов насиловал "эту еврейку" и издевался над ней, а потом убил ее. Но вот незадача: поняв, что зря распустил язык, он быстренько смылся в Дюссельдорф, приобрел билет до Стамбула, откуда улетел в Багдад. И там уже — поди найди непонятно какого Али.
По рассказам следователей вырисовывается такая картина преступления. Предложив юной девушке, судя по всему, проходившей мимо безлюдного места, "побаловаться", и получив от Сюзанны отпор, Али был рассержен: как же, она не захотела иметь дело с таким красавцем! Не исключено, огня прибавило то, что девочка носила на груди цепочку с магендавидом. Затащив ее в лес, он удовлетворил похоть и желание поизмываться над человеком. А потом, понимая, что Сюзанна не будет молчать, попросту задушил ее.
Ощущение, что он совершил подвиг, буквально распирало его. И тогда он принялся хвастаться перед такими же как он молодыми бездельниками. Видимо, кто-то из них посоветовал ему залечь на дно, а лучше всего смыться куда подальше. Что этот нелюдь и сделал, предварительно вернувшись к месту преступления, закопав останки Сюзанны и засыпав их ветками.
Генетического материала, имеющегося на теле жертвы, оказалось вполне достаточно для того, чтобы не осталось сомнений: насильник и убийца — Али Башар.
Теперь германской Фемиде предстоит добиться экстрадиции подозреваемого из Ирака, что по понятным причинам сделать будет непросто.
Али Башар. Фото из анкеты с ходатайством о предоставлении статуса беженцаНа гибель Сюзанны отреагировал центральный совет евреев Германии, выразивший соболезнование родственникам и друзьям жертвы и подчеркнувший, что девушка было активисткой еврейской общины Майнца.
Это не первый случай, когда молодые инфильтранты из стран ислама насилуют и убивают европейских девушек. Именно единоверцы Али изнасиловали убили Миас из Канделя и Марию из Фрайбурга. Именно они устроили "ночь секса" в Кёльне. Их жертвами становились девушки из Дании, Швеции, Финляндии, Франции и других стран.
Родственники и знакомые Сюзанны обвиняют в произошедшем политику бездумного мультикультуризма, объявленную канцлером Ангелой Меркель. Они считают, что Германия не должна быть привлекательной для субъектов, не готовых принять европейские ценности. Но политики придерживаются иного мнения.
Тем временем все длиннее становится мартиролог жертв агрессивных пришельцев.
Сегодня в нем последнее имя — Сюзанна Фельдман.
Кто следующий? И когда?

http://www.isrageo.com/2018/06/07/suzfeldman/

Зрители наказали обидевших Нету Барзилай создателей антисемитской пародии
За неделю рейтинг телепрограммы, в которой была показана пародия, снизился вдвоеПародия. Кадр видеоПародия. Кадр видео
Программа государственного телеканала в Нидерландах, в рамках которой была показана пародия на песню Toy в исполнении Неты Барзилай, стремительно теряет зрителей. Только за одну неделю рейтинг снизился более чем вдвое.
"После того как мы подали протест, были немало тех, кто говорил, что от скандала программа только выиграет и рейтинги пойдут вверх. Но зрители сказали свое слово, - прокомментировал в своем Facebook израильский посол в Нидерландах Авив Широн. - Все знают, кто те, чья работа делается чужими руками".
(Известная еврейская мудрость гласит: "Работа праведников выполняется руками других".)
Его пост основан на данных рейтинга, согласно которым число зрителей программы сократилось с 862 тысяч во время показа пародии до 351 тысячи через неделю. То есть более чем наполовину.
Как ранее сообщали "Вести", посольство Израиля в Нидерландах направило во вторник, 22 мая, официальную жалобу против местного телеканала, распространившего пародию с антисемитским контентом на песню Toy ("Игрушка"), с которой Нета Барзилай выиграла конкурс "Евровидение-2018". Копия жалобы направлена в МИД Нидерландов, а также еврейские общины страны.
Пародия эта вызвала шквал негодования в еврейских и произраильских организациях Нидерландов и других стран Европы. Здесь прозвучавшую в рамках сатирической программы государственного телеканала Нидерландов пародию назвали "антисемитской" и "выходящей за все рамки допустимого".
Кадр из передачи с пародией на песню Toy
Кадр из передачи с пародией на песню Toy

Выступившая в образе Неты популярная актриса-комик Санна Уоллис де Фриз (Sanne Wallis de Vries) связала песню с недавними событиями в Газе и открытием посольства США в Иерусалиме. Из текста следовало, что евреи в восторге от "кровопускания" палестинцам, которые и являются "игрушкой Израиля", а посольство США – это лишь путь для обогащения и добывания денег.
Среди прочего пародия содержала и такие слова (дословный перевод):
Посмотрите на меня, я симпатичная страна,
Лидеры мира едят с моей руки,
А я тушу своим поцелуем любой пожар.
Мы проводим вечеринку – ты придешь? -
Вот прямо сейчас в мечети Аль-Акса, которая в любом случае пустует.
От Хайфы до Мертвого моря у нас куча оружия и кошерной пищи.
Так разве это не повод потанцевать со мной?
Страна окружена камнеметателями?
Обнесем страну такой стеной, о которй Трамп грезит ночами.
И обрушим на них ракеты...
Возмущение такой "пародией" высказали не только еврейские, но и христианские произраильские организации. Представители одной из них (סידי) заявили, что использованная в пародии аналогия "евреи – деньги" созвучна пропаганде времен нацистской Германии.
Пародия на песню Неты Барзилай
Пародия на песню Неты Барзилай

Критике подвергаются не только авторы программы, но и Санна Уоллис де Фриз, которую упрекают за согласие на участие в этом антисемитском шоу. В твиттере актрисы в последнее время появились сотни комментариев: "Не смешно!"
Поклонники актрисы также отреагировали на ее появление в образы Неты. "Так не поступают приличные люди", "Сейчас ты показала свое истинное лицо", "А слабо так выступить против мусульман?", "И на это идут мои налоги?!" – гласят комментарии в соцсетях.
"Антисемитизм снова поднимает голову в Европе. Прискорбно, но факт", - подытожил один из пользователей соцсетей.
Как ранее сообщали "Вести", Нета Барзилай принесла победу Израилю на конкурсе "Евровидение-2018", который завершился в ночь на воскресенье, 13 мая, в Лиссабоне. "Ты лучший посол Израиля!" - сказал, поздравляя победительницу, израильский премьер Биньямин Нетаниягу.
Нета получила 529 очков. И хотя профессиональное жюри, которое определяет половину голосов, поставило израильскую участницу только на третье место (212 баллов), симпатии зрителей были явно на ее стороне.

https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5273699,00.html


Лягушонка Пепе облюбовали юдофобыАктивист альтернативных правых с плакатом, содержащим образ Пепе, на демонстрации в поддержку Дональда Трампа в городе Сент-Пол (Миннесота) 4 марта 2017 года. Фото: Wikipedia / Fibonacci Blue
Мем, который в Израиле полюбился сторонникам "Ликуда", оказался в центре скандала, инициированного пользователями и администрацией социальной сети Facebook
Лили ШТЕЙН
Модераторы Facebook запретили определенные изображения мема с лягушонком Пепе, пишет Лента.ру со ссылкой на Motherboard.
Издание ознакомилось с учебным пособием для модераторов, где сотрудникам соцсети объясняют, какие картинки нужно удалять и какие жалобы игнорировать.
Как правило, Facebook разрешает пользователям публиковать изображения персонажей мультфильмов или видеоигр, даже если речь идет о языке ненависти (hate speech). В качестве примера в материалах для модераторов приводится кадр из "Симпсонов", где изображен Гомер со свастикой. Модераторам предписано не реагировать на жалобы, связанные с этой картинкой.
Однако в случае с Пепе нормы более жесткие: изображение лягушонка в нацистской форме на фоне ворот, напоминающих ворота Аушвица, следует удалять.
Пепе используют многие "группы ненависти", чтобы транслировать свою идеологию, поясняется в материалах для модераторов Facebook.
Лягушонок Пепе — герой серии комиксов «Пацанский клуб» авторства Мэта Фьюри. Мем с Пепе, согласно легенде, придумали на 4chan, перевернув гримасу довольного лица. Благодаря безымянной геймерской группировке, сопровождавшей расистские шутки картинкой с Пепе, лягушка стала ассоциироваться с движением за превосходство белой расы.
В интервью журналу Esquire Фьюри так прокомментировал использование Пепе как символа ненависти:
"Это — отстой, но он я могу управлять им не более, чем любой, способный управлять лягушками в интернете".
Издатель Фьюри, Fantagraphics Books, выпустил заявление, осуждающее "нелегальные и отталкивающие присвоения персонажа".
В ходе референдумов о флаге Новой Зеландии в качестве одного из вариантов был предложен Пепе.
В январе 2017 года Wendy’s опубликовала запись в Twitter, в которой маскотом компании был Пепе вместо Wendy. Компания быстро удалила эту запись со следующим заявлением:
"Наш менеджер сообщества был не в курсе недавних изменений, произошедших с мемом Пепе, поэтому то сообщение было удалено".
В прошлом году мобильную игру с нацистским лягушонком Пепе Pepe Scream удалили из онлайн-магазина AppStore. Сотрудники Apple сочли Пепе «оскорбительным, раздражающим и нежелательным контентом, предназначенным для пользователей с плохим вкусом». В то же время Pepe Scream одобрена в Google Play и доступна пользователям Android.
В конце сентября 2016 года неправительственная организация американских евреев «Антидиффамационная лига» приравняла мем с лягушонком Пепе к изображению свастики и включила его в список символов ненависти. По их мнению, из-за предвыборной кампании президента США Дональда Трампа и движения «альтернативных правых» мем стал ассоциироваться с символами ненависти к евреям.
Альтернативные правые (Alternative right, alt-right), также альт-правые, альт-райт — движение сторонников правых и ультраправых взглядов, отвергающих традиционный американский консерватизм. У альтернативных правых нет единой официальной идеологии, однако некоторые источники утверждают, что объединяющей идеей движения является белый национализм. Помимо этого, альтернативным правым часто приписываются исламофобия, антифеминизм, гомофобия, антисемитизм, этнический национализм, правый популизм, нативизм, традиционализм и неореакционные идеи. Среди "альтернативщиков" есть и откровенные неонацисты.
В команде Дональда Трампа крайне болезненно воспринимают поддержку президента этой маргинальной публикой.
В Израиле Пепе использовался как символ в поддержку политической партии "Ликуд". Не исключено, что после скандала с присвоением этого образа неонацистами молодые ликудники откажутся от квакающего мема.

http://www.isrageo.com/2018/05/26/frogpepe/

"Убей еврея — даже если он не еврей"Экс-премьер Франции Мануэль Карлос Вальс Гальфетти - один из самых ненавистных для исламистов французских политиков. Фото: Wikipedia / Olaf Kosinsky
Вынесенной в заголовок фразой можно передать содержание одной из знаковых публикаций франко-мусульманского сайта Al Kanz
Французский мусульманин Сихан Асбадж, именующий себя правозащитником и известный своими расистскими высказываниями в прессе, опубликовал на странице новостного сайта Al Kanz в социальной сети Twitter список из восьми еврейских сообществ и общественных фигур, которых он считает евреями.
Этот твит он сопроводил изображением одного из героев "Игры престолов", в момент зачитывания списка людей, которых она поклялась убить, сообщает NEWSru.co.il.
В данном перечне фигурируют еврейская ассоциация Франции CRIF, еврейский политик Жюльен Дрей, экс-глава правительства страны Мануэль Вальс, женатый на еврейке горячий сторонник Израиля, и политик-социалист Жан-Люк Меленшон, не являющийся евреем.
Сотрудник Al Kanz, самого популярного среди французских мусульман сайта, добавил к этому списку еще девять еврейских имен: философы Рафаэль Энтховен и Ален Финкелькраут; историк Эрик Зенммур; журналистка Элизабет Леви и несколько других авторов критикующих радикальный ислам.
На своей странице в социальной сети Twitter Энтховен назвал этот список "всплеском ненависти" и выразил солидарность с другими фигурантами перечня.
Представитель Al Kanz отверг эти обвинения, назвав публикацию Асбаджа "неудачной шуткой" и пожелав всем перечисленным людям дожить до глубокой старости в превосходном здоровье.
Ну и шуточки у мусульманских "юмористов", не так ли?
Они куда больше напоминают руководство к действию. Каковым, как нам кажется, и являются.
* * *
Кстати, о Вальсе и мусульманах.
Мануэль Карлос Вальс Гальфетти, французский государственный и политический деятель каталанского происхождения, член Социалистической партии, министр внутренних дел Франции с 15 мая 2012 года по 31 марта 2014 года, премьер-министр Франции с 31 марта 2014 года по 6 декабря 2016 года.
Когда Мануэль Вальс занял пост министра внутренних дел Франции, он сразу же стал придерживаться жёсткой линии в отношении нелегальной иммиграции, занял непримиримую позицию в отношении комика-юдофоба Дьедонне Мбала Мбала, распорядившись, чтобы тому было отказано в выступлениях на всей территории Франции, предложил пересмотреть закон, который позволяет иммигрантам автоматически привозить во Францию свои семьи. Вальс выражал сомнение в совместимости ислама и демократии, выступая в Брюсселе на Международной конференции по вопросам экстремизма, он заявил, что надо принимать меры для предотвращения распространения «глобального джихада», отметив, что считает необходимым бороться с мусульманами, причисляющими себя к салафитам:
"Они пытаются внедриться в различные организации, школы, сообщества, устраивая промывку мозгов целым семьям. Мы будем высылать всех этих имамов, всех этих иностранных проповедников, которые критикуют наши ценности и ведут пропаганду борьбы против Франции".
В свое время член французского Союза демократов и независимых, политик мусульманского происхождения Джалаль Чуи призвал тогдашнего премьер-министра страны Мануэля Вальса прекратить поддержку еврейской общины. Заместитель мэра северофранцузского города Ножар-сюр-Уаз, Чуи видит в таких действиях Вальса влияние его исповедующей иудаизм супруги, известной французской скрипачки Анны Гравон, пишет MIGnews.com.
Джалаль Чуи отметил:
"Как обычный гражданин Франции я хочу сказать: черт побери, хватит! Лучше подумать не о евреях, а о Франции и обычных французах".
Попав под перекрестный огонь критики, Чуи назавтра принес извинения за сказанное – также на странице в соцсети.
Извинится ли Сихан Асбадж? Не исключено, ведь за подобные "вольности" вполне можно угодить под суд. Но когда фанатики, ориентируясь на его "шуточный" список начнут убивать людей, этого матерого человеконенавистника еще припомнят.

Дьедонне забанили

http://www.isrageo.com/2018/05/31/alkanz/

Снова в кране нет воды…


… на этот раз в Бельгийском учебнике
Благодаря Юридическому форуму из бельгийского учебника будет удалена антисемитская карикатура. Через два месяца после того на сайте Ynet была опубликована информация об антисемитской карикатуре, появившейся в бельгийском учебнике географии, министр образования Бельгии Хилде Кревитс заявила об изъятии карикатуры из следующего издания учебника.
Два месяца назад родители нескольких учеников в бельгийском городе Брюгге обратились к председателю международного отдела Юридического форума в защиту Израиля адвокату Ифе Сегаль с сообщением о странной карикатуре в учебнике географии, предназначенном для 15-летних учеников. На карикатуре, посвященной теме распределения водных ресурсов между евреями и арабами в Иудее и Самарии, изображен полный еврей с пейсами, отдыхающий в ванне, наполненной водой, и палестинская старушка с пустым ведром воды. На карикатуре написано: «Амнести Интернешнл: Израиль перекрывает палестинцам доступ к воде… тогда как поселенцы нежатся на зеленых лужайках и в бассейнах».

Адвокат Сегаль, имеющая обширный опыт борьбы с кампаниями, бойкотирующими Израиль, направила резкое письмо бельгийскому министру просвещения с требованием немедленно изъять антисемитскую карикатуру из учебника.
Юридический форум приветствует сообщение министра образования Хилде Кревитс об изъятии карикатуры из следующего издания учебника. «Мы благодарны министру образования за быструю реакцию на наше требование. Карикатурам, содержащим подстрекательство к ненависти и антисемитизму, не место в учебниках. Юридический форум надеется, что такие случаи не повторятся. Мы будем активно бороться с любым подобным проявлением антисемитизма», — заявила адвокат Сегаль.

http://www.isrageo.com/2018/06/01/vupilijidy/

Равская радость

Главный раввин Севастополя Биньямин Вольф выразил бурный восторг по поводу явления городу представителей династии Романовых
Фотографии с личной страницы рава Биньямина Вольфа в сети Facebook
Вот что пишет сей гражданин Израиля и посланник ХАБАДа, 1 марта 2004 года решением главного раввината Украины назначенный главным раввином Севастополя (сохраняем стиль и орфографию оригинала):
"Сегодня великое событие в еврейской общине Севастополя. Впервые за последний 101 год представители Царской Семьи Романовых прибыли с официальным визитом в нашу синагогу.
Надо сказать, что Царская Семья до революции, будучи православными, с большим уважением относилась к другим традиционным конфессиям. Для евреев Севастополя были построены две синагоги, в армии иудеи формировались в отдельные этнические подразделения.
У меня от счастья навернулись слезы, видя, как Великая Княгиня Мария Владимировна с глубоким уважением общалась с нами, с теплотою в голосе спрашивала нас о жизни, о развитии — у Царской Семьи за 100 лет осталось прежнее уважение к нашей общине. И мы, севастопольские евреи, будучи когда-то подданными Российской империи, за прошедший век не утратили нашей признательности Царствующему Дому Романовых.
Русская аристократия и Царствующий Дом России всегда были на пьедестале авторитета у соседних стран, но этот авторитет, как и любовь подданных, были заслуженными. И сегодняшний визит Великой Княгини и её окружения, её внимание к нашим ценностям и традициям ещё раз подтверждает тот факт, что русские цари жили для России, многонациональная и многоконфессиональная Россия была, есть и будет в их сердцах. До 1917 года в каждой синагоге читалась отдельная молитва за успехи и здоровье Императорского Дома.
За 100 лет Россия изменилась, но я глубоко убежден, что сегодняшний Императорский Дом и президент Владимир Путин большое внимание и уважение оказывают российским евреям. И молиться за все хорошее для этих, без сомнения, великих людей — это было бы знаком нашей благодарности".

Прочитав сие, сотрудники нашей редакции задумались, что недаром в аннексированном Россией Крыму замироточил бюст Николая Второго: это он почувствовал, как его потомков начнут вылизывать верноподданные лица еврейской национальности. Попутно их представитель счел полезным лизнуть и сегодняшнего государя-неимператора Всея Руси.
Анализировать равское послание мы не стали — потому что это сделал куда более сведущий в вопросе человек, прекрасно помнящий и про "черту оседлости", и про погромы, и про иные каверзы, которые творили по отношению к евреям Романовы и их обслуга.
Президент антимиссионерской общественной организации Международная Лига «Маген», раввин, игрок «Что? Где? Когда?» Александр Лакшин отреагировал на это верноподданическое заявление открытым письмом коллеге по раввинству:
"Раввин Биньямин Вольф , я, конечно, страшно рад за всю великую еврейскую общину Севастополя и за Вас лично, но, как говорят в Израиле, еш гвуль*!
Должен быть предел в малопочтенном упражнении по искажению исторических фактов ради красного словца.
Любовь и уважение дома Романовых к евреям известны в русской истории давно. И не просто известны, а документированы, причём не постами в ФБ. Вот несколько самых известных проявлений этой любви. Императрица Елизавета на просьбу разрешить еврейским купцам привозить свои товары в Россию накладывает резолюцию "от врагов Христовых интересной прибыли не желаю". Екатерина II в проект указа, разрешающего иностранным купцам свободно торговать в России добавляет "кроме жидов". Александр I вводит черту оседлости, просуществовавшую более 100 лет и отменённую только после Февральской революции 1917 года.
Николай I вводит в Российской армии кантонистов — и еврейских детей в возрасте 10-13 лет, а иногда и моложе, силой забирают у родителей, гонят пешком через всю страну, подвергают пыткам и издевательствам с целью заставить их пройти обряд крещения. По свидетельству Герцена (рассказ "Кантонисты") смертность в пути достигала 50%. Мало любви и уважения? Введение процентной нормы в школах и университетах при Александре III, массовые изгнания евреев из родных мест в Первую Мировую войну.
И это я ещё написал только то, что сразу вспомнилось, поиск в Гугле и обращение к историкам помогут дополнить этот список. А что до молитвы за Царя и отечество до 1917 года — так до 1992 года в синагогах была молитва за правительство СССР. Искренность обоих молитв была примерно одинаковой.
Я не против посещения синагог высокими гостями любого происхождения. Но нет у нас обязанности искажать в угоду гостям историю. А вот помнить о страданиях нашего народа следует всегда".

http://www.isrageo.com/2018/06/02/ravradost/

Афронаезд на еврепассажираКадр видеоролика
Афроамериканка, возмущенная тем, что мусульманке с детьми никто не уступил место в метро, выбрала в качестве объекта для желчеизлияния ортодоксального еврея
Барух АШЕМОВ
Произошло это в нью-йоркском метро в "час пик". Вошедшая в вагон чернокожая мусульманка с тремя детьми прошла по проходу в надежде, что хоть кто-нибудь уступит ей место. Однако никто не проявил сочувствие к этой гражданке и ее чадам. И тогда другая афроамериканка, строительный подрядчик Шантайя Кинг, взбешенная таким отношением, решила выступить в роли адвоката пострадавшей от невнимания дамы. Среди множества пассажиров она "случайно" выбрала для обличения бородатого человека в черной кипе и с цицит, не оставляющих сомнения в его национальности. И устроила монолог в стиле "как мать говорю и как женщина…".
А говорила она много и страстно. В New York post приводятся ее слова, которые можно расслышать и на видео, снятом кем-то из пассажиров. Шантайя заявила, что если бы в поезд вошла еврейка с детьми, то ей бы уступили место все эти ублюдки. А вот к мусульманке отношение плёвое.

Harry Plotter@chrisfrench_
MTA, you never disappoint.
2:00 - 25 мая 2018 г. · Brooklyn, NY

Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность

Йоси Вулф, 31-летний программист, работающий в The Wall Street Journal, в которого миссис Кинг тыкала пальцем, попросил ее не употреблять расистские и антисемитские выражения. На это Шантайя выпалила, что у нее белая мать, и что ее раздражало бы, если бы так вели себя какие-нибудь мексиканцы. Она заявила, что расисткой не является, так как евреи — не раса, а религия. И спросила, если бы она не использовала слово "еврей", то стал бы Йоси обвинять ее в расизме или нет.

Вулф предложил ей успокоиться, но эти слова еще больше распалили "адвокатшу". Она продолжила осыпать еврея оскорблениями, кричала, что из-за таких, как он, дискриминируют черных, посоветовала не появляться на тех улицах, где есть афроамериканцы, так как это может плохо кончиться.
Когда этот скандал стал достоянием гласности, Шантайя заявила журналистам, что она не сказала ничего унижающего человеческое достоинство или антисемитского, что это, напротив, ее и подзащитную мусульманку всячески оскорбляли и унижали. Но достаточно послушать пламенный монолог боевой афроамериканки, чтобы понять, насколько она толерантна по отношению к евреям.

Израиль поперек глотки и в Нью-Йорке

http://www.isrageo.com/2018/06/03/nayezd/

А "Бедного еврея" все еще кусают и лижут…

Фото: punkt-a.info
Отмороженная дружба народов: сладости с сомнительными названиями по сей день не переименованы
Казалось, что после жесткой критики в СМИ и соцсетях, а также предостережения со стороны прокуратуры Набережных Челнов, российская торговая фирма "Славица" прекратит выпуск мороженого с вызывающими недоумение и даже праведный гнев названиями. Ан нет: "Бедный еврей" и "Хохол" все еще продаются.
Корреспондент астраханского издания punkt-a.info самолично обнаружил целый ассортимент продукции "Славицы" в своем родном городе:
"Сегодня наш корреспондент, оказавшись волей судьбы и служебного долга на проезде Воробьёва, изволил откушать мороженое, поскольку в Астрахань таки вернулось лето.
Ассортимент одного из киосков, расположенного на вышеуказанной улице, вернее названия отдельных позиций, журналиста "ПУНКТ-А" слегка удивил. Если рожок "Американец" еще вполне себе тривиально, то "Хохол" (в состав не входят ни борщ, ни сало, проверено на личном опыте — прим.ред.) — это уже весьма необычно. А вот "Бедный еврей" и вовсе еще тот оксюморон.
Вернувшись в редакцию, наш корреспондент, прибегнув к помощи Гугла Всемогущего, выяснил, что фабрика-производитель этих лакомств пару лет назад уже удивляла потребителей мороженым "Обамка". А в марте текущего года название мороженого "Бедный еврей" стало причиной проверки прокуратуры, куда обратились возмущенные представители еврейской национальной культурной автономии Набережных Челнов".
Заметим, что шум в основном идет по поводу "Бедного еврея", и прокуратура тоже акцентировала внимание на этом названии благодаря протесту со стороны еврейской общины. А ведь "Хохол", если разобраться, содержит в себе куда больше признаков шовинизма — использовано уничижительное наименование украинцев. Но, похоже, проживающих в РФ украинцев эта отмороженная украинофобия не задела за живое.
Представляем, какой шок испытали бы евреи, если бы эта продукция получила название, скажем, "Жидовская морда". Но хотя бы в этом мастера создания брендов проявили тактичность.
Разумеется, авторы столь своеобразных названий уверены в том, что проявили недюжинное чувство юмора. Но их критики считают, что это шутки юмора ниже плинтуса.
Как, впрочем, и то, что наш астраханский коллега назвал словосочетание "бедный еврей" оксюмороном. Впрочем, не будем судить его строго: такого же мнения придерживаются и миллионы его соотечественников, понятия не имеющих о том, что такое оксюморон.

http://www.isrageo.com/2018/06/06/bedevrey/

Ссылка из Сибири
Фото: lechaim.ru
Главного раввина Сибири Ошера Кричевского, являющегося гражданином Израиля, могут депортировать из России
Поводом для этого стали подозрения со стороны ФСБ о том, что он выступал за изменение конституционного строя страны, сообщает "Эхо Москвы".
Ошеру Кричевскому не удалось оспорить в апелляционной инстанции аннуляцию его вида на жительство в России. Такое решение еще в марте приняла миграционная служба по обращению ФСБ, а потом подтвердил Куйбышевский райсуд Омска. Тогда заседание проходило в закрытом режиме, а детали дела держались в секрете. Но как уточнил адвокат раввина, суд ссылался на пункт федерального закона, в котором такое наказание предусмотрено за действия, ставящие под угрозу национальную безопасность и конституционный строй страны.
Ошера Кричевского уже пытались выдворить из России несколько лет назад. Как пишет издание «Тайга.инфо» со ссылкой на материалы дела, миграционная служба требовала высылки раввина за административные правонарушения. Но тогда ему при поддержке еврейской общины удалось выиграть суд и остаться в стране.
Ошер Кричевский может оспорить решение о депортации в Верховном суде. Планирует ли он подать жалобу, пока неизвестно. Впрочем, шанс на положительный исход дела невелик: если уж он попал под колпак ФСБ, никакой суд супротив современной "конторы глубокого бурения" не попрет.
Как видим, раньше подозрительных евреев ссылали в Сибирь, а ныне — высылают из Сибири.
И да, конечно, государственного антисемитизма в России нет.
Просто есть евреи в подходящих ливреях, а есть те, кто власти не по нраву.
* * *
В 2003 году, когда рав Ошер только начинал свою работу в Сибири, корреспондент журнала "Лехаим" О. Гольдман взяла у него интервью. Некоторые фрагменты из этой публикации, вышедшей под названием "Пока в Омске остается хоть один еврей, я отсюда не уеду", предлагаем вашему вниманию.
Раввин Ошер Кричевский родился в1978 году в городе Беэр-Шева в Израиле. До 13 лет учился в хедере, потом – после бар-мицвы – в ешиве в Иерусалиме. В 1996 году продолжил образование в Нью-Йорке, а затем преподавал в ешиве Буэнос-Айреса, одновременно еще и продолжая свое обучение. В 1999-2000 годах стажировался в Берлине по специальной программе подготовки раввинов. Закончил обучение в Тель-Авиве в 2001 году. В сентябре того же года был назначен главным раввином Омска и Омской области. Женат, имеет дочь.
– Уважаемый раввин Ошер, как же это вы решились приехать из теплых краев в далекий, холодный сибирский город?
– Я исповедую идеи ХАБАДа, которые сформулировал Любавичский Ребе. Главная из них– развивать еврейские традиции везде, где живут евреи. Получив весьма основательное религиозное образование, я начал искать место, где мог бы найти достойное применение своим знаниям. Мой старший брат к тому времени уже работал раввином в Уфе, так что это у нас «семейный вирус». Мне предложили на выбор поехать в Сочи или в Омск. Я выбрал Омск, причем только потому, что здесь живет вдвое больше евреев, чем в Сочи. К тому же мне рассказывали, что сибиряки очень хорошие, приветливые люди, и я рад, что это вполне подтвердилось.
Слушая рассказы моих родителей, я считал, что в Сибири очень страшно! Ну а на самом деле здесь я осмотрелся – и все оказалось гораздо лучше, чем представлялось издалека. Конечно, здесь зимой очень холодно, особенно по сравнению с Израилем. Но я быстро узнал известную многим северянам истину, что сибиряк– вовсе не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается. Я эту истину скорехонько и основательно усвоил. Вот с той поры и стараюсь хорошо одеваться, а поэтому холода для меня уже не проблема.
– Надо признать, однако, и то, что ведь уже в Омске вам пришлось осваивать не только сибирский климат, но еще и русский язык. Как вы с этим справились?
– Мои родители уехали из Советского Союза в Израиль в 1971 году; папа– москвич, а мама родом из Баку. Они не жаловали советский режим, поэтому меня и десятерых моих братьев и сестер русскому языку не учили. При советской власти мой прадед отсидел двадцать лет в тюрьме за свои религиозные убеждения. Как известно, в те годы евреям было очень трудно сохранять свою веру, потому что тоталитарное атеистическое государство было против любой религии вообще, а иудаизма коммунисты просто не переносили.
Как бы то ни было, но, будучи уже здесь, в Омске, за два года я тем не менее освоил русский язык. Однако же, как видите, говорю пока еще с довольно сильным «ивритским» акцентом. Многие помогали мне осваиваться в новой среде. Знаете, важно для меня и то, что в Омске люди оказались вообще очень доброжелательными, и в немалой мере еще и поэтому незнание языка отнюдь не помешало налаживанию необходимых контактов.
– Вы немало повидали, жили в Нью-Йорке, Берлине, Буэнос-Айресе… По сравнению с этими мировыми центрами Омск выглядит, наверно, не очень привлекательно?
– Недостатки есть везде, но я отношусь к ним довольно спокойно. Ведь надо же понимать, что и в развитых странах тоже все не за один день появилось!
Следует также понимать и то, что у местных властей Омска просто на все не хватает средств. И все же, однако, чувствуется, что этот город развивается, даже и на моих глазах он меняется.
Я побывал уже во многих российских городах. И вы поверьте мне на слово: Омск на их фоне выглядит, право же, совсем неплохо! Этот город приспособлен для вполне нормальной жизни. Ведь Омск– город очень зеленый, и притом здесь еще и красивая архитектура у многих старых зданий. Впрочем, и у некоторых из новых современных строений архитектура тоже неплоха.
–Как раввин вы несете евреям религиозное учение иудаизма. Считаете ли вы это дело своим главным предназначением?
– Иудаизм отвергает идею миссионерства. Мы никому не навязываем свою веру, нет! Но тем не менее мы привлекаем людей к осознанию своих корней и делаем это с помощью наших национальных культурных традиций. Поистине так: ведь религия– это и есть наша культура.
Моя задача как раввина действующего– всемерно постараться создать условия для того, чтобы желающие соблюдать еврейские традиции смогли это делать…
Нет вообще неверующих евреев– есть нерелигиозные. Многие просто не знают, что они – евреи. Ну, скажем, не знают хотя бы потому, что по российским законам национальность определяется по отцу, а по законам еврейским– по матери. В советское время немало людей старались не афишировать свою принадлежность к еврейству, и по этой причине тоже слишком многие евреи ассимилировались.
Талмуд учит, что в рождении ребенка участвуют отец, мать и Б-г. Если ты веришь в Б-га, лишь когда это тебе выгодно, тогда уж извини, но это вовсе никакая не вера, а лишь математический расчет. Обычно о Б-ге вспоминают, когда плохо. Так, к примеру, к нам приходит много писем из колоний от осужденных…
Главное, люди должны знать о том, что они всегда могут обратиться за помощью в синагогу– и получить ее. Моя цель– помогать евреям, где бы они ни жили. Пока в Омске остается хоть один еврей, я отсюда не уеду.
– Часто ли вы сталкиваетесь в городе с антисемитизмом?
– В синагоге несколько раз разбивали окна, иногда появляются антисемитские надписи на заборах, но это мелочи. Омск в этом отношении– достаточно спокойный город, особенно по сравнению с другими российскими регионами европейской части страны…
В том, что в Омске нет вопиющих проявлений антисемитизма,– определенно заслуга и местной власти.

http://www.isrageo.com/2018/06/06/osherkrich/

Ян КАГАНОВ. Апофеоз снулой сиськиФото: John Twohig
Для кого важнейшим из искусств является израильское антиизраильское кино
Канал израильских фильмов сильно и долго рекомендовал, и я решился посмотреть «За горами и холмами» — произведение, тепло принятое на фестивале в Каннах, а дома завоевавшее все призы, включая «За самую тоскливо торчащую из-под рубашки снулую сиську».

Итак, стандартная семья. Чужие друг другу муж и жена 40+, с настолько разными компаниями и интересами, что они проводят свободное время без супруга, и два чада-старшеклассника. Ультралевая дочь, участвующая в демонстрациях против оккупации и страстно целующаяся с впоследствии ликвидированным террористом, и сын, обращающийся к матери исключительно «мама, ну, ты б**дь». Вообще, в доме говорят друг с другом редко и только на повышенных тонах, но в данном случае сын прав, поскольку маме-учительнице надоели любовники её возрастной категории, и она укладывает в постель собственного ученика. Ученик, естественно, рассылает её интимные фотки всему классу, и разгневанный сын подкарауливает его и лупит камнем по черепу. Вот такой Шекспир.
Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Во-первых, отец семейства свежедемобилизованный подполковник, и как бы, если бы он эти годы отдал не оккупации, а семье, то, может, и семья была бы у него не только на бумаге. А так, раз отец военный преступник, то и остальные домочадцы вслед за ним тоже становятся преступниками.
Не, скажете вы, я делаю далеко идущие выводы и подстраиваю их под свою теорию лживого левого израильского кинематографа. Я бы, конечно, мог возразить, мол, если я неправ, то почему важно было делать отца подполковником, а не хайтекистом или врачом, которых тоже с работы домой не только калачом не заманить, но даже мацой и щукой? Но ведь это ещё не всё.
Когда отец намеревается подвезти дочь с друзьями на демонстрацию (не зная, на какую), один из соратников презрительно говорит ей:
«Ехать с твоим отцом на такую демонстрацию, это как с Гитлером на отмечание дня Катастрофы».

Фраза эта не вызывает у дочери никакого желания вступиться за честь отца: она тоже прекрасно понимает, что его преступления делают вполне легитимным сравнение израильского офицера с Гитлером. Кстати, в убогом языке сценария это едва ли не самая яркая реплика. Видимо, веник стреляет не просто раз в год, но и именно тогда, когда речь заходит о чём-то, что особенно болит.
И есть ещё одна деталь. Разъярённый подполковник едет ночью по пустой неосвещенной дороге между холмами, и он решает выплеснуть свои эмоции. Как это обычно делают военные преступники? Разумеется, стреляя из личного оружия в темноту. Сотворить дубля Выбегалло, чтоб с наслаждением потрясти его, они не умеют, да, собственно, они вообще не умеют творить — только разрушать. Подполковник разряжает обойму под собственное оргазмирующее рычание, а через несколько минут мы узнаем от полиции, что той ночью был убит хороший арабский юноша, мирно сидевший на холме. Юношу мы видели ещё живым, он очень мило и дружелюбно общался с дочкой-миротворцем. И вот он убит. Потому что израильский офицер, даже стреляя в никуда, инстинктивно найдёт в темноте беззащитного невиновного араба и прикончит его. Не зря по всем нам плачет Гаагский суд.
А, с другой стороны, что иное могло быть благосклонно принято в Каннах?

http://www.isrageo.com/2018/06/07/snulasiska/

Картина дня

наверх