На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Что значит как справляются!? :) С помощью рук! :) Есть и др. способы, как без рук, так и без женщин! :) Рекомендации ...Секс и мастурбаци...
  • Давид Смолянский
    Я не специалист и не автор статьи, а лишь скопировал её.Древнегреческие вазы
  • кира божевольная
    всем доброго дня! не могли бы вы помочь с расшифровкой символов и мотивов на этой вазе?Древнегреческие вазы

Древнеегипетские боги — врачеватели. Мистика древнеегипетского храма Осириса в Абидосе (2 статьи)

Древнеегипетские боги — врачеватели

Египтологам, расшифровавшим древние письмена, стало известно имя легендарного египетского врача Имхотепа, жившего в начале III тысячелетия до н. э. Его труды по медицине переписывались следующими поколениями медиков, а самого искусного врача Имхотепа египтяне стали считать земным богом врачевания.

1
Главными небесными богами врачевания в Древнем Египте были бог мудрости Тот (др.-греч. Θώθ, Θόουτ от др.-егип. ḏḥwty -Тахути, или ḏiḥautī -Джехути), считавшийся «сердцем бога Ра», и богиня материнства и плодородия Исида – Великая богиня Мать, восседающая на троне.

Женой боги Тота была богиня истины и порядка Маат («справедливость», «порядок»).Бог врачевания Тот, считавшийся автором огромного количества книг по астрологии, алхимии, медицине и химии, изображался в виде человека с головой ибиса, птицы олицетворяющей в Древнем Египте мудрость.

Древнеегипетский бог Тот, по легенде, создал систему лечения болезней природными средствами, создал египетскую письменность и записал на папирусах самые древние медицинские трактаты, религиозные обряды, астрономические наблюдения.

ИСИДа и ОСИРИС
Одна из самых почитаемых богинь Древнего Египта, ставшая образцом египетского идеала женственности и материнства была Исида (Изида; егип. js.t, др.-греч. Ἶσις, лат. Isis).

Сестра и жена бога возрождения и царя загробного мира Осириса (др.егип. jst jrt, Усир; этрусс. Usil — Усил; др.-рус. Авсень (Усень); сабинским названием солнца – Ausel ; др.-греч. Ὄσιρις, лат. Osiris), Исида — богиня Луны, плодородия, воды, ветра и мореплавания, считалась создательницей лекарств, магических основ врачевания и покровительницей детей.

По одной из легенд, после смерти Осириса от руки брата, бога зла Сета (егип. Stẖ — Сетх, Сутех, Сута, Сети), Исида собрала все части тела Осириса, и возродила его к жизни. Используя свою целительную силу, Исида зачала от Осириса царя богов Гора (егип. ḥr — «высота», «небо», Хор, Хорус) — владыку небес и солнца.

Египтянки рожали детей, сидя на корточках.

Исиду почитали как покровительницу рожениц, определяющую судьбу новорожденных царей. Культ богини Исиды распространился и в Древней Греции, Риме и даже повлиял на христианское искусство — Исида с младенцем Гором, стали прообразам Девы Марии с младенцем Иисусом. Гора считали пастырем Божьим, истиной, агнцем Господним.

Лекарства с именем богини Исиды упоминаются в трудах древнеримского врача-фармацевта Галена.

Сехмет

В древнеегипетской медицине были и другие божественные покровители. Могучая богиня-воин, божественная охотница, в облике Львицы Сохмет (др.егип. sɛkˌmɛт — «могучая»; sækmɪs — Секмис) — богиня исцеления, защитница женщин и рожениц.

Сехмет дочь бога солнца Ра, несомненно солнечное божество, на её голове солнечный диск и царский головной убор урей (др.егип. j’r.t — ярет — «выращивание кобры»; jʊəriːəs — «урай; уреус» — «вставшая на дыбы»), символ царской власти, с изображением богини-кобры Уаджит (Уто; иероглиф: дт — ḏt — кобра; др.егип. Уто — Wḏt; Удит — Wḏjt — зелёная).

Сехмет часто ассоциируется с богинями Хатор и Бастет.

Богиня Тауэрт (Верет; егип. Twrt — «Великая») — в древнеегипетской мифологии богиня-покровительница беременных женщин и рожениц. Таурт изображалась в виде оскалившей зубы самки гиппопотама с выраженной женской грудью, и с женским париком на голове. Известно, что детёныши гиппопотам рождаются крошечными. Каждому новорожденному египтянину дарили в качестве оберега небольшую статуэтку богини Тауэрт.

Врачевание в древнем Египте.

Магию древние египтяне использовали в одном случае – при чуме, перед лицом Чёрной смерти древние врачи были бессильны.

Интереснейший древнеегипетский медицинский документ – «Папирус Смита»- настоящий учебник военно-полевой хирургии 16 века до нашей эры с довольно точным описанием 48 видов травм и методов их лечения.

Отрывок из «Папируса Смита»: Инструкции, касающиеся зияющей раны в голове, с разбитым черепом. Осмотр: Если ты осматриваешь мужчину, имеющего зияющую рану в голове, проникающую до кости, (и) с расколотым черепом; ты должен ощупать рану. Желательно найти то, что разбило череп, если части этого находятся в глубине раны (и); извлечь плавающие под твоими перстами осколки. В то время над раной может находиться опухоль, кровь может течь из обоих ноздрей (и) и обеих ушей, (и) человек страдает чувством жесткости в его шее, так что он не в состоянии смотреть на оба своих плеча и грудь (в современной неврологии это называется «ригидность мышц затылка»).
Диагноз: ты должен сказать по поводу него: «Это зияющая рана в голове, проникающая до костей, (и) разбитый череп, с жесткостью в шее, не связанной с другим недугом».
Лечение: ты не связываешь слишком туго, но соединяешь и фиксируешь осколки, на все время, пока ранение не излечится».


В системе медицинских знаний и врачевания в древнем Египте было известно благотворное влияние прогревания и горячего обёртывания, египетские врачи использовали прогревающие процедуры при лечении заболеваний суставов, бронхолёгочных заболеваний.

Знающий толк в термальных процедурах древней Греции историк Геродот, путешествуя по северному Причерноморью, познакомился с обычаем скифов устраивать бани-парилки в специальных шатрах из меха. В «Истории» Геродот описал несколько способов, как мылись и парились скифы, поливая водой разогретые до красна камни, они получали горячий пар в парилке.

posterlux-drenii_egipet
Во время строительства в Древнем Египте таких гигантских сооружений, как пирамиды, величественные храмы, среди строителей не было массовых заболеваний, несмотря на большое скопление людей — около 10 тысяч человек одновременно работали на строительстве.

Египетские врачи строго следили за тем, чтобы рабочие на строительстве ежедневно мылись после работы, меняли набедренные повязки, из которых состояла вся их одежда. Больных рабочих немедленно изолировали, а бараки, где жили строители пирамид, ежегодно сжигали и строили новые временные жилища на другом месте.

Оказывается, всемирно известные египетские пирамиды возводили не рабы, как считалось раньше, а вольнонаемные граждане, в том числе представители власти, которые должны были отработать на стройке по три месяца. Строители работали вахтовым методом.

Рабочие, занятые на строительстве древнеегипетских пирамид, имели нормированный рабочий день, получали зарплату, были неплохо обеспечены едой в рабочих столовых. В ежедневном рационе питания строителей пирамид был чеснок и лук, лимоны, овощи, фрукты, мясо птицы, овец и коров.

Самое главное — строители пирамид не были рабами. Одно из веских доказательств этого — захоронения строителей, обнаруженные в Гизе — в непосредственной близости от великих пирамид. Находкам — четыре с половиной тысячи лет. Учёные относят их ко времени строительства усыпальницы фараона Хеопса. На стене одной из гробниц сохранилась надпись: «Друзья Хеопса», так как умершие при строительстве пирамиды рабочие получили почётное право — быть захороненными в тени пирамиды.

На верхних уровнях захоронения найдены останки мастеровых, художников, составителей чертежей. Нижние захоронения предназначались для рабочих, которые осуществляли доставку камней.

На древнем папирусе изображены костоправы — хирурги, вправляющие вывихи и лечащие переломы.

Древние египтяне практиковали обрезание крайней плоти у мальчиков в раннем детстве. В жарком климате Египта, в клубах пыли жаркой пустыни эта процедура было необходимой. На картинке египтяне, видимо, делают обрезание взрослых — рабов из варварских племён.

Тутанхомон-маска

Из-за постоянной пыли египтяне страдали болезнями глаз. Чёрные стрелочки, нарисованные вокруг глазах фараонов и их жён – это не просто косметическое средство. Египтяне наносили на верхнее и нижнее веко густой слой пасты на основе тертого малахита, которая защищала глаза от попадания пыли.

Туберкулез был настоящим бичом древнего Египта, от него страдали многие египтяне, имевшие большие семьи и жившие скученно в тесных жилищах. Смертность от туберкулёза в древнем Египте была высокой и среди детей, и среди взрослых.

Лабораторные исследования мумий из египетских захоронений обнаруживают и бычьи, и человеческие микобактерии туберкулеза. Учёные предполагают, что возбудитель туберкулёза появился тысячи лет назад из-за мутации возбудителя инфекции крупного рогатого скота. В захоронениях обнаружены останки со следами самых разных форм туберкулеза, не только лёгочных, довольно распространённым был костный туберкулез.

Третий десяток лет Циммерман изучает египетские мумии. Исследовав около 300 мумий, Циммерман выявил определенную статистику. Он с удивлением обнаружил, что только у двух пациентов были онкологические заболевания. Возможно, короткая средняя продолжительность жизни египтян не давала им дожить до того возраста, когда частота онкологических болезней возрастает.
Циммерман возражает, ведь ему попадались мумии 90-летних стариков, и у них часто встречались болезни связанные с обменными процессами у людей пожилого возраста – диабет, атеросклероз, остеопороз, артроз. Циммерман сделал вывод, что низкая заболеваемость раком у египтян подтверждает то, что онкологические заболевания – болезни современной цивилизации, вызванная перееданием и курением.

сбор урожая винограда — виноделие

Исследователи обнаружили во многих мумиях древних египтян атеросклероз сосудов, болезни суставов – артриты, артрозы, инфекции, гельминтозы, цирроз печени. Возможно, это было связано с какими-то особенностями питания, например, известно, что египтяне в большом количестве потребляли пиво.

Пивоварня

Египтяне пили пиво чуть ли не вместо воды. Не отсюда ли такое широкое распространение атеросклероза?

В древнем Египте довольно распространён был шистосомоз – тропическое заболевание, вызываемое небольшим паразитом-нематодой, проявляющееся в кожной сыпи, а затем поражением и других органов, особенно часто – мочеполовой системы. Такая болезнь, к примеру, была у фараона Рамзеса Пятого.

Генетические заболевания египтян были связаны с традицией близкородственных браков.

Интересное открытие было связано и с древнеегипетской стоматологией. Не только царица Хатшепсут страдала от зубного абсцесса, вероятно, от абсцесса скончался и египетский фараон Рамзес Второй. Его мумия тоже хорошо изучена учёными, обнаружен атеросклероз, много следов от боевых ранений и старых переломов, и возрастной артрит. Оказалось, что в молодости фараон Рамзес Второй был рыжеволосым.

У многих других египтян были очень распространены тяжёлые зубные инфекционные осложнения – абсцессы, пародонтоз и кариес, нескольких зубов не достает почти у каждой мумии. Найдены и следы работы древних дантистов — в захоронениях иногда обнаруживают искусственные зубы из кости, скрепленные золотой проволокой.

Исследователи полости рта отмечают сильную стёртость жевательной поверхности зубов. Есть гипотеза, что это связано с особенностями мукомольного производства того времени: в хлебе, употребляемом египтянами, был большой процент пылеобразного песка, стирающего зубы. Зато у жителей берегов Нила почти не обнаружено проблем с зубным рядом и прикусом, у египтян были сильные, хорошо развитые челюсти, вероятно из-за употребления жёсткой грубой пищи.

Древние египтяне умирали, в основном, из-за инфарктов и инсультов, случающихся в результате атеросклероза, а также от различных инфекций – малярии, шистосомоза и туберкулеза.

http://ru-sled.ru/drevneegipetskie-bogi-vrachevateli/

Мистика древнеегипетского храма Осириса в Абидосе.

Отправляясь на отдых в мистическую страну Египет, не упустите возможность побывать на экскурсии в древнем городе Абидос, который примечателен храмом фараона Сети II и другими ценнейшими памятниками древней архитектуры Египта.

Три храма Осириса в Абидосе

Этот храм находится в Абидосе. Он был построен Сети Пер­вым и посвящен Осирису. За этим храмом есть еще один очень древний храм Осириса, где на стенах высечен Цветок Жизни. Есть еще третий храм, также посвященный Осирису.

Очевидно, люди, копавшие котлован под фундамент «первого» (по расположению) храма Сети I, знали о существовании «третьего» храма Осириса, но во время земляных работ между этими храмами был найден еще более старый, «второй» храм Осириса. Сети I изменил план постройки нового храма и придал ему Г-образную форму, чтобы избежать разруше­ния этого древнего хра­ма. Храм Сети I, кста­ти, — единственный Г-образный храм во всем Египте.

Некоторые счита­ют, что более старый храм построил также Сети I. Однако у этого храма абсолютно другой проект постройки и он сложен из более массив­ных каменных блоков. Большинство египетс­ких археологов соглас­ны, что это более древ­няя постройка. По высо­те над уровнем моря он расположен ниже храма Сети I, что также гово­рит о его древности.

Фото второго храма Осирион

Территория Осириса. Молчание песков.

"О доме, где жил человек, восставший из мертвых и о позиции, которую он занимал в мировой истории не упоминается в известных на сегодняшний день древних текстах.

Точное местоположение Царства Осириса неизвестно.

Но Египетские и Греческие легенды практически не оставляют никаких сомнений в том,

что его место погребения находится в Абидосе."

Уоллис Бадж. "Osiris and the Egyptian resurrection". Том.1

.

Храм Осириса находится на северо-западе от Храма Сети I и Осириона. В километре от них. Это место впервые было обнаружено и описано Огюстом Мариеттом в его работе "Abydos: description des fouilles", в которой приводится географическая карта-схема Абидоса, а также схема самого Храмового комплекса Осириса.

Схемы взяты из работы Огюста Мариетта "Abydos: description des fouilles"

Место, куда прибыла группа исследователей в апреле 2013г., представляет собой руины построек различных Династий, возведённых на фундаменте и из остатков некоего древнего сооружения ещё додинастического периода. Настоящее название и назначение этого первого сооружения, в дальнейшем ставшего местом почитания и поклонения богу Осирису, на сегодняшний день неизвестно. Известно лишь, что строение было облагорожено во времена VI Династии, достраивалось и реставрировалось в период XI-XII и XIX Династий.

Сейчас Храмовый комплекс Осириса с трех сторон окружен современной египетской деревней (ниже на снимке):

Сразу хочется отметить рельеф местности в исследуемом квадрате. Он выпадает из общего рельефа пустыни от Храма Сети I до Храма Осириса и выделяется многочисленными провалами. Чем вызваны эти провалы - пока неясно. Возможно, это связано с многочисленными раскопками (но тогда где информация о них?). Возможно, пустынные пески скрывают древние сооружения, ожидающие своих археологов и исследователей. А может быть, это провалы в нулевые подземные этажи. Вопрос пока остается открытым.

Вся территория Храмового комплекса обнесена сплошной стеной из необожженного кирпича, возведенной строителями позднего династического периода. Ширина стены в наиболее сохранившихся ее местах достигает 5 метров.

Если внимательно рассмотреть горизонтальный уровень периметра стены, можно легко отметить высотные перепады и ее "волнообразность". С чем это может быть связано? Не иначе, как с подземными провалами и просадками под ее основанием. Таким образом, версия локального, явно выраженного рельефа территории Храмового комплекса Осириса, связанного с провалами в подземные пустоты, обретает более веское основание.

Справа от Главных Ворот, ведущих на территорию Храма, из толщи песка проглядывает часть гранитной стелы с картушем Мен-Маат-Ра. Согласно списку Царских имен, приведенных в Египетском Иероглифическом словаре Уоллиса Баджа, картуш, скорее всего, принадлежит фараону XIX Династии Сети I.

Эрозия верхних слоев гранитной стелы слишком велика, чтобы выявить остальные надписи ( если они вообще присутствовали на ее поверхности). К тому же, здесь наблюдается довольно необычный прием для древнеегипетских канонов - нанесение надписи на верхнюю горизонтальную грань прямоугольной стелы.

Еще один момент привлек наше внимание перед тем, как мы вошли на территорию Храма. Это "окна" в периметре стены. Отметим, что подобные технологические приемы наблюдаются в Дендерском Храме, Храме Эдфу, а также в Крепости-Ниломере на острове Элефантина. Но если во всех перечисленных объектах, форму окон и их уклон внутрь можно объяснить технологией направленного естественного освещения внутренних помещений, то в случае с оградительной стеной Храма Осириса, где направление уклона "окон" выполнено с точностью до наоборот, цель этого приема пока неясна. Таким образом, есть все основания для изучения этого технологического приема и построения гипотез на тему о целесообразности и необходимости этих "окон". Не исключая и оборонительные цели.

За периметром стены наблюдаются руины построек с едва угадывающимися картушами Рамзесса II.

При первом взгляде на фрагменты известняковых конструкций, которыми усеяна вся территория Храмового комплекса Осириса, создается впечатление, что некий комплекс построек был разрушен намеренно.

На территории Храмового комплекса, внутри периметра опоясывающей его стены, находятся провалы, ведущие в подземную его часть. Для детального исследования подземных сооружений Храма Осириса, необходимо специальное спелеологическое оборудование. Это - задача для будущей экспедиции. В этот раз спуститься удалось лишь на небольшую глубину и ненадолго. И не нам. В подземелье спустился один из охранников. Но даже одна единственная фотография, сделанная им на пределе технических возможностей, стоит большого внимания.

Базальтовая статуя, на которую он сразу наткнулся, внешне отличается от египетских канонов (уши, нос, плоская голова). Пространство вокруг статуи пока отснять не удалось. Технические проблемы и высокая степень риска в неосвещенных и неисследованных подземельях Осириса, не позволили пока что продвинуться далее.

Рядом с Храмовым комплексом Осириса находится Коптский монастырь. Согласно истории, которую поведал его настоятель, монастырь возник на этом месте неспроста.

Он возвигнут на фундаменте какого-то древнейшего храма и содержит в своем основании древние блоки и кирпичную кладку из иловых кирпичей. Эта местность издревле славится "нечистой силой", исходящей, по словам настоятеля, из Храма Обезьяны, расположенного перед Центральными Воротами в Храмовый комплекс Осириса. Согласно древним легендам, в Храме Обезъяны проходили ритуалы по изгнанию духов, которыми были одержимы люди. Но это было в древности. А сейчас руины этого храма периодически "очищаются" священнодействиями обитателей монастыря. Ритуалы проводятся раз в месяц, в определенный день, на протяжении 40 лет. Далее следует двадцатилетний перерыв. Этот канон неукоснительно соблюдается с момента основания монастыря.

Коптские кресты и рыба ранних христиан

Следует отметить и еще один небезынтересный момент. Мусульмане, как и копты, также считают это место "проклятым", и их священнослужители проводят там ритуалы очищения по той же схеме. Только дни этих ритуалов у них рассчитываются по-своему. Довольно часто эти дни совпадают с коптскими и тогда (наверное, в единственном месте на планете) христианский иеромонах и мусульманский мулла ведут совместную литургию с крестным ходом на руинах древнего храма. Тем самым, они изгоняют духов одержимости, обеспечивая безопасность своим общинам от "проклятого" места. Интересно, что коптская и мусульманская общины в том месте живут обособленно и очень редко контактируют между собой, однако, легко объединяются для борьбы с общим древним врагом. Что это? Сила традиции? Или там действительно происходит нечто неординарное?

Еще до того, как настоятель рассказал о легендах, связанных с Храмом Осириса и его окрестностями, членами нашей экспедиции было отмечено, что над территорией комплекса не поют птицы, а человек испытывает ощутимое давление на психику. Этот факт, конечно же, оказался совершенно неожиданным для нас, поэтому было принято решение совершить повторную экспедицию в другой раз, снарядившись профессиональными детекторами радиационной и инфразвуковой активности.

В какой-то степени, в пользу теории "инфразвукового воздействия", вызывающего дискомфорт и галлюцинации у людей, свидетельствуют "Тексты Пирамид". На них ссылается Уоллис Бадж в своей работе "Воскрешение Осириса".

"Колодец или цистерна находилась на пути Абидосского канала. Называлась она Ха Хетепет. Вода в ней неистово бурлила, вызывая "великий рев". Бог, охраняющий ее, звался Ка-Ха-Хетеп и никому не позволял приблизиться к ней. Этот колодец упоминается в текстах Стелы Менту-Хетеп времен XI Династии. В тексте говорится о том, что сооружение было выстроено по приказу Гора. Колодец или цистерна ремонтировались в период XI Династии, о их существовании упоминает также и Страбон в описании некоего "дворца Мемнона", говоря, что на очень большой глубине имеется спуск к воде, а канал ведет к Нилу. Сооружение, которое описывал Страбон и называл "дворцом Мемнона", не могло быть Храмом Сети I, как считал Мариетт, а предположительно являлось Храмом Осириса. Упоминаемое Страбоном сооружение, до сих пор не найдено фактически, но предположительно оно должно быть где-то в районе Умм-эль-Кааб и скрыто под песками пустыни."

Уоллис Бадж. Воскрешение Осириса. 1911г. Том 2. стр. 12 -13

Так что же такое "Храм Осириса"? Почему это малоизвестное место, покрытое легендами и тайнами, передаваемыми из поколения в поколение местными жителями, до сих пор считается "проклятым"? Почему оно окружено крепостной стеной, шириной в 5 метров? Что за водный канал пролегает под Абидосом? Почему "звук бурлившей в нем воды никому не позволял приблизиться к некой цистерне"? Что послужило причиной мощного разрушения капитальных известняковых сооружений на территории Храмового комплекса Осириса? Что скрывают пески Абидоса и прилегающей к нему с запада территории Умм-эль-Кааб?

Храм Абидоса среди других достопримечательностей Египта отличает множество знаков, наглядно подтверждающих то, что корни этой цивилизации имеют внеземное происхождение. Иначе, откуда египтянам узнать о достижениях науки и техники, которые произойдут несколько тысячелетий спустя?

Находка первая – загадочные рисунки на балке храма Абидос

В 1848 году археологическая экспедиция, работающая в Египте, обнаружила странные иероглифы на потолочной балке в древнем храме Абидос. Рисунки были скопированы и перевезены в Европу для дальнейшего исследования. Таинственные изображения вызвали массу споров и гипотез об их происхождении среди египтологов. Однако, со временем дискуссии умолкли: ученым так и не удалось выяснить, что означают эти изображения. Загадкой осталось и их происхождение.

Даже невооруженны взглядом на балке храма Абидос на юге Египта можно увидеть выбитые на камне рисунки современного танка, самолета, вертолета и автомата. Их осмотр доступен сегодня и туристам при проведении экскурсии в храме Абидос. Кроме того, гиды акцентируют на этой загадке архитектурного искусств Египта внимание путешественников.

Как удалось древним египтянам вывести изображения техники, которую изобретут через несколько тысяч лет, можно только догадываться. Эта находка стала одним из ярчайших открытий Древнего Египта.

Какие гипотезы выдвинули ученые по поводу загадочных иероглифов Абидоса?

Предположить, что несколько тысяч лет назад люди изобрести подобные технические средства, которые появились только в XIX веке, просто невозможно. Вероятно, они ассоциировались у древних египтян с возможностью совершения полетов по воздуху, ведь такое изобретение было целью и мечтой многих поколений. Подтверждением этого может служить деревянная птица Саккары, повторяющая и полностью соответствующая всем техническим параметрам современного летательного средства. Не являются ли эти артефакты доказательствами того, что древние египтяне стремились к осуществлению их заветной мечты: возможности полета по небу?

Известно, что древняя цивилизация Египта знаменита такими математически и астрономически сложными открытиями, как «Знак зодиака». Невероятно точный астрономический календарь был найден на потолке одного из залов древнеегипетского храма Дендера (Хатхор) недалеко от города Кена.

Современный календарь — заслуга ученых и звездочетов Древнего Египта, присвоенная воинствующим Римом во главе с Юлием Цезарем, в честь которого был назван месяц июль.

Традиционное объяснение египтологов таинственной резьбы в храме Абидос – это коррозионные процессы, которые неизменно настигают любой памятник архитектуры с тысячелетней историей.(!)

Считается, что со временем произошло облупление камня, и оригинальные египетские иероглифы изменили свой первоначальный вид. Но тут же возникает закономерный вопрос: как может несколько рисунков на одной балке храма содержать несколько совершенно точных, с верными пропорциями изображений, в то время как другие остались неизменными?

Недавно арабская газета «Аш-Шарк Аль-Аусат» опубликовала интересные фотографии, сделанные в храме Амона Ра в Карнаке. Резные египетские иероглифы датируются 1000 до н.э. Они повторяют символы, найденные в храме Абидос. На них изображены известные современности летательные аппараты. Вероятны ли такие совпадения и действительно ли древние египтяне ничего не знали о турбулетности?

В наше время сложно ответить на эти вопросы. Пожар в Александрийской библиотеки Египта уничтожил практически все древние манускрипты. Старинные писания сохранились только в Индии. Многие из них содержат информацию о сложных летательных аппаратах.

Несмотря на то, что со временем были потеряны многие старейшие документы, представляющие историю Китая, недавно в Тибете был обнаружен манускрипт. В результате его изучения выяснилось, что он содержит инструкции по созданию космических кораблей.

Подземный храм Абидоса Осирион - вторая находка.

За храмом Сети I в Абидосе находится другое массивное сооружение — Осирион.

Происхождение и возможность осуществления такого грандиозного строительного проекта, как Осирион, до настоящего времени остается для науки загадкой. Вес всего лишь одного гранитного блока, из которых собрано святилище, превышает 100 тонн. Такие же блоки были использованы при строительстве Великих Пирамид в Гизе и Сфинкса. В наши дни во всем мире не существует технического средства, которое могли бы поднять такой объем. (Фото блоков в начале статьи)

В связи с этим исследование подземного храма, находящегося на глубине 17 м ниже уровня земли, не представляется возможным. Пробраться по подземному, залитому подземными водами туннелю Осириону археологам удалось всего на 300 м. Дальнейшие исследования в этой области приостановлены из-за отсутствия соответствующих технических средств – подъемников гранитных плит.

Из храма Сети I в Осирион ведет туннель с рисунками из «Книги мертвых».

Находка третья –цветок жизни, сакральная геометрия древнеегипетского храма Абидос

Подземный туннель Осирион в Абидосе содержит огромное количество загадок.

На одно из гранитных блоков Осириона нанесен «Цветок жизни», на который обратил внимание в своих работах Друнвало Мельхиседек.

Возможно, ключ к происхождению этих знаков лежит в греческом языке:

Θ = Theta

Є = Epsilon

λ=Lamda.

При детальном ассмотрении на блоке обнаруживается надпись: «Теос Нилос», то означает «культ Нила».

Древнеегипетский храм Абидос послужил площадкой для снятия известного голливудского фильма «Звездные врата».

Вот такие загадки содержат храмы Абидоса...

Использованы материалы:

http://mognovse.ru/xni-vtoraya...

http://drevniy-egipet.ru/misti...

http://isida-project.org/egypt...

https://cont.ws/@sage/1062523

Картина дня

наверх