На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Давид Смолянский
    Что значит как справляются!? :) С помощью рук! :) Есть и др. способы, как без рук, так и без женщин! :) Рекомендации ...Секс и мастурбаци...
  • Давид Смолянский
    Я не специалист и не автор статьи, а лишь скопировал её.Древнегреческие вазы
  • кира божевольная
    всем доброго дня! не могли бы вы помочь с расшифровкой символов и мотивов на этой вазе?Древнегреческие вазы

К 100-летию со дня рождения Александра Галича (2 статьи)

Цитата сообщения Томаовсянка

Александр Аркадьевич Галич (1918 - 1977)

Галич Александр Аркадьевич - поэт, драматург родился 19 октября 1918 года.   ...Странник идет, опираясь на посох,  Мне непременно вспомнишься ты!  В. Ходасевич Упражнения для правой и левой руки  1.
 Для правой руки  Модерато В этом мире Великого Множества Рождество зажигает звезду. Только мне, почему-то, не можется, Все мне колется что-то и ежится, И никак я себя не найду. И немея от вздорного бешенства, Я гляжу на чужое житье, И полосками паспорта беженца Перекрещено сердце мое!..  

2. Для левой руки

Тристе

Подевались куда-то сны,

Лишь вплывает в ночную лень

Тень От этой золотой сосны,

Что припас я про черный день!

3. Для обеих рук

Какие нас ветры сюда занесли,

Какая попутала бестия?!

Шел крымский татарин

По рю Риволи,

Читая газету "Известия"!

Галич Александр Аркадьевич - Все Тут Online

Александр Галич - автор пьес: "Улица мальчиков" (1946), "Вас вызывает Таймыр" (в соавторстве с К. Исаевым, 1948), "Пути, которые мы выбираем"(1954; другое название "Под счастливой звездой"), Походный марш ("За час до рассвета, 1957), "Пароход зовут "Орлёнок" (1958), "Матросская тишина"; сценарии кинофильмов: "Верные друзья" (Совместно с К. Исаевым, режиссёр Калатозов), "На семи ветрах" (режиссёр Ростоцкий), "Государственный преступник", "Дайте жалобную книгу", совместный советско-французский "Третья молодость" о Мариусе Петипа, "Беженцы ХХ века" (Норвегия) и автор стихов, прозы и песен.

"А всё-таки я поэт…" - сказал незадолго до своего отъезда Александр Аркадьевич в разговоре с близкими. Казалось, никто с этим не собирался спорить, но сам он долго шёл не к осмыслению, а скорее, к констатации этого факта: если в молодости, выбирая между Литературным институтом (в который легко поступил) и оперно-драматической Студией Станиславского, Галич остановился именно на Студии, то позднее вернулся к тому, с чего начал - к поэзии.

Многие стихи Александра Галича возникали как песни, а многие песни рождались из стихотворений. Знание мелодии несомненно позволяет читателю воспринимать их более глубоко и полно. Это существенно ещё и потому, что, исполняя свои песни, Галич вносил в мелодию характерные интонационные изменения. "Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры. И каждая песня несёт определённый характер главного действующего лица или лирического героя".

В то время зарождалось такое явление, как авторская песня. Вместе с песнями Галича звучали голоса Окуджавы и Визбора. Отличие Галича от них в "злободневности, сегодняшности, неприкрашенности" (В. Ардов), в чёткой политической направленности. Но с окончанием хрущёвской оттепели назрела необходимость выбора: остаться ли вопреки убеждениям в "обойме" признанных и популярных или вступать в борьбу, отстаивая свою позицию. Александр Галич выбирает последнее. Впоследствии он говорил в одной из бесед: "Мне всё-таки уже было под пятьдесят. Я уже всё видел. Я уже был благополучным сценаристом, благополучным драматургом, благополучным советским холуем. И я понял, что я так больше не могу. Что я должен наконец-то заговорить в полный голос, заговорить правду".

.

..Ах, где те острова,
Где растет трын-трава,
Братцы?!
Кондратий Рылеев

Говорят, что где-то есть острова,

Где растет на берегу забудь-трава,

Забудь о гордости, забудь про горести,

Забудь о подлости! Забудь про хворости!

Вот какие есть на свете острова!

Говорят, что где-то есть острова,

Где с похмелья не болит голова,

А сколько есть вина, пей всё без просыпу,

А после по морю ходи, как по суху! Вот какие есть на свете острова!

Говорят, что где-то есть острова,

Где четыре на всегда дважды два,

Считай хоть дослепу — одна испарина,

Лишь то, что по сердцу, лишь то и правильно.

Вот какие есть на свете острова! Говорят, что где-то есть острова,

Где неправда не бывает права!

Где совесть — надобность, а не солдатчина,

Где правда нажита, а не назначена!

Вот какие я придумал острова!

Вместе Андреем Сахаровым Александр Галич вступает в Комитет защиты прав человека. Новые песни в многочисленных магнитофонных копиях расходятся по всей стране. В силу особой популярности "бардовской песни", они становятся едва ли не опасней прозы Соложеницыны, Войновича, Шаламова...

Давление нарастало. Галича пытаются лишить и той мизерной пенсии по инвалидности, на которую он вынужден был существовать в те годы.

29 декабря 1971 Московская писательская организация исключает Александра Галича из своих рядов. "Среди выдвинутых против него обвинений, - сообщал "Посев", было опубликование его песен за границей, сотрудничество в Комитете прав человека академика Сахарова, стремление широко распространять в Советском Союзе свою точку зрения…"

С Галичем расторгаются заключенные ранее договоры, с вежливым отказом возвращаются уже казалось бы одобренные заявки… Вскоре Галич перестаёт быть членом Союза кинематографистов и Литфонда.

В силу сложившихся обстоятельств и под давлением "компетентных органов" поэт был вынужден в 1974 навсегда покинуть Родину. Это сейчас мы знаем, что он уехал навсегда, а Галич был уверен, что обязательно вернётся обратно.

Благословенность одиночества!

И тайный хмель, и дождь, и сонность,

И нет - ни имени, ни отчества -

Одна сплошная невесомость!

Благословенность бесприютности -

В - другими - заспанной постели -

Как в музыке, где мерой трудности

Лишь только пальцы овладели.

А то, что истинно, - в брожении,

И замирает у предела,

Где не имеет отношения

Душа - к преображенью тела!..

И в этот день всеобщей низости,

Вранья и жалких междометий,

Прекрасно мне, что Вы поблизости -

За пять шагов, за пять столетий!

Болшево

"Добровольность этого отъезда, она номинальная, - эти слова Галича опубликованы 31 октября 1988 в газете "Правда. - Но всё равно. Это земля, на которой я родился. Это мир, который я люблю больше всего на свете… Это всё равно то небо, тот клочок неба, который мой клочок. И поэтому единственная моя мечта, надежда, вера, счастье, удовлетворение в том, что я всё время буду возвращаться на эту землю. А уж мёртвый-то я вернусь в неё наверняка…"

В 1988 по ходатайству дочери поэта оба творческих союза отменили решения об исключении Александра Аркадьевича Галича из своих рядов.

"Его песни пела вся страна, от безусого мальчишки до старого пьяницы-шахтёра, от городского подъезда до тюремной камеры… Эти песни записывали, переписывали, пели… И пели все… А все - это значит много, много миллионов… Можно назвать это славой, но это больше, чем слава - это любовь".

hrono.rubiograf/bio_g/galich_aa.php

Памяти Фриды Вигдоровой  На последней странице печатаются   объявления о смерти, а на первых -   статьи, сообщения и покаянные письма. Уходят, уходят, уходят друзья, Одни - в никуда, а другие - в князья. В осенние дни и в весенние дни, Как будто в году воскресенья одни... Уходят, уходят, уходят, Уходят мои друзья! Не спешите сообщить по секрету: Я не верю вам, не верю, не верю! Но приносят на рассвете газету, И газета подтверждает потерю. Знать бы загодя, кого сторониться, А кому была улыбка - причастьем! Есть - уходят на последней странице, Но которые на первых - те чаще...

Уходят, уходят, уходят друзья,

Каюк одному, а другому - стезя.

Такой по столетию ветер гудит,

Что косит своих и чужих не щадит...

Уходят, уходят, уходят,

Уходят мои друзья!

Мы мечтали о морях-океанах,

Собирались прямиком на Гавайи!

И, как спятивший трубач, спозаранок

Уцелевших я друзей созываю.

Я на ощупь, и на вкус, и по весу

Учиняю им поверку... Но вскоре

Вновь приносят мне газету-повестку

К отбыванию повинности горя.

Уходят, уходят, уходят друзья!

Уходят, как в ночь эскадрон на рысях.

Им право - не право, им совесть - пустяк,

Одни наплюют, а другие - простят!

Уходят, уходят, уходят, Уходят мои друзья!

4514961_94234i_051 (700x517, 43Kb)

Галич, Вишневская, Барышников, Ростропич, Бродский

100 ЛЕТ НАЗАД РОДИЛСЯ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГАЛИЧ


Когда я вернусь...

Ты не смейся, когда я вернусь,
Когда пробегу, не касаясь земли, по февральскому снегу,
По еле заметному следу - к теплу и ночлегу -
И вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь -
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!..

Послушай, послушай, не смейся,
Когда я вернусь
И прямо с вокзала, разделавшись круто с таможней,
И прямо с вокзала - в кромешный, ничтожный, раешный -
Ворвусь в этот город, которым казнюсь и клянусь,
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!..

Когда я вернусь,
Я пойду в тот единственный дом,
Где с куполом синим не властно соперничать небо,
И ладана запах, как запах приютского хлеба,
Ударит в меня и заплещется в сердце моем -
Когда я вернусь.
О, когда я вернусь!

Когда я вернусь,
Засвистят в феврале соловьи -
Тот старый мотив - тот давнишний, забытый, запетый.
И я упаду,
Побежденный своею победой,
И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои!
Когда я вернусь.

А когда я вернусь?!..

Пять интересных фактов об Александре Галиче // UFA.KP.RU...

19 октября 1918 года родился поэт, исполнитель собственных песен, драматург Александр Галич.

Прежде, чем стать драматургом, Галич намеревался стать актером

Едва окончив школу, он подал документы сразу в два учебных заведения: в Литературный институт и Оперно-драматическую студию Станиславского. К удивлению многих, его приняли и в институт, и в студию, но учиться в двух местах сразу оказалось очень сложно. И Галич выбрал театр, драматическое отделение. Он проучился там три года, но не окончил обучение — ушел из-за обиды, когда прочел в своем личном деле пометку: «Этого надо принять! Актера из него не выйдет, но что-то выйдет обязательно!». Эта характеристика Галича уязвила, и он ушел в только что открывшуюся студию под руководством Алексея Арбузова. Уже в следующем году студия дебютировала со спектаклем «Город на заре», где среди нескольких авторов было и имя Галича. Это был его первый шаг в драматургии. Во время войны Галич, не попавший на фронт из-за врожденного порока сердца, переехал в Ташкент — там Валентин Плучек собирал театральную труппу из своих бывших студийцев Арбузова. Передвижной театр ездил по фронтам, Александр был в нем и актером, и драматургом, и поэтом, и композитором. Однако из-за конфликта между его основателями Арбузовым и Плучеком театр вскоре распался.

Галич писал не только пьесы, но и киносценарии

Это был ранний период его творчества. Среди первых его творений — пьесы «Улица мальчиков», «Вас вызывает Таймыр»» (в соавторстве с Константином Исаевым), «Пути, которые мы выбираем» («Под счастливой звездой»), «Походный марш» («За час до рассвета»), «Пароход зовут ''Орленок''», «Много ли человеку надо». Все они были благополучно поставлены в театре, за исключением пьесы «матросская тишина». Она была написана в 1958 году для открывающегося театра «Современник», уже прошли репетиции — но пьесу запретили к показу. Причиной стало то, что «автор искаженно представляет роль евреев в Великой Отечественной войне». «матросскую тишину» зрители смогли увидеть лишь в 1988 году, поставил ее Олег Табаков... Писал Галич и сценарии для фильмов: «Верные друзья» (также в соавторстве с Исаевым), «На семи ветрах», «Дайте жалобную книгу», «Государственный преступник», «Третья молодость», «Бегущая по волнам». Фильм также был снят по пьесе «Вас вызывает Таймыр», а по нескольким сценариям созданы мультфильмы (среди которых «Русалочка» и «Мальчик из Неаполя»).

Первым хитом Галича стала песня, написанная для спектакля

Пьеса «Пароходный марш» принесла Галичу всесоюзную славу, а песня из этого спектакля, написанная Галичем - «До свиданья, мама, не горюй» - стала настоящим шлягером. Это был первый музыкальный успех. А позже Галич становится бардом. Он писал песни и исполнял их сам, аккомпанируя себе на семиструнной гитаре. Галич отталкивался от романсовой традиции Вертинского, но в результате получилось уникальное направление авторской песни. Вместе с Галичем его развивали Высоцкий и Окуджава, и с появлением магнитофонов новое музыкальное направление приобретало все большую популярность. Но уже первые песни Галича («Леночка», «Закон природы», «про маляров, истопника и теорию относительности») были достаточно резонансы для советского времени, а в дальнейшем музыкальное творчество барда становилось все глубже, сложнее, в них проявлялось все больше горькой печали и сатиры... Так у Галича начались конфликты с властями.

Советские власти запретили Галичу давать концерты

Стихи Галича не печатали, пластинку выпустить тоже не позволили — слишком политически острым стало его творчество. Но он не сдавался и выступал на «квартирниках», домашних концертах, хотя заработки от таких концертов и были весьма небольшими. Главным было то, что песни все же находили своего слушателя: композиции распространялись в виде магнитофонных записей, и таким образом Александр Галич стал «широко известным в узких кругах». Единственное публичное выступление Галича в СССР состоялось на фестивале авторской песни клуба «Под интегралом». А когда вышла книга песен Галича «Посев», его и вовсе исключили из Союза писателей, из Союза кинематографистов и из Литфонда в течении двух лет. В печати началась открытая травля. Галич в том же году был вынужден эмигрировать и все изданные произведения в Советском Союзе запретили.

Галича подталкивали к эмиграции, а он сопротивлялся

Галич не собирался покидать Советский Союз, но музыканта убеждали в необходимости этого поступка. После выхода за рубежом его книги песен «Поколение обреченных», власти начали новую атаку, а когда Галича пригласили в Норвегию на семинар по творчеству Станиславского, музыканту сказали: «Зачем вам виза? Езжайте насовсем». КГБ оперативно оформил все документы, и Галич сдался — эмигрировал. С супругой они приехали в Вену, оттуда — во Франкфурт-на-Майне, потом — в Осло. Здесь они прожили год, в течении которого Галич читал в университете лекции оп истории русского театра. Позже, в Мюнхене Галич вел передачу на радиостанции «Свобода». В Париже супруги поселились насовсем. Здесь он много работал: писал песни, создал пьесу «Блошиный рынок», собирался ставить мюзикл по своим произведениям и играть в нем. В возможность возвращения на родину он не верил и со своим изгнанием смирился, продолжая творить и найдя себе здесь занятие по душе.

Семь жизненных аккордов Александра Галича

"Я был благополучным сценаристом, благополучным драматургом, благополучным советским холуем. И понял, что больше так не могу. Что должен наконец-то заговорить в полный голос, заговорить правду…" - пояснял Александр Галич своё "пробуждение".

"Это был действительно народный певец… Он был больной страданиями родины, больной тем, что у нас происходит", - сказал академик Дмитрий Лихачёв о великом поэте, сценаристе, драматурге, авторе-исполнителе Галиче.

Триумфальный - кино-театральный

Первым местом, где раскрылся талант Александра Галича, стал театр. На сценах с успехом шли Пьесы "Походный марш", "За час до рассвета", "Пароход зовут "Орлёнок", "Много ли человеку надо". Фильмы, сценарии к которым он создавал в соавторстве с Исаевым, Ростоцким, Ласкиным - "Вас вызывает Таймыр", "Верные друзья", "На семи ветрах", "Дайте жалобную книгу" - пользовались всесоюзной популярностью. За ленту "Государственный преступник" (режиссёр Николай Розанцев) - о поимке представителями Комитета госбезопасности гада, повинного в гибели сотен людей в годы Великой Отечественной войны, - Галич даже был удостоен премии КГБ.

Неудивительно, что Александра Галича с распростёртыми объятиями приняли и в Союз писателей СССР, и в Союз кинематографистов.

Однако, не всё шло так гладко. Например, пьесу "Матросская тишина", написанную в 1958 году для открывающегося театра "Современник", уже отрепетированную и вот-вот готовую "выйти в люди", запретили к показу. Дескать, автор "искажённо представляет роль евреев в Великой Отечественной войне".

Личный - весьма динамичный

Первой военной зимой, в городе Чирчик под Ташкентом, где режиссёр Валентин Плучек собрал арбузовских студийцев, Галич нашёл и первую жену. Актриса, секретарь комсомольской организации театра Валечка Архангельская и актёр-драматург были так влюблены, что даже до загса с первой попытки не добрались. Зацеловались в автобусе, не заметив, как чемоданчик, в котором были и документы, умыкнули воры. Расписались позже.

У них родилась дочь Алёна, но совместная жизнь не сложилась. В 1944-м Валя уехала в Иркутск - работать в местном театре. Александр по настоянию мамы, которая заявила, что "не позволит таскать ребёнка по "сибирям", остался в Москве.

Победной весной 45-го в жизни Галича появилась новая любовь - Ангелина Шекрот (Прохорова). Была она дочерью бригадного комиссара, училась на сценарном факультете ВГИКа, успела побывать замужем, родить дочь, стать молодой вдовой. Роман был стремительным, как и многие в жизни Александра. Подруга семьи, Милосердова, вспоминала: "Их свадебная ночь прошла на сдвинутых гладильных досках в ванной комнате в доме их друга Юрия Нагибина. Аня была худой, утончённой, с длинными хрупкими пальцами. Галич называл ее Нюшкой. Он был бабником в самом поэтическом смысле этого слова. Нюша его не ревновала, к романам мужа относилась с иронией".

В 1967-м у Галича вне брака родился сын Григорий от Софьи Михновой-Войтенко, художника по костюмам киностудии им. Горького. Были у барда амурные страсти и за рубежом. Одна из любовниц, не выдержав разлуки, уехала вслед за ним из СССР. Муж ещё одной, уличив супругу в неверности, даже ходил жаловаться на Галича на радиостанцию "Свобода", где тот тогда работал. Не помогло…

Бардовский - горько-сладостный

С восьми лет Галич занимался в литературном кружке, которым руководил поэт Эдуард Багрицкий. Когда Саше было 13, его стихотворение "Мир в рупоре" напечатала "Пионерская правда".

А с конца 50-х Галич начал сочинять песни, исполняя их под собственный аккомпанемент на семиструнной гитаре. Сперва он отталкивался от романсовой традиции, а потом всё больше стал уходить в сатирическое направление. И ладно бы просто сатирическое, как в песне "Леночка" о девушке-милиционере, в которую влюбляется заморский шах. Не-е-ет, Галич стал бить политсатирой. Злой, откровенной, а потому - страшной для власти.

Его писали на магнитофон во время домашних концертов. Записи эти были на вес золота. Единственное публичное выступление сверхпопулярного барда состоялось в марте 1968 в Академгородке Новосибирска на фестивале авторской песни: "Мы пели по двадцать четыре часа в сутки: на концертах, в гостинице друг другу, нас приглашали в гости… А в последний вечер состоялся большой концерт в зале Дома учёных. Зал вмещает около двух тысяч человек… Один из устроителей фестиваля с перепуганным лицом прибежал ко мне и сказал, что прибыло всё новосибирское начальство, обкомовцы, и привезли с собой три автобуса молодчиков, которые собираются устроить обструкцию… Я выхожу на сцену и чувствую спиной ненавидящие взгляды этих самых молодчиков, буравящих меня сзади… И всё же начал своё выступление с песни "Промолчи" ("Старательский вальсок").

А потом был "контрольный выстрел" песней "Памяти Пастернака", посвящённой писателю и поэту, заклёванному советской системой настолько, что он вынужден был отказаться от Нобелевской премии. Когда Александр Аркадьевич допел, зал молча встал, таким образом поминая Пастернака и воздавая дань мужеству Галича.

Саша Чёрный с женой (630x260, 41Kb)

Гонительный - сердцедробительный

Естественно, система не могла потерпеть такого дон-кихотства. И её жернова перемололи Галича так же легко, как многих правдоборцев до и после.

Барда, стихи которого к тому времени уже издали на Западе, стали заплёвывать в советских газетах, где выходили разгромные статьи, отражавшие официальную оценку его творчества. Его вышибли из обоих творческих Союзов. До того, как выжали из третьего - СССР - у Александра Галича случилось три (!) инфаркта.

Минимальная пенсия по инвалидности была слабым источником существования. Галич крутился, как мог... Он распродал библиотеку, давал домашние концертики (по 3 р. за вход), подрабатывал литературным "негром" (писал за кого-то сценарии). Очень выручал анонимный денежный перевод в 100 рублей (позже выяснилось, что так его поддерживали академики - Капица, Лебедев и многие другие). Пил...

Заграничный - всё вроде бы отлично...

Когда Галича пригласили в Норвегию на семинар о Станиславском, учеником которого он являлся, в КГБ ему пояснили: как представитель СССР он за границу не выедет ни-ког-да. И затравленный бард сдался. 20 июня 74-го он получил документы на выезд и билет на самолёт, датированный 25 июня.
Фазиль Искандер вспоминал: "Чтобы понять трагедию отъезда Галича, надо было видеть его в те дни, те часы… Такой большой, красивый, но совершенно погасший. Он пытался бодриться, конечно, но чем больше бодрился, тем больше чувствовал, что случилось нечто страшное. Я не хотел себе самому признаваться, что он уезжает умирать…"

Галич с женой Ангелиной не потерялся в эмиграции. Он читал лекции по истории русского театра в университете (в Осло), работал на радиостанции "Свобода" (в Мюнхене). Продолжал писать песни, создал пьесу "Блошиный рынок", собирался ставить мюзикл по своим вещам, в котором сам хотел играть. Совместно с Рафаилом Голдингом снял 40-минутный фильм "Беженцы XX века"...

Казалось, всё наладилось, жизнь вновь настроилась на мажорный лад. Но...

Смертельный - ужасно нелепый

Последним местом жительства Галича стала небольшая квартирка на парижской улице Маниль. Там 15 декабря 1977 года бард погиб от удара электрическим током.

Из Италии, где аппаратура была дешевле, в квартиру Александра и Ангелины привезли стереокомбайн "Грюндиг" - магнитофон, телевизор и радиоприёмник. Решив не дожидаться мастеров, подключающих технику, Галич взялся всё сделать сам. Перепутав гнездо, он вставил антенну в отверстие в задней стенке аппаратуры, коснувшись ею цепей высокого напряжения. Его ударило током, он упал, упёршись ногами в батарею, замкнув таким образом цепь. Когда супруга, вышедшая в магазин, вернулась, Александр ещё подавал слабые признаки жизни. На её руках он и умер.

"Его смерть - такая трагическая, ужасно нелепая. Она ему очень не подходила. Но ведь смерть не бывает случайной! - подчёркивал Войнович. - Судьба Галича была неизбежна, и это она привела его в конце концов к такому ужасному концу, где-то в чужой земле от каких-то ненужных ему агрегатов".

Возвратно - поздний, но приятный

На следующий день после кончины Галича два московских театра - на Таганке и "Современник" - в антрактах провели митинги его памяти. В Театре сатиры после спектакля был поминальный вечер, стихи Александра Галича читал Ширвиндт.

В 1988-м Галича восстановили в Союзах писателей и кинематографистов. В том же году был снят документальный фильм о нём, а Олег Табаков поставил некогда опальную пьесу "Матросская тишина". Летом 93-го Александру Аркадьевичу вернули гражданство. Конечно, уже не советское, а российское.

"Стихи Александра Галича оказались счастливее его самого: они легально вернулись на родину. Да будет благословенна память об этом удивительном поэте, изгнаннике и страдальце", - сказал о собрате великий бард Булат Окуджава.

"Я собираюсь записать пластинку песен Галича. К сожалению, всё самое плохое в нашей стране имеет свойство возвращаться, и Галич с его социальными текстами снова становится актуальным", - заявил недавно лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич, не скрывающий своей оппозиционности к действующей власти и исполнивший в сентябре "нетленку" Александра Аркадьевича "Облака плывут, облака" на благотворительном концерте "Рок­Узник" в поддержку обвиняемых по "болотному делу".

Гинзбург с украинскими корнями

Александр Аркадьевич Галич (это - псевдоним, производное от имени, отчества и настоящей фамилии - Гинзбург) родился в Екатеринославе (сейчас - Днепропетровск) в интеллигентной еврейской семье. Отец был экономистом, мама работала в консерватории. Младший брат Валерий Гинзбург стал известным кинооператором (среди снятых им фильмов - "Солдат Иван Бровкин", "Когда деревья были большими", "Живёт такой парень"). В 1920-м семья переехала в Севастополь, а в 23-м - в Москву, где и расцвёл талант Александра Галича.

"Есть только две породы мужей - те, которые боятся своих жен, и те, которые скрывают, что они их боятся! Правило без исключений!"

"Никого еще опыт не спасал от беды".

https://www.liveinternet.ru/users/4373400/post296077300

Картина дня

наверх