Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Начхать мне на твою Рашку, тут о другом, об Израиле,  но быдлу, вроде тебя, только твоя Рашка и видится! ПНХ!Как же сейчас мож...
  • Евгений Решетников
    Напишу всяческое дерьмо, лишь бы в Россию камень бросить... Очередная хохлосрань.Как же сейчас мож...
  • ANATOLY NALIOTOV
    Без греха мы обойдемся.      Поболтаем - разойдёмся!О РЕПАТРИАНТАХ В ...

Дмитрий Пострелов. В израильских СМИ постоянно муссируется тема о том 60% выходцев из СССР – неевреи

Дмитрий Пострелов. В израильских СМИ постоянно муссируется тема о том 60% выходцев из СССР – неевреиКто-нибудь задумывался, почему иммигранты из одних стран считаются в Израиле сплошь евреями, а из других – часть евреями, а часть неевреями? Как, например, получилось такое, что из 250 тысяч иммигрантов из Марокко, нет ни одного нееврея? Евреи там что, жили на необитаемом острове, так что не было ни одного смешанного брака?

Ответ кроется в разных критериях подтверждения еврейства для жителей разных стран. Так, в Марокко приехала комиссия израильских раввинов от Главного Раввината, и там на месте глава комиссии издал псак алаха (вердикт), что некая группа живущих в Марокко людей являются евреями. После этого никаких доказательств еврейства членам этой группы предъявлять было не нужно. Им автоматически выдавались визы в Израиль, где их всех по приезду записали евреями. Стоит отметить, что визы им выдавались не по Закону о Возвращении, согласно которому, чтобы получить визу, принадлежность к еврейству надо доказывать, а по Закону о Въезде, חוק הכניסה לישראל – по нему въезжают туристы, гости, иностранные рабочие, студенты, то есть те, которые въезжают временно и им не нужно доказывать при въезде еврейство. Тем не менее, после приезда всех прибывших из Марокко оформили как евреев.
Что касается иммигрантов из СССР, им надо было предъявлять метрики, доказывать наличие еврейских родственников, а пожилым иммигрантам, помимо этого, требовалось доказывать знание языка идиш и иудейских традиций. Только пройдя такие проверки, они получали визы в Израиль на основании Закона о Возвращении.
Итак, еврейство одних определялось по одной процедуре, а еврейство других – совсем по другой. Это настоящая дискриминация. Очень жаль, что русскоязычные депутаты никогда не поднимали этот вопрос в Кнессете, никогда не озвучивали его в СМИ.
Дмитрий Пострелов. В израильских СМИ постоянно муссируется тема о том 60% выходцев из СССР – неевреиЯ не хочу сказать, что все приехавшие в Израиль из Марокко – неевреи. В Марокко были йешивы. Сефардские евреи, согласно еврейской традиции, с малых лет обучали детей чтению, письму, Торе и еврейской традиции – точно также как ашкензские. Однако, большая часть сефардских еврее уехала не в Израиль, а во Францию и сейчас они преподают в Сорбонне. В Израиль же приехали в основном брюнеты, которые говорили только на арабском языке, не умели читать и писать, не имели характерной для евреев усидчивости и тяги к знаниям. Среди евреев есть много брюнетов, но не каждый брюнет – еврей. Цвет волос никак не может быть главным критерием еврейства. Меньшинство приехавших из Марокко – действительно сефардские евреи, они отличаются как внешне, так и по культуре, как правило знают несколько языков, имеют интерес к знаниям. Причем, сами выходцы и Марокко прекрасно знают, кто из них сефард, а кто просто марокканец.
В израильских СМИ постоянно муссируется тема о том 60% выходцев из СССР – неевреи по Галахе. Допустим, но почему все время говорят только про «русских», почему бы не поговорить о выходцах из других стран? Хотелось бы услышать о проценте галахических евреев среди выходцев из стран Востока, а также о подобном проценте среди выходцев их европейских стран, приехавших до шестидесятых годов, к еврейству которых также есть много вопросов. https://www.facebook.com/postrelov/posts/4414036252044372

Картина дня

наверх