Свежие комментарии

  • Махамбет Толеугазин
    ... на лицо,  двойные  стандарты ...   советские евреи самые махровые, таки ...  самые еврейстые в мире ...Дмитрий Пострелов...
  • Давид Смолянский
    Правильно понимаете. Только поход на Запад  произошёл через 10 лет после смерти Чингисхана (в 1227 г). под руководств...Монгольский меч н...
  • Алексей Сафронов
    Интересные и даже грандиозные события, которые как я понимаю происходили незадолго до эпохального похода моголов под ...Монгольский меч н...

Антисемитизм без границ (8 статей)

Прирастает земля русская богатырями еврейскими

Антисемитизм без границ (8 статей)Принт-скрин фрагмента телепрограммы
Как сын юриста послал советника главного российского дуэлянта в Израиль
Лилиана БЛУШТЕЙН
Антисемитам всея Руси ныне раздолье: три лица еврейской национальности у соловьевского барьера решали судьбы государства российского. Ну и поругались заодно. Причем, не столько потому, что депутат Госдумы Александр Хинштейн защищал честь и достоинство "железного Феликса" и чекистов в целом, а лидер ЛДПР Владимир Жириновский наезжал на наследие ленинско-сталинских спецслужб, а по национальному вопросу.
Владимир Вольфович очень быстро перешел к обвинениям абстрактных "вы", указав конкретных Ленина и Троцкого, во всех бедах русского народа ("это все люди вашей национальности"). Ну, если Троцкий все-таки наш человек (и как тут не вспомнить фразу, которую произнес главный раввин Москвы Яков Мазе: «Революцию делают Троцкие, а расплачиваются за неё Бронштейны»), то с потомком выкреста Бланка промашка вышла. Но дело привычное, у антисемитов всё, что дурно, то еврейское.
Антисемитизм без границ (8 статей)Принт-скрин фрагмента телепрограммыАлександр Евсеевич напомнил Жирику, что тот тоже имеет отношение к этим самым "вы". И тут же получил ответку:
— Это вы любите всех в евреев записывать.

Я — русский! Понял! Я русский!
— А я — еврей, — спокойно заметил чекистолюб.
— А вы, евреи, всех хотите записать к вам. Мы вам такое право не даем, русские. Понял?! Вы — еврей — поезжай в Израиль! Мы русские! Все! Евреи! Евреи! Здесь Россия, а не евреи. Вот, поезжай в Израиль!
— Вы за эти слова ответите в соответствии с законом, — попытался перебить Жириновского Хинштейн. — И депутатская броня вас не защитит.
— Вот вы только и бегаете по судам. Лагеря. Расстрел. Больше я с ним ни в одной передаче не буду участвовать. Подлец из подлецов. Негодяй, которого не видел свет. Власть дает тебе мандат. КГБ. Ты потом сливаешь всё им.
Ведущий программы Владимир Соловьев попробовал охладить раскалившиеся страсти, уведомив:
— И, кстати, я — еврей. Русский еврей. В Израиль не собираюсь.
Жирик на это признание отреагировал снисходительно:
— Хорошо. Оставайтесь. И не надо навязывать, кто еврей, кто — не еврей. Мы здесь не обсуждаем национальности. Хочешь — обсуждай с другими. Иди в баню.
Ох, недаром соловей Кремля похвалил Жириновского и Хинштейна за то, что они подняли рейтинг программы! Но что интересно: особой популярностью она пользуется у евреев и антисемитов. Первые скорбно качают головами, а самые наивные цокают языками: как же так, предал память отца, на израильской могиле которого так искренне скорбел! Вольф Исаакович Эйдельштейн сына не воспитывал, так как, будучи сосланным в Казахстан польским гражданином, был депортирован в Польшу, откуда уже репатриировался в Израиль. У него на родине предков была своя семья и судьбой первой жены Александры и сына Володи он, судя по всему, не интересовался. Здесь он работал в компании по продаже удобрений, стал активистом партии "Ликуд", а в августе 1983 года погиб под колесами автобуса.
Шум вокруг того, что Жириновский пролил скупую мужскую слезу на могиле Эйдельштейна на холонском кладбище, лично я считаю пиар-акцией для привлечения еврейских голосов граждан России. Ну и еще один нюанс: это признание вселяет надежду на реституцию.
Дед Жириновского — Исаак Эйдельштейн — был известным в округе Костополя (тогда Польша, сейчас Ровненская область Украины) промышленником и уважаемым человеком. Он имел свою деревообрабатывающую фабрику, где работали 200 человек. На её территории функционировала железная дорога, по которой отправляли в Европу готовую продукцию. В 1939 году, после присоединения Западной Украины к УССР, фабрику национализировали. Та же участь постигла и дом, где жили Эйдельштейны с детьми. А вторгшиеся в город итальянские фашисты вывезли с предприятия большое количество оборудования. В документах архива за 1944 год в списках разрушенных немцами промышленных объектов значится и фабрика Ицека Айзика Эйдельштейна. Также он был совладельцем местной футбольной команды "Трумпельдор".
Жириновский предъявил Украине вполне конкретные требования о выплате ему компенсации за экспроприированный советской властью бизнес деда. Не исключено, что он наедет и на итальянцев.
В свете этого воспоминания об еврейских корнях могут оказаться весьма полезными. Как когда-то они были полезны в начале карьеры, когда Жириновский был активистом еврейских организаций (не исключено, в качестве агента "конторы глубокого бурения", которую ныне постоянно кроет матом).
И хотя Жириновский по воспитанию и в самом деле не еврей, для антисемитов он остается таковым даже после неоднократных юдофобских эскапад. Воистину, бьют не по паспорту, а по физиономии.
Гладко выглядящий и не менее гладко говорящий Александр Хинштейн — вполне лояльный власти депутат, отстаивающий ее интересы даже на волне борьбы с коррупцией. Пикантный момент в связи с одним из громких скандалов последних дней: 24 октября 2016 года он был назначен советником директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Виктора Золотова в качестве федерального государственного гражданского служащего. Курирует вопросы нормативно-правового регулирования, идеологической, пропагандистской и информационной работы.
Интересно, не он ли насоветовал Золотову вызвать на дуэль одного из записных российских оппозиционеров Алексея Навального? Или это инициатива самого обладателя тельняшки с красными полосами, пригрозившего сделать из оппозиционного деятеля отбивную котлету?
Как и Хинштейн, Соловьев своего еврейства не скрывает. Но лично у меня это чувство национальной гордости не вызывает. Напротив, я предпочла бы, чтобы записной пропагандон был бы русским, бурятом, другом степей калмыком — только не евреем. Но соплеменников не выбирают.

Соцсети сейчас бурлят, на антисемитских форумах живо обсуждается тема, как три еврея пытаются влиять на судьбы России. И, представьте себе, я этих юдофобов понимаю. Активность обладателей семени иудейского на политической площадке страны с глубокими антисемитскими корнями не может не раздражать тех, кто просто не любит евреев или относится к ним с недоверием, а тем паче тех, кто готов причислить к евреям Ельцина, Путина, Медведева и прочих деятелей.
Если у меня спросят, на чьей я стороне в споре Жириновского с Хинштейном, то позволю себе процитировать концовку баллады Генриха Гейне "Диспут":
Донья Бланка смотрит вяло,
Гладит пальцем лобик нежный,
После краткого раздумья
Отвечает безмятежно:
«Я не знаю, кто тут прав, —
Пусть другие то решают,
Но раввин и капуцин
Одинаково воняют».

Жириновский и немножечко Эйдельштейн

http://www.isrageo.com/2018/09/15/jirikhinsh/

Эдуард ДОЛИНСКИЙ. Темные идеи Свитлого

Антисемитизм без границ (8 статей)
Книги разного рода жидоедов часто маскируются под нечто наукообразное

В киевском магазине «Академкнига» торгуют научной литературой. Желающие могут приобрести научное произведение Дария Свитлого «Мировая москвинско-еврейская проблема и освободительный национализм».

На 320 страницах автор широко освещает проблемы кагала, масонства, Талмуда и то, как евреи пытаются привить свою вредоносную идеологию народам. Даются рецепты освобождения от этих проблем.
Свитлый обильно цитирует первоисточники, в том числе «Майн кампф» Адольфа Гитлера.
Продаётся этот труд на ул. Богдана Хмельницкого, 42.
Автор — директор Украинского еврейского комитета

Антисемитизм без границ (8 статей)
Антисемитизм без границ (8 статей)
Антисемитизм без границ (8 статей)


ОТ РЕДАКЦИИ
В аннотации к этой книге, которую можно заказать и в сетевых магазинах, говорится (приводим перевод с украинского):
"В монографии представлены результаты исследований освещения проблем московства и еврейства в научно-популярной, философской, исторической, политической, публицистической и художественной литературе. Эти источники формируют в обществе определенное восприятие этих проблем и освещают их болевые точки.
В контексте парадигмы эпохи национальных государств предложена система подходов для устранения этих проблем. Определены социально-политические условия, при которых эти подходы могут быть реализованы. Освещены место и роль освободительного национализма и парадигмы эпохи национальных государств в решении указанных проблем.
Для широкого круга читателей".
Книга эта была издана издательством "Мандрівець" в 2010 году, но до сих пор не попадала в поле зрения еврейских ценителей неизящной словесности. Уже в предисловии, фрагменты из которого вы можете прочитать в прилагаемых скринах, достаточно четко определяется юдофильский и гуманистический характер сего эпохального труда тезки древнеперсидского царя.
Как видим, не только в России, но и в Украине продолжают издавать книги разного рода жидоедов. Но если мы вполне четко понимаем, по каким причинам российские органы, включая особо бдительный Роскомнадзор, не усматривают в этом проявления ксенофобии, то сложно понять, почему никому нет дела до этого в Украине, стремящейся стать интегральной частью европейской цивилизации. Впрочем, пофигизм украинских властей во всем, что не касается животрепещущих проблем самой власти, общеизвестен. И борьба с идейным антисемитизмом, похоже, не входит в число приоритетных вопросов.

Красота по-гитлеровски

http://www.isrageo.com/2018/09/16/dariy273/

Ташлих с поджогом

Антисемитизм без границ (8 статей)В 2013 году на гипсовом изваянии Иисуса в Умани появились надписи, сделанные на иврите фломастером. Стоп-кадр видеоролика Youtube
В Умани ультраортодоксы подожгли крест и подрались с местными христианами

В Умани произошла драка между местными жителями и евреями-хасидами после того, как один из них поджёг деревянный крест, установленный на берегу реки Каменка. Информации о пострадавших в результате драки не поступало, однако, как сообщает телеканал "Кешет", в отношениях между христианской и иудейской общинами города возникла сильная напряженность.

Согласно сообщению, крест раздражал ультраортодоксов, собравшихся на берегу реки для проведения новогоднего очистительного обряда "Ташлих".
Момент поджога креста был зафиксирован камерой наружного наблюдения, видеозапись попала в соцсети, вызвав волну антисемитских комментариев, сообщает сайт Девятого канала израильского ТВ.
Антисемитизм без границ (8 статей)Кадр сюжета телеканалаВ настоящее время представители полиции Израиля совместно с украинскими коллегами устанавливают личность поджигателя. Посол Израиля на Украине Элиав Белоцерковский осудил действия религиозных фанатиков и принес за них официальные извинения. А местные лидеры еврейской общины назвали участников поджога "безумными".
"Это преступный акт, несовместимый с иудаизмом и являющийся осквернением имени Всевышнего", — приводит телеканал цитату из их заявления.
Как мы рассказывали в публикации "Антихасидские настроения", в сетевых дневниках украинцев в последние дни появляется много возмущенных постов по поводу происходящего в Умани. Они обвиняют паломников в том, что те загадили город. Кроме того, хасиды отличаются разнузданным поведением и устанавливают в городе свои порядки. Например, не допускают женщин в район улицы Пушкина, рядом с которой находится могила раввина Нахмана.
Насколько нам известно, немалую часть паломников составляют люди, которых в приличное ультраортодоксальное общество не впустят. Их религиозность весьма относительна. Именно эта публика привлекает к себе тысячи проституток и наркодилеров. Они пренебрегают мнением раввинов, приравнивающих вояжи в Умань чуть ли не к идолопоклонству. Жаль, что в Украине обо всех религиозных евреях судят именно по этим физиономиям еврейской национальности.
Но не стоит все валить на хасидов и псевдохасидов. Местные власти Умани тоже могли бы пошевелиться — мусор явно не за один день скопился. Очень легко винить во всем заезжих евреев, а не себя, любимых, но таких ленивых и нерасторопных.
Но вот вандализм по отношению к религиозным святыням местных женщин никаких оправданий не заслуживает. Тем более, что осквернение креста у Каменки уже не первое — уже несколько раз за последние годы кто-то из еврейских придурков пытается навредить этому противному для них символу.
Причем, происходит это не всегда в осенние еврейские праздники. Например, в конце декабря 2017 года в Умани было повреждено гипсовое распятие Иисуса Христа, установленное на деревянном кресте, который находится у местного пруда. Злоумышленниками оказались два брата 18 и 16 лет, граждане государства Израиль.
В 2013 году на этом же гипсовом изваянии появились надписи, сделанные на иврите фломастером.

http://www.isrageo.com/2018/09/17/tashlihpodj/

С заботой о террористах

Антисемитизм без границ (8 статей)Иллюстрация: pixabay.com

Шведский суд запретил депортировать палестинца: "Израиль будет его преследовать"

Апелляционный суд Швеции пересмотрел решение о депортации палестинца, который в декабре минувшего года пытался поджечь синагогу в Гетеборге. Судьи пришли к выводу, что на родине, в Палестинской автономии, подсудимому угрожает опасность – преследование со стороны израильских властей.

Об этом сообщает в среду, 12 сентября, сайт шведского телеканала SVT.
В июне текущего года обвиняемый, имя которого шведские законы запрещают обнародовать, и двое его сообщников были приговорены к двум годам лишения свободы и последующей депортации.
"Этот человек совершил преступление, которое может быть воспринято как угроза для других евреев , израильские власти могут не быть достаточно объективными, а значит в случае депортации права подсудимого не будут должным образом защищены", – приводит издание выдержку из постановления апелляционного суда.
Преступление, о котором идет речь, было совершено в декабре минувшего года. Трое обвиняемых, согласно материалам следствия, являются членами преступной группировки, насчитывающей более двадцати человек. Нападение на синагогу было совершено после того, как президент США Дональд Трамп объявил о своем решении перевести американское посольство из Тель-Авива в Иерусалим, сообщает сайтNEWSru.co.il.
Синагога Гетеборга проводила во время нападения молодежное мероприятие, в котором приняли участие несколько десятков юношей и девушек. К счастью, никто из них не пострадал.
После этого инцидента охрана синагог в столице страны, Стокгольме, была усилена. Глава МИД Швеции Маргот Вальстрем осудила нападение и призывы к насилию в отношении евреев, которым, по ее словам, "нет места в шведском обществе".
Впрочем, в мае текущего года Вальстрем посетила палестинскую выставку в Стокгольме и в ходе выступления заявила: ее страна "будет сражаться вместе с палестинцами и за них". Произраильские активисты поспешили обвинить госпожу министра в разжигании ненависти к Израилю.
"Вы знаете, как сильно заботит нас Палестина, вы знаете, что мы продолжим борьбу за вас и вместе с вами. Мы останемся близкими друзьями и будем добиваться реализации принципа два государства для двух народов", – приводит пресса слова одиозного министра.
Напомним, что Швеция – единственная страна-член ЕС, признавшая несуществующее государство Палестину.
"Палестинцы ходят с ключами от домов, которыми они когда-то владели", – такими аргументами Вальстром объясняет легитимность права на возвращение в Израиль миллионов палестинских беженцев и их потомков в нескольких поколениях.
В 2015 году глава МИД Швеции заявила, что террористические атаки в Париже спровоцированы палестино-израильским конфликтов, чем вызвала возмущение со стороны Израиля.

http://www.isrageo.com/2018/09/12/zabotaoterroriste/

О Шпорт, ты — вэйзмир!

Антисемитизм без границ (8 статей)
Жители одного из дальневосточных регионов России нашли причину всех своих проблем в еврейском вопросе
Инга ЗАЙОНЦ-КАЦЕЛЕНБОГЕН

В Хабаровском крае, где идет подготовка ко второму туру выборов главы региона, стали появляться листовки против действующего губернатора Вячеслава Шпорта.
В тексте «народного творчества» сообщается, что в крае нет ни работы, ни медицины, ни рыбы, народ нищает, а Шпорт богатеет. При этом авторы листовки в специфической форме подчеркивают, что у главы региона еврейские корни:
«Еврей он и в Африке еврей».
Вероятно считая, что по этой самой причине удивляться бедственному положению дел в крае не стоит.
Отметим, что, несмотря на свою фамилию, которая по одним источникам является действительно еврейской (от слова «шпирт», означающего на идише «спирт», «алкоголь»), по другим – немецкой (от слова «Sport», что в переводе на русский значит «спорт»), Шпорт во всех анкетах обозначает свою национальность как «русский». А предвыборный штаб действующего губернатора возглавляет известный российский политтехнолог Сергей Гречишников, по совместительству — проповедник прихода св. Георгия Евангелическо-лютеранской церкви Аугсбургского исповедания г. Калуги. Однако авторов антисемитской листовки эти обстоятельства нисколько не смущают.
Известно, что оппонентом Шпорта на предстоящих выборах выступает депутат Госдумы РФ Сергей Фургал, член ультранационалистической партии ЛДПР, представители которой неоднократно оказывались в центре этнических скандалов.
Вероятно, организаторы избирательной кампании Фургала решили пойти по проторенной многовековой дорожке и сыграть на ксенофобских настроениях хабаровчан, направив раздражение существующими в крае экономическими проблемами в неприязнь к «еврейской личности» конкурента.

http://www.isrageo.com/2018/09/12/oshpo272/

Да, это мои жиды! Фильм «Во мраке» («Укрытые»), о Холокосте выдвинут на «Оскар»Антисемитизм без границ (8 статей)Фильм «Во мраке»-«Укрытые», о Холокосте

«Во мраке» («Укрытые») — тридцать третья картина Агнешки Холланд и ее третий фильм о Холокосте.

Главный герой, Леопольд Соха, рабочий-водопроводчик из Львова, оккупированного нацистами, обнаружил в тоннеле канализации группу евреев, которые пытались спастись бегством во время ликвидации гетто.
Слепящий свет. На 10 февраля намечена всеамериканская премьера фильма Агнешки Холланд «Во мраке» («Укрытые»), выдвинутого Гильдией американских кинокритиков на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

В День, когда был объявлен шорт-лист премии, режиссер получила благодарность от президента Польши.
The New Times расспрашивал, как создавался фильм об одном из трагических эпизодов Второй мировойвойны.
vo mrake ukritie
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)

«Во мраке» («Укрытые») — тридцать третья картина Агнешки Холланд и ее третий фильм о Холокосте. Главный герой, Леопольд Соха, рабочий-водопроводчик из Львова, оккупированного нацистами, обнаружил в тоннеле канализации группу евреев, которые пытались спастись бегством во время ликвидации гетто. Помог им спрятаться в подземном лабиринте, потребовав за это немалые деньги. Согласился помочь им пересидеть погром, пока не улягутся события в городе наверху. И нисколько не скрывал своего циничного расчета: кончатся деньги — тогда можно будет сдать евреев в гестапо.
Но бизнес на крови неожиданно обернулся для него чем-то совершенно непредвиденным: Соха проникся глубоким состраданием к евреям. Боль сжимает сердце, глубоко проникает в неразвитое сознание, расширяя его до такой степени, что Соха едва не утрачивает инстинкт самосохранения. А война не кончается, евреев ищут, украинские полицаи лютуют.

И наступает день, когда у беглецов кончаются деньги и драгоценности, а Соха неожиданно для себя понимает, что не может оставить этих людей на верную гибель.

Он начинает покупать еду для них на свои деньги, переводит их с места на место, спасая от украинского гестаповца Бортника, который вот-вот возьмет след. Так проходит год. Осталось чуть-чуть дожить, но весенний ливень заливает канализацию.

И Леопольд Соха совершает еще один героический поступок:

на глазах у всех открывает люк, чтобы выпустить воду, и прыгает в канализацию, увлекая за собой гестаповца, который видит спрятавшихся людей.

Провидение на его стороне:

гестаповец тонет, Соха остается жить.
Своими глазами
Дебютант-сценарист Давид Шамун рассказывал, как началась эта история.

Почти десять лет назад он прочел несколько слов в газете, выходящей в Торонто, о новой книге «В канализации Львова» писателя Роберта Маршалла.

Давид встретился с автором, получил согласие на экранизацию, а потом восемь (!!!) лет работал над сценарием.

История увлекла его и занесла в украинский ныне Львов, где он пытался посмотреть своими глазами на те места, о которых речь в книге, потом в Германию, на студию Бабельсберг, потом к известным голливудским режиссерам и продюсерам.

Имя Агнешки Холланд ему назвали в Британии. Агнешка дважды отвергла сценарий. И оба раза потому, что продюсеры намеревались делать фильм англоязычным. Она, живущая во многих культурах одновременно, настаивала на одном: учитывая особое место и время, о котором повествует фильм, всем героям следует говорить на родном языке.

Ей уступили, и у Агнешки зазвучала многоязыкая симфония:

польский, немецкий, идиш, украинский.

Сегодня видно — это был единственный способ создать достоверную атмосферу.

Агнешке удалось восстановить специфический акцент львовского польского языка, который называется смешным словом «балак».
Приношение Мареку
Оператор картины Иоланта Дулевска — человек с уникальным опытом и знаниями в теме Холокоста.

Это она в начале 90-х нашла в архивах кинопленку, снятую немецким офицером в Варшавском гетто.

Реставрировала ее и села смотреть вместе с одним из руководителей восстания в гетто, великим человеком Мареком Эдельманом.

Ее фильм «Восстание в Варшавском гетто глазами Марека Эдельмана» был удостоен многих мировых наград. И не случайно в первом кадре своей игровой ленты Агнешка Холланд, которая была другом Марека и его семьи, ставит на переднем плане немецкого оператора с маленькой кинокамерой. А Дулевска показывает его — вот он, безымянный фашист, благодаря которому мы можем рассмотреть, как нас убивали. Лица не видно, оно скрыто камерой, но глазок камеры есть, и он смотрит на нас. И снимает, как еврею стригут ножом бороду, а потом выдергивают клок бороды вместе с клоком кожи… Нет преувеличения ни в одном кадре: это все было и есть в кинохронике.
vo mrake ukritie
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)

Иоланта Дулевска в обращении к прессе написала: «Я ставила кадр, следуя ряду условий:

сделать мрак метафорой,

образом бытия еврейского сообщества

во времена Холокоста.

А главный герой Леопольд Соха — католик, который добровольно решил взять на себя ответственность за жизнь евреев, — должен быть освещен иначе, не так, как остальные герои.

Так, чтобы свет был с ним всегда, даже во мраке».

Образ запертого пространства наиболее точно передает состояние ограниченного сознания, в котором мы пребываем, пока не пронзит нас любовь, от которой разрывается сердце, раскалывается череп, чтобы выпустить, выбросить сноп света из себя…

Так, как это происходит с главным героем.
Зрителя ждет нелегкий опыт: ему предстоит войти в подземелье и два с половиной часа задыхаться вместе с героями. Там, под землей, жизнь — одна из узниц рожает мальчика. Прямо под костелом, где распевают молитвы во славу другого еврейского мальчика, распятого на кресте… Соха потрясен. Он приходит домой и рассказывает жене о своих евреях, о младенце, родившемся там, где и жить-то нельзя. И жена раздумывает: «Евреи…» — «А что евреи? — перебивает Леопольд. — Наша Богородица тоже еврейка!» Жена немеет от этой новости — и решает взять ребенка. Мальчика, сына, о котором мечтал Соха: «Скажу, что сестра родила и уехала, оставила нам…» Когда же Соха спустится в канализацию, окажется, что женщина задушила своего младенца, чтобы он плачем не выдал схрон и не погубил всех…
«Чего смотрите? — с укором говорит землякам Соха. — Что, людей не видали?..


Да, это мои жиды! — с гордостью добавляет он.

— Мои жиды!»

Пронзительна сцена молитвы — внизу и наверху в одно и то же время люди обращаются к Богу. Чумазые и истощенные в канализации слышат ангельские голоса сквозь тонкую мембрану потолка-пола и так обнаруживают, что скитания в подземном лабиринте привели их на центральную площадь города, под главный костел.

А тем временем настает день еврейской Пасхи, и самый изможденный человек подземелья раскладывает крошки еды и читает главную молитву евреев — благодарение Всевышнему за то, что ангел смерти прошел мимо его двери.

Невероятная сцена, когда на фоне смрада и мрака возносятся слова, славящие Создателя.
«Мои жиды»
Мы будем с ними до победы, пока не раздастся русская речь:


во Львов входит Красная Армия.

Усталый, счастливый Леопольд Соха с облегчением открывает тяжеленный чугунный люк в центре города и выводит на белый свет группу грязных, бледных, зажмурившихся, словно кроты, исхудалых людей.

Вытаскивает детей.

Взрослых обносит стопариком водки и пирогом, который испекла его жена и вынесла на подносе на улицу, прямо к люку.

И жители Львова с нескрываемым изумлением оторопело смотрят на группу спасенных евреев.

«Чего смотрите? — с укором говорит землякам Соха. — Что, людей не видали?.. Да, это мои жиды! — с гордостью добавляет он. — Мои жиды!» И повторяет с интонацией счастливого изумления и восторга: «Мои!»

vo mrake ukritie
Кадр из фильма «Во мраке» («Укрытые»)
Это его устами говорит режиссер фильма Агнешка Холланд.

И неторопливо уводит героя и весь кадр в слепящий свет, который заполняет экран.

И по этому белому чистому сиянию пишет черным страшную фразу о том, что через год Леопольда Соху сбил насмерть пьяный шофер и весь город говорил:

«Это его Бог покарал за то, что он прятал жидов».


интернет газета «МЫ ЗДЕСЬ» 25-31 марта.
Автор Александра Свиридов


http://russiahousenews.info/art-story/film-holokost-vidvinut-na-oskar

http://haifainfo.com/?p=165222

Отрицатель Холокоста получил 2 года условно. Но по другой статьеАнтисемитизм без границ (8 статей) 13.09.2018, 20:33
https://cursorinfo.co.il/all-news/otritsatel-holokosta-poluchil-2-goda-uslovno-no-po-drugoj-state/
Антисемитизм без границ (8 статей)
Антисемитизм в России. Любавичи, ограда еврйского кладбища. Август 2018 года
Фото: ХАБАД-онлайн — http://www.col.org.il

12 сентября Пермский краевой суд вынес приговор публицисту и общественному деятелю Роману Юшкову — два года лишения свободы условно с испытательным сроком два года.

Как говорится в сообщении портала «Перископ», Юшков был признан виновным в унижении достоинства группы лиц по признаку национальности, совершённые публично с использованием сети интернет (ч. 1 ст. 282 УК РФ).
Основанием для этого стал пост в социальной сети под названием «Хватит кормить чужаков», в котором обсуждалось перераспределение «финансовых потоков из русских территорий в нерусские республики» в советский период.

Соответственно, суд признал унижение человеческого достоинства армян, грузинов, узбеков и таджиков.

При этом судья Ахматов в своём приговоре вынужден был оправдать Юшкова за отрицание фактов, установленных приговором нюрнбергского трибунала в виде 6 миллионов жертв холокоста евреев (ст. 354.1), поскольку таков был вердикт коллегии присяжных.
Как информировал Курсор, оправдательный вердикт по «делу Юшкова», который вынесла коллегия присяжных Пермского краевого суда в начале сентября, дал мощный импульс отрицателям Холокоста и антисемитам РФ в целом.
Курсор писал также о том, что председатель Еврейского агентства Ицхак Герцог 12 сентября, в ходе встречи с послом России, выразил озабоченность имеющими место случаями антисемитизма в РФ и подчеркнул важность совместной борьбы с любыми проявлениями ксенофобии и антисемитизма.

http://haifainfo.com/?p=165123

Михаил ЛОБОВИКОВ. Ари, прости…
Антисемитизм без границ (8 статей)
Ари Фульд, репатриант из США, патриот Израиля и житель поселения Эфрат, был убит сегодня ножом в спину только потому, что он еврей

Если бы еврея убили где-нибудь в Европе или в другой месте мира, мы бы уже взволнованно обсуждали бы это отвратительное антисемитское нападение. Но когда это происходит здесь, в нашей стране — эта новость исчезает за считанные часы на задворках прессы и нашего сознания.
С нами все в порядке?!? Или Ослиные герои Рабин&Перес и их компания шарлатанов и лжецов — "миротворцев" — приучили нас к неизбежности "жертв мира"? Или есть какая-то другая причина, по которой погромщики, воры и убийцы — т.н. "палестинцы" — чувствуют себя в безнаказанности втыкать нам нож в спину среди бела дня? Или нас настолько лишили чувства собственного достоинства — в прессе, в убогой нашей школе, во всем, что нам внушают и чем морочат нам голову — что мы воспринимаем это как досадное, но неизбежное зло?
Вместо того, чтобы сказать — "Ари, прости, что мы не уберегли тебя! что не дали понять твоим убийцам, что цена, которую заплатят они за одну только попытку напасть на тебя, отпугнет их надолго, если не навсегда. Мы сделаем все, что нужно, чтобы ни одному еврею не угрожало ничего здесь, у нас дома, в нашей единственной стране." И сделать, все что сказали.
Мы еще способны на это? Если да, почему мы молчим?
Да будет благословенна память Ари Фульда. Да отомстит Всевышний за его кровь.
Счет "жертвам мира" продолжается…

http://www.isrageo.com/2018/09/16/ariprosti/

Картина дня

наверх